Ребят выручайте, всю голову сломал уже. Есть машина 2110 2003 (по-моему) была 1.5 8клап, пол года назад сделали кап.рем движка и стал он 1.6 8клап. Контроллер бош MP7.0 Недавно заменили бош на январь 5.1-71 естественно делал перепиновку в колодке. Прошивку залил T71 т.к. готового софта под эту комплектацию не нашел, и чуть позже хотели валы ставить и индивидуалку писать.
Вообщем все заработало, клиент проездил около двух недель и появилась проблема - периодически когда "вваливаешь" машина затыкалась как будто вырубалось все питание, а потом продолжала ехать. Несколько дней искал неполадку, греша на свою перекомутацию проводки, на мозг (который был быушный) оказалось ДПКВ, хотя сопротивление на нем было в норме. Причем именно он сам, а не проводка, купили новый, поставили - все исправилось. попробовали вернуть старый снова началось. Ну думаю просто ДПКВ отъехал. Через 2 дня приезжает, опять тоже самое. В итоге проблема решается заменой датчика и хватает его километров на 200, после чего он умирает. Вскрытие ДПКВ показало что вроде как даже не перегрев. Часто стала возникать детонация. Езда с подключенной диагностикой показала что в момент этого затыка у моего SMS-Diag пропадала связь с мозгом. Всем спасибо заранее