Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

elprug

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о elprug

  • День рождения 01.11.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз21083

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    липецк

Посетители профиля

232 просмотра профиля

Достижения elprug

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Проблемма решена. Чистка ДЗ и Обязательно адаптация через ТЭКУ 3.
  2. Всем привет! Внезапно авто начало заглыхать. Реакция на нажатие педали газа - тупление, провал и остановка ДВС. Попытка завести приводит к запуску и моментальному заглыханию. Если отключить ДМРВ, то авто заводится едит с частыми туплениями и провалами на высоких оборотах, не глохнет. Если постоять 15 мин, то авто может завестись и с подкл. ДМРВ, но ХХ плавает 1100-0. пытаясь заглохнуть. Бывает, что авто может завестись со стабильным ХХ, потом проехав 3 км, опять заглохнуть. Подключали ТЭКУ 3. При запуске на плавающих оборотах график ДК имеет прямую почти линию с 0.8-0.85В. При норм. ХХ график ДК -парабола 0.2-0.9 В. ДМРВ при аналогичных режимах показатели АЦП норм. При плавающем ХХ расход воздуха 3.6 мг/с, а при норм ХХ 2.6 мг/с. Вопрос: может ли вся эта вакханалия быть результатом странного опорного напряжения ДМРВ - 3В?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования