Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

grezlo

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о grezlo

  • День рождения 15.01.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    21214

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    389500895

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Самара Волгодонская 36
  • Интересы
    Системы управления атомобильными двигателями

Посетители профиля

657 просмотров профиля

Достижения grezlo

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Это было давно, но тема то вечная) Ну и какой смысл в задирании условия в максимум если достаточно обнуления класса для работы?
  2. Тоже так думал до последнего. За месяц перепробовали много разных стоков и тюнингов во флэшке, и даже переписывали офф лайн Старом, не помогло. Помогло только записать чужой дамп еепром, так что проблема в еепром.
  3. grezlo

    MB ML400 TEMIC eeprom

    Здравствуйте коллеги! Имеем MB ML400 2002 с блоком TEMIC crv 1.0. Делали репрог сдуванием флешки am29f400bb, через 20км по неясным причинам машина сдохла и появилась ошибка P2000-08 Контрольная сумма не верна. После месяца изучений удалось установить неисправность дампа EEPROM 95080 именно на него блок и ругается. Нашелся дамп , на нем машина работает и ошибки на КС нет! Но есть ошибка по ESP и неправильный VIN. Пробовал из своего делать virgin "00" по адресам с 0x20 до 0xDE. Заводится но ош на КС есть. Может ли кто нибудь сделать корректные дамп еепром с моим вином и моей конфигурацией? Спасибо! ml400 eeprom.zip
  4. Здравствуйте! Может кто помочь с аналогичной проблемой? MB ML400 2002 4.0td TEMIC CRV am29f400bb Нужен EGR off, ошибки P2024, P2026. Решение есть, но не можем победить КС, ошибка P2000. stok1.zip
  5. Куплю решение Fiat bravo 1.4t 2008 me7.9.10 0261201687 immo off. Сломали последний ключ. Еепром моторного 95080 прилагаю. Решение из IUD не помогают, или продайте знание что нужно сделать на версиях Virgin и Parziale чтобы не прописывалось. bravo 1.4T.zip
  6. Готово PS Прошу писать мне только если вы уверены в возможности своего решения. Эксперименты с подпайкой Jtag утомляют. Спасибо!
  7. Здравствуйте коллеги! Помогите решить задачку. Нужно сделать прошивку на Jaguar x-type 2.1 AT 2007 DENSO тюнинг, евро2 (полное отключение дк2). Читаю пишу ктагом. С тюнингом нет проблем, а вот по евро2 решения нигде нет. Естественно за деньги. Спасибо! stok_maps_7055.bin
  8. Спасибо капитан) Мне нечем, да и незачем, а ближайшие ко мне оффы.
  9. Стоит ждет пока заберут. Вопрос был только в иммо офф, с привязкой и заменой там пусть оффициалы муч.
  10. Неизвестно после чего, ее давно мучают я так понял. По каким то причинам оффы не могут связать и привязать новые ключи. Так бы все рады. покупать блоки накладно. Ну я понял нет так нет.
  11. Здравствуйте! Mitsubishi Lancer X 2.0AT 2008 не заводится, ошибки на блоке иммо B1A25 (неверный ключ) и B1731 (ЭБУ мотора, тайм-аут) оффициалы не могут связать говорят все блоки менять. Отвязать иммо можно? есть дамп и кодинг с моторного, прикладываю immooff.zip
  12. Задовался тем же самым вопросом. Ничего вразумительного так и не нашел, так что считаю что поправка ЦН это множитель на конечно рассчитанную GBC в цикл.
  13. Всем спасибо большое! Проблема решилась, отдельной подачей питания на мозг (от замка которое) Правда после 2-х недель нервов, замены всего что можно было (в том числе жгута инж проводки, мозга, модуля и тп....) Почему такая проблема появилась так и не разобрался, скорее всего в замке дело, а сделал отдельное вкл зажигания через кнопку) и отправил к электрику.
  14. Сегодня перестало лечиться даже заменой ДПКВ(( Машина до 3 тысяч работает нормально, потом возникает детонация и опять этот затык. Иногда затыка не случается.
  15. Ребят выручайте, всю голову сломал уже. Есть машина 2110 2003 (по-моему) была 1.5 8клап, пол года назад сделали кап.рем движка и стал он 1.6 8клап. Контроллер бош MP7.0 Недавно заменили бош на январь 5.1-71 естественно делал перепиновку в колодке. Прошивку залил T71 т.к. готового софта под эту комплектацию не нашел, и чуть позже хотели валы ставить и индивидуалку писать. Вообщем все заработало, клиент проездил около двух недель и появилась проблема - периодически когда "вваливаешь" машина затыкалась как будто вырубалось все питание, а потом продолжала ехать. Несколько дней искал неполадку, греша на свою перекомутацию проводки, на мозг (который был быушный) оказалось ДПКВ, хотя сопротивление на нем было в норме. Причем именно он сам, а не проводка, купили новый, поставили - все исправилось. попробовали вернуть старый снова началось. Ну думаю просто ДПКВ отъехал. Через 2 дня приезжает, опять тоже самое. В итоге проблема решается заменой датчика и хватает его километров на 200, после чего он умирает. Вскрытие ДПКВ показало что вроде как даже не перегрев. Часто стала возникать детонация. Езда с подключенной диагностикой показала что в момент этого затыка у моего SMS-Diag пропадала связь с мозгом. Всем спасибо заранее
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования