-
slinko.68 подписался на Есть странности в работе EJ203 по оборотам и зарядке , Toyota Techstream 18.00.008 (2.2023) New Latest , Прошивки KIA и 1 другой
-
Toyota Techstream 18.00.008 (2.2023) New Latest
Доброго дня. Пожалуйста, помогите с активацией 3CA10E9AC8BB6A051ED89E8DEF93EA03 версия 18.00.008 Заранее спасибо
-
Прошивки Nissan
Всех приветствую. Куплю прошивку тюн + Е2 со всеми вытекающими Ниссан Скай V35 1AL500 SH705507N. Заранее всем спасибо
-
Kia Sorento 2013 Siemens SIM2K 341
Спасибо. Так клиенту и сказали. Уехал ремонтировать где ему ее уже и делали
-
Прошивки KIA
Про сайт Виктора я знаю. С его прошивками знаком по шеви ниве. Заказывал себе, ну и ставил клиентам. По остальным, в частности по корее, не нашел отзывов.
-
Kia Sorento 2013 Siemens SIM2K 341
Спасибо за ответ
-
Kia Sorento 2013 Siemens SIM2K 341
Заехал Киа Соренто 2013 без каталиков. Прошивка Гамно. Читал и шил Адаптер J2534. Модуль SIM2 J2534. К работе мотора претензий нет. Но, после прошивки перестали частично работать кнопки головного устройства мультимедиа. Залил обратно сток, ничего не поменялось. Хозяин говорит, что уже была подобная проблема, ремонтировали в другом городе. Могла ли прошивка эбу снести мозги в мультимедиа?
-
Есть странности в работе EJ203 по оборотам и зарядке
Что касается зарядки, то вроде разобрался. Так оно и должно быть. Работает принцип увеличения срока работы аккумулятора. При положении Р, зарядка в штатном режиме (13,7-14,4 в зависимости от нагрузки). При переключении в Д вступает в работу ЭБУ. Постепенно зарядка начинает снижаться до уровня напряжения аккумулятора. Мотор работает от АКБ. При включении любого потребителя (начинал от самого малого (габариты) до максимального (все включено)) гена начинает подкидывать зарядку не давая аккумулятору разряжаться. Все за нас решает ЭБУ
-
Есть странности в работе EJ203 по оборотам и зарядке
Спасибо всем кто решил прочитать мою тему. По Субарикам немного дилетант, поэтому решил поднять эту тему на форуме. Приобрел Форестера 2007 год, EJ203, правый руль, акпп. Суть проблемы. Утром при холодном запуске (с ключа или автозапуска не имеет значения) обороты как положено 1700-1800. По мере прогрева все как обычно. Потом могут начаться неясности. Достигнув примерно 1200-1100 двигатель скидывает обороты до +- положенных 800 и снова их подкидывает на 1100-1200. Так может продолжаться некоторое время, после чего обороты устанавливаются где то на 900-1000 и все заканчивается нормальным плавным опускаем до холостых. Проявляется не постоянно. Дроссель чистый. МАФ подкидывал с донора. Свечи новые. Кислородники работают адекватно. Понять причину этого процесса пока не в силах. Работаю в СТО, поэтому все что необходимо всегда под рукой что бы проверить. Непонятка вторая. Это уже по электрике. Кроме обычного реле зарядки у нас имеется регулировка нагрузки генератора ЭБУ. Холодный пуск..ну или после долгого стояния. Зарядка в норме 14,2-14,6. Допускаю эти значения. После полного прогрева по идее должно быть 13,6-13,8. НО! При включении положения Д, зарядка может отключиться на какое то время и значения опускаются до 12-12,4. Потом снова выравниваются до 13,5-13,8 и в таком духе. Это глюк ЭБУ или так и должно быть? Отключаю провод с генератора, который идет на комп-красота. Все ровненько 13,5-13,8 и ни каких скачков. Вот такие пока вопросы. Заранее всем спасибо кто отпишется по существу
- Мо откоректировать 93с76 программой Japan ODO programmer 2.10 LITE
- Открытая книга диагноста. Михалевский И.В.
slinko.68
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение