Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Славик535

Активные пользователи
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Славик535

  • День рождения 09.03.1991

Старые поля

  • Автомобиль
    2114 1.6 8v Bosch 7.9.7+ Е-2 Ледакол 7.4

Контакты

  • MSN
    t-rus@mail.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининск
  • Интересы
    АвтоЗвук

Достижения Славик535

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем привет! подскажите самый легкий путь выхода из ситуации Шкода Октавия Тур 2003 год, варили выхлопную часть... Далее накинули клемму, зажигание включаешь стрелки шкалят вся приборка дергается. Заводится и глохнет, судя по всему иммобилайзер, секретным кодом не завести, приборка нормально не работает, сняли приборку она оказалась перекинутой(как я полагаю), еепром перепаян, пропаяли приборку по совету всех шкодаводов, но не помогло... Вопрос такой как выйти из положения? Другую приборку купить бу и перепаять еепром, или прошить мозги на необученный иммо, или еще какой то выход с шкодами не сталкивался, только тазы...
  2. поездит посмотрим, по крайней мере пока я на ней день ездил по городу на стоковой прошивке, мотор на хх потряхивало, но пропуски не залетели в чек, Можно было и не шить по факту т.к. день откатал на ней без чека, ради интереса дней через 5 замерю компрессию посмотрим что изменилось
  3. авто знакомого и я ему сразу сказал желательно надо скинуть гбц, ездиет он с год уже таким темпом и думаю клапана там в плачевном состоянии, но люди как всегда не хотят делать хотя их предупреждали, приехал ко мне за помощью после станции где с него рубанули бабла за чистку дроссельной заслонки, рхх, и заменой свеч - которые не привели ни к каким результатам. Спасибо за ликбез!
  4. Дам покататься пару тыщей, компрессия была до этого 14 - 10 - 10 - 14, после регулировки не мерил, пусть пришлепаются Вот так и сделал, пусть покатается потом видно будет Залил db04 без контроля пропусков, помог человек с форума amir15 (За что ему Огромное Спасибо) Зачем сразу под нож, может малой кровью обойдется
  5. Согласен, машинка приехала с жалобами на холостой ход(расколбас лютый), джеки чаны по пропускам, с зажатыми клапанами при чем всеми, щуп 0,03 в некоторые не пролазил, отрегулировал, чек не зажигает, но пропуски набирает на холостых мало по мало, но работает явно ровнее и тяга появилась хоть какая то, по сути клапана подпрогорели скорей всего, пока пропусков не так много бежит как бежало - залью без контроля пропусков, а там если не приработается то на перебор головы
  6. Всем Привет! А Нид Хелп! Помогите, пожалуйста подредактируйте сток - отключить контроль пропусков - желательно е-2 прикрутить за одно уж. Но можно и просто контроль пропусков убрать! I317DB04.rar Заранее Спасибо Большущие!!!
  7. согласен одинаковых машин по железу нет и не будет, и износ разный у всех. так что может что допиленное авторское так сказать есть в мире
  8. Благодарю! а как же авторские?
  9. Что самое адекватное на Январь 7.2 1.6-8V 21114?(в смысли из ПО) Благодарю за ответ!
  10. Ни у кого не завалялось B104NQ17 с ДК только? нашёл но без Дк. Благодарю! B104NQ17_nlz.rar
  11. Логи разных прошивок Логи е-2.rar чем читать ReadLogs 3.1.0.1.rar мультикативная коррекция только на ледаколе 7.4 идет в плюс 8.1 % на всех других прошивках в минус от -4 до -6 % Но на ледаколе 7.4 самая ровная работа двигателя и уверенная, но расход повыше чем на других, думаю из за этого и мягкая работа двигателя, обогащение смеси. Паулюс провал оборотов из режима нагрузки при сбросе газа, расход ниже всех ММК прогрев не уверенный, не ровная работа двигателя, расход повыше чем у паулюса, выход из режима нагрузки идеален как и мощностной режим. Стокковая серийка расход почти как у паулюса, редкий очень провал оборотов при сбросе газа, тяжеловато трогаться с места как бы норовит заглохнуть. Остановился на ледакол 7.3 е-2 расход средний между этими прошивками(по трассе примерно 6.8 литров на 100км при скорости 90 на зиме), уверенный старт с места, хороший мощностной режим, переходной режим отличный - провалов оборотов нет, из минусов на ХХ не ровная работа двигателя при температуре двигателя от 30 градусов до 80 примерно(чую в версии 7.4 это поправили и из за этого поджирает топливо).
  12. газика нету вот, но думаю тут зависимость Средней скорости. полный бак, 4 человека в авто, скорость 90-95(средняя 79 кмч) расход на 100 км 7.3 литра резина зимняя R14 выложу еще логи с прошей стоковой, паулюсовской, (ммк выкладывал, ледакол тоже) на ледаке мультикатива в плюс шла 8.4%, на остальных прошах в минус идет примерно -5%
  13. сам отстрой прошу себе, через чиптюнер про 3.2.1 зайди вообще на сайт Атомик, там более подробно всё расписано
  14. 13 нету, на летней катался расход примерно был такой же https://yadi.sk/d/AOPvz0YlcPEmb Ссылка на лог с ММК тут мультикатива наоборот в минус идет Залил стоковую B104DR17 посмотрим с неё логи еще
  15. Погрешность мала Согласен это не погрешность вовсе почти Сегодня снимаю логи с проши ММК е-2 заливаю сток катаюсь и еще раз смотрю логи. (снятые логи с ммк выложу тут, может кому то будет интересно)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования