Уважаемый diagtula, снимите хоть одну корону с головы пожалуйста. Нормально попросил помощи . Конкретный вопрос - Кто может "посмотреть" пин в дампе? Если кто-то не хочет, не может помогать, не важно по каким причинам, пропустите эту тему. Писать -отдай машину тому, кто умеет. Это как минимум не уважение. Вы же меня не знаете.
Такую процедуру делал неоднократно. PSA занимаюсь более 15 лет. Родной блок блок BSI достался от другого мастера. Блок - Фарш. Был залит, располовинили BSI по внешним признакам горелкой. (при этом, ни одного плохого слова не сказал в адрес другого мастера. Он как смог, так и сделал). Машина старого знакомого. Ему сказал -вези другой блок. Выпаял MOTOROLу , UPOй считал. Пин вроде как D1DG. В новом блоке BSI Eprom - FF. PPSом делаю синхронизацию, вписываю пин, начинаю обучать ключи .................. неудача. Обычно такое бывает, когда пин моторника и BSI отличаются. Или ключ от другой машины. Сейчас по состоянию здоровья приходится много времени проводить в больницах. Нет возможности углубиться в это старый пежо. Поэтому и попросил помощи на этом форуме с пином. Возможно дамп поврежден и пин другой.
Спасибо всем, кто принял участие в помощи. Я думаю на этот тему можно закрыть. Кому интересно как решу эту проблему с пежо ,могу написать в личку.