Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

aleksejsh

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aleksejsh

  • День рождения 28.10.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Chevrolet Lacetti

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронежская область
  • Интересы
    Авторемонт, диагностика

Достижения aleksejsh

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Нет, программа Сканматик работает только со своим адаптером. Опоздал
  2. Про Диамаг 2 кто-нибудь расскажет? По характеристикам вроде не плохо, да и ПО обновляется, цена вполне приемлемая. Думал МТ Про купить, потом про Диамаг прочитал. А Диско 2 надоел своими подвисаниями
  3. dso201 судя по описанию интересный прибор, миниатюрный и не привязан к компьютеру, но одного канала часто бывает мало. Минимум надо бы два, да и программное обеспечение желательно с автомобильным уклоном
  4. Я дымогенератор делал из трубы диаметром 57мм, высота около 60мм. Свеча накаливания от дизельного погрузчика (марку не знаю), вкручена в донышко бачка (резьба М10х125), уплотнена ФУМ-лентой. Штуцер подачи воздуха вварен на уровне верха свечи, выход дыма - с противоположной стороны выше, почти под крышкой. Крышка уплотняется резиновой прокладкой. Никаких реле или регуляторов не использую, запитываю обычно от зарядки (ток 5-6А), иногда от аккумулятора. На рабочую часть свечи наматываю асбестовую нить. Масло - Джонсонс-Бэби - заливаю до середины свечи, оно поднимается по нитке, как по фитилю. Дым начинает идти практически сразу. Дымогенератор - очень полезная вещь, не знаю, как раньше обходился без него
  5. И по Мотор-мастеру и по Сканматику-2 на официальных сайтах регулярно выходит обновление ПО. Жаль, прекратили обновлять Сканматик-1
  6. Я только пробую работать с датчиком разрежения, поэтому поправьте, если ошибаюсь. Если синхронизация по первому цилиндру, а порядок работы цилиндров 1-3-4-2, то на осциллограмме по ДР порядок будет 4-2-1-3.
  7. Видел А17ДВРМ после 60 тыс. км пробега в исправном состоянии (конечно сильно изношены), NGK через неделю после установки отправлял на помойку. Сам на NGK уже тысяч сорок намотал, не жалуюсь. Наши запчасти - лотерея. Зазор выставляю на инжекторных ВАЗах 1,0мм.
  8. Я имел ввиду двигатель 2123. В 2004 году, мне кажется, нивские двигатели не ставили
  9. На Шниве зазоры клапанов не регулируются
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования