Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sitron

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sitron

  • День рождения 09.05.1952

Старые поля

  • Автомобиль
    citroen berlingo 2hdi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    димитровград ульяновской обл.
  • Интересы
    автомобили,отдых,рыбалка...

Контакты

  • Skype
    zaraza77798

Достижения sitron

Newbie

Newbie (1/14)

-3

Репутация

  1. вся беда в регуляторе давления х39-800-300-005z. Снимал этот регулятор ключом на 36., промывал ультразвуком и продувал сжатым воздухом. Поставил на место и Всё ОК. Заводится в любом состоянии(хол. или тёпл. двиг) Но начитавшись на форуме Фордов дизелей--этот регулятор очень капризная штука. Там выпускное сопло с шариком наподобии авторучки. И если в соляру попадёт какая-нибудь миллихрень, то труба, не заведёшь со стартера.Походу тройная очистка соляры перед входом в ТНВД только и спасёт. По совету Тольяттинских диагностов-дизелистов,не лишне приобрести новый этот регулятор и иметь в запасе, что я и сделал.
  2. Други у меня и в мыслях нет кого-то обидеть. Но я кажется докопался до истины. В среду привезут один девайс и я поставлю его и если в этом причина, то отпишусь и тогда всем будет -ЩАСТЯ.
  3. Все такие -профи!!!! Читаешь весь форум, кто чего только не пишет. А солярка у нас в Раше в лучшем случае для растопки самодельных печек. Вот и вся причина. Зато на заправках реклама--дизельЭКО, дизельЕВРО. температура застывания-45, чуть не Арктика. И за этот месяц, что я пишусь с Вами ,уважаемые форумчане, она уже дважды дорожала. Теперь уже-33руб.Когда я попал с этой заправкой , цена была 30,50. И в городе никто не может дать официальный экспертный документ, что торгуют колхозной соляркой.Написал я в жалобной книге на этой заправке о своей беде из-за ихней соляры. Так юрист этой фирмы просто посмеялся мне в лицо и сказал, что ни один суд ещё их не наказал...повидимому они были.. И это о чём-то говорит.И самое обидное, что я вычитал , что на моей машине ТНВД Сименс sid-801. и это насос-форсунка. Если даже воздуха хапнет чуток, то ничем его оттуда не вытравишь, (развоздушишь) и машину уже не заведёшь,только съём ТНВД и стендовый ремонт вместе с форсунками, настройка и регулировка.Это не в моём городе.Стабильно пшикаю эфир и стабильно катаюсь.....походу до лета...там надо чёта думать. Уж больно машинка мне нравиться, не хочется менять. Дизеля не для нашей Раши...пока
  4. Сегодня пару раз крутнул пускачом---бесполезно. Опять наркотик(эфир) и всё ОК.Чёта ЭБУ не даёт добро на запуск.Моё мнение чёта с зазорами в клапанах, после плохой соляры. Вчера промыл топливную систему ВИННСОМ(Бельгийская фирма) Такое мнение, что тяга стала ещё лучше. Хотя и старая устраивала. НЕ дымит, сбоев никаких нет... Диагностика ошибок не показала никаких, поэтому и сбрасывать нечего. Правда до этого была Р1198....Короче пока эфир. Да и раньше после остановки двигателя в течении 5-7 мин заводилась, а сегодня сразу после заглушки не заводится. Стартер крутит нормально...
  5. A какое должно быть давление в рампе при пуске стартером? И какие мин. обороты двигателя(на тахометре) при заводке??Аккумулятору около трёх лет, крутит вроде ,на слух прилично. Можа и вправду не хватает чуток мощщи аккум. и пусковое давление в рампе недостаточное для проникновения в форсунки соляры и всё бежит в обратку. По логике так.В принципе в гараже от пускозарядника пробовал пару раз(пускач мощный) заводится без проблем. Завтра с утра сразу подсоединю крокодилы и попробую без эфира.
  6. на работающем двигателе, свечи новые(накаляются)В движении всё безукоризненно, тяга нормуль, выхлоп не чёрный..вобщем всё Октопливный фильтр заменён... заглушил машину, зашёл в магазин на 20 мин. Температура двиг. 60---кручу стартер не заводится.Пшик эфира и завелась...Итак каждый день.
  7. конечно не в бак а с помощью установки..
  8. Хорошо сказано -искать. А как искать. Вчера зезжал к диагносту. Профи диагност. Овд2 ни показал ни одной ошибки по двигателю. Диагност сказал ехай к дизелисту. Приехал, а у них даже переходника нет , чтобы сделать замер компресси через отв. свечей накала. Через форсунки боятся сломать форсунки при съёме. Короче --трактористы.Тупик. Так и завожу через воздухан наркотиком(эфиром) Вчера сгонял в Ульяновск купил промывку топл системы ВИНС попробую помыть, можа чё и получиться.... кстати давление в рампе комп. показывает 254
  9. В курсе, что две топливные системы. У меня Сименс. Проблема осталась не решённой. В понедельник еду к официалам в Тольятти. 1100 руб. нормочас за работу.Чувствую раскрутят там по полной.Посмотрим чё покажет диагностика. omdm---я служил в Орше, Болбасовский гарнизон.Расскажи про подходы какими ты владеешь. Может чё и пригодиться. А что за авто у тебя? Отправь в личку--zwerewnail@gmail.com
  10. да это дизель 2hdi если забит регулятор, то я вчера промывал промывкой (америкосовской) Поставил машину в гараж и утром при -7 мороза прокалил два раза и прекрасно завелась. Доехал до работы и в 14 часов(двигатель остыл не до нуля) т.е свечи накальные не включались и что таже песня-НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Пшикнул эфир.быстро запуск и завёл. Вот результат промывки. КАК ещё почистить, что-бы регулятор давления сбрасывл давление? И мне не всё равно...я не хочу менять мою машинку, Хотя дизеля у меня до этого небыло и мне он понравился..
  11. Добрый день форумчане.У меня Ситроен Берлинго 2hdi.От стартера не заводится, с толкача,(верёвкой)или эфиром в коллектор----без проблем. Свечи накливания заменил и проверил, горят аж жёлтым цветом. Перед пуском проверял контрольной лампочкой(на панели спиралька тоже горит).Сделал диагностику (не Ситроеновсой прогр) показал ошибки Р1351 и Р0102. И ещё промыл топливную систему(ТНВД и форсунки) какоёто американской промывкой топл. диз. промывкой. Никаких сдвигов. Мало-того что по утрам со свечами нак. не заводится, так и через пару часов после поездки тоже. Такое ощущение, что к форсункам топливо вообще не подаётся. И случилось это перед концом света 20 декабря имел неосторожность плюхнуть в бак 30 литров соляры не с той запрвки, на котор. обычно заправляюсю. Помогите люди добрые, укажите на ошибки(что они значат) или дельным советом. Прокладку между рулём и сиденьем менять не рекомендуйте....
  12. Ошибка --высокое давление топлива. Со стартера не заводится, а с толкача пожалуйста. Вечно не подёргаешь. Плиз научите... В городе нет официалов по Ситроенам
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования