Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Руслан7

Активные пользователи
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Руслан7

  • День рождения 01.09.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    21074

Контакты

  • ICQ
    577999662

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    м.о. г. Лыткарино
  • Интересы
    авиатор)мото,авто

Достижения Руслан7

Newbie

Newbie (1/14)

-2

Репутация

  1. поговорим о настройке детонационных фильтров ,смысл понятен ,для тех кто пользует инжектор он-лайн матрицу и не только, не всегда корректно настраиваються детонационные фильтры вовсяком случае у меня так с матрицей(и много времени надо на настройку),хочу поговорить о ручной настройке фильтров! Смысл как бы понятен валим угла что бы не было реально детона,допустим возьмём режимную линию 100%дросселя задача в принципе понятна если лепит флаги обнаружения то коэффициент в данной режимной точке понижаем ,так вот если он будет очень низкий,флагов обнаружения не будет выбрасываться даже если будет в реале детон? (В принципе можно проверить но руки не как не доходили)взять30% опустить фильтры в 0 и задрать угла что бы зазвенело и посмотреть как реагирует ДД.Может кто заморачивался? При автоматической настройке фильтров по матрице замечал что она начинает завышать коэффициенты,и по прежнему флаги обнаружения детона
  2. а что мешает поправку вручную крутануть?если очкуешь на 3 передаче на второй передаче выкрути и тормозом задави,по логам смесь глянешь,я вот бывает по матрице катаю и иногда вручную поправку двигаю.Т.к. бывает быстро пролетают режимные точки на больших бустах стационарности нет,даже с коэфициэнтом 1,на 5 передаче не когда не настривал.Так что двигай вручную или жди лето вариантов больше нет либо стенд делов на 20 минут
  3. всё реально,откатывали турбу 630сс, по логам,всё в смеси онанизм но сделать можно если руки чешуться.А так ессно онлайник и вперёд. Какие успехи откатывал так,тд 05 16г сток валы 630сс 1,5 давка всё в смеси .Время надо очень много,но сделать можно,это из личного опыта,а так я по матрице катаю.
  4. на 0,6 можно откатать ,буксане так много на 1,5 да не откатать.не крутя не получиться еснно
  5. выкрутить на передаче ессно на дороге, после 5000 тыщ у человека проблемы с пцн,я думаю он же не в гараже лог снимал))на дороге
  6. Что это? нажал 100% посмотрел где смесь вывалилась в данном случае после 5000 поправил пцн построить карту можно,проблем нет
  7. У человека шдк есть!выкрутил посмотрел какая смесь поправил в чём проблема?до целевой не проблема выкатать
  8. В продвинутом официальном софте можно(например в матрице есть коэфициэнт параметр отклонение афр от целевой),в бесплатных не встречал,вручную можно накидать пцн выкрутил посмотрел поправил.Если турбо то сразу пцн накидай с запасом что бы в обратную сторону тянуть пцн с богатой в бедную
  9. Всё решение найдено,да действительно,поверяли на имитаторе ЭБУ макси,не было на форсы ипульсов и зажигание,косяк был мой,запускной файл программатора находился не в той директории
  10. Всем привет,мужики помогите чем можете,мыслей просто нет.опишу проблему авто 2111 Я 5.1 атмо,выкатывал прошивку j5ls v 43b на своём инжереном ЭБУ,после того как выкатали, начал заливать в стоковый мозг я 5,1(расширение сделал bin,галка во флагах комплектации снята "инженерный эбу") программу залил(с инженерника выкатаную j5ls v 43b) авто не заводиться(бензонасос работает реле отрабатывают) всё процедуры были опробованы на 2 комплектах ЭБУ я5,1(стоковых блоках) не работает не на том не на том, на инженерном эбу,всё работает,авто заводиться,имобилайзер отключен,заливаю стоковую прошивку в сток эбу допустим n35 заводиться.я уже не знаю куда копать.eeprom чистил перед каждой заливкой программы. далее пробовал на другой машине что бы исключить всякие не понятные мне факторы, 2106-авто приехало на я5,1-41 2комплектаЭБУ было проверено ,та же самая история,не заводиться на j5ls v43b(расширение в сток блок лил bin, галка инженерный блок снята),пробовал заливать прошивки-просто основы не тронутые которые присылались макси в чистом виде (и старую и новую версию от мая) там bin расширение.(думал может какое влияние оказывают карты там ctp,olt когда открываешь) таже самая история, реле срабатывают все но авто не заводиться,заливаю прошивку сток n35 к примеру авто заводиться т.е. на 2 машинах одинаковые симптомы, (прошивал программой от макси еку прог пробовал в двух вариантах лить фото прилагаю,при прошивке ставлю галку стирать eeprom)Заранее огромное спасибо,сразу не стал писать думал разберусь сам,но перепробовал всё мыслей вообще нет.
  11. Всем привет,вопрос отличаются ли справки ctp?Прочитал 3,21 не всё подробно расписано(не о всех калибровках,какая за что отвечает)!вообщем мне она показалась не полная,в более новых версиях она раскрыта более подробно? Например в ctp 7?Если у кого нибудь есть,прошу поделиться пожалуйста мануалом,заранее блогодарен!!!!!
  12. ,вопрос какой прогой открыть файл логов ОЛТовский sdd.если я не ошибаюсь?
  13. ребят ткните носом где лежит,динамика на субару форсунки 440сс,или скиньте если кто сможет,статику посчитал5,57 получается
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования