Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

crazy-biker

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о crazy-biker

Старые поля

  • Автомобиль
    Nexia 1.6 DOCh

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемеровская обл.

Достижения crazy-biker

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. кинул на сбер. Выздоравливай!Не опускать руки. Сам здесь был пару раз.Получил рассылку на почту, зашел, начал читать, и охренел от народа, молодцы ребята! Хоть копеечку, хоть рублик но помогают. Не остался в стороне, по копеечке каждый и глядишь в итоге сумма добрая. Поправляйся
  2. Поменял дпдз. Все нормализовалось. В итоге всех манипуляций расход упал до 7 по трассе. Всем спасибо.Тему можно закрыть
  3. Вот и я удивлен от такого. Везде все ровно, никто с виду в проводку не лазил, а провода перепутаны! Два провода, один от подогрева другой опорное.Местами поменял и все. В колодке лямбды это два нижних провода, если держать штекер защелкой вверх. Что скажете про кроткосрочные? как правильно должны себя вести? стремиться всегда к 0, т.е отклонение небольшое в +- ?
  4. Значение MAP как я понимаю у меня норм на ХХ. А вот сколько должно быть на 3000 оборотов я незнаю. Подскажите кто нибудь плиз?! Вроде как не должно сильно отличаться от ХХ или я не прав?
  5. Итог на сегодня: накатал 250км, вывернул свечи а они чистые!нет нагара! Разобрался со второй лямбдой, начал проверять опороное, все есть, все правильно, но чето чую не правильно как то. Взял проверил на первой лямбде и о чудо!Оказалось два провода перепутаны! Поменял местами и все заработало. Как так ниче не пойму?! наверное при сборке авто перепутали узбеки))) По диагностике краткосрочные бегают и в + и в -. Туда сюда. больше 3 не доходит. Если уходит в минус то буквально пару сек и сразу же в плюс. Т.е я понимаю это правильно. Теперь надо проверить расход, начну с понедельника, как на работу поеду. Давление топлива все четко как написал fox_87 ЕГР просто пока заглушил, но разницы не заметил в этом. И осталось найти ДПДЗ. Может от какой нибудь другой попробовать поставить?а то на свою не найду у себя в магазинах. После починки второй лямбды ошибки подтер, больше не появлялись.
  6. Хотя я согласен, надо проверить егр, а то когда чистил дроссель то он был в таком черном налете, как будто сажа чтоли, похоже как от выхлопа.
  7. А что мне это даст? Кроткосрочная как должна себя вести на исправном двигателе? я думаю что +- 1 это норм?!
  8. Хозяина очень хорошо знаю, врать ему мне нет смысла. Итак расклад на сегодня: 1. Снял впускной коллектор, все прокладочки как новые,мягенькие,толстенькие, но все равно поменял их. 2. Прочистил весь дроссельный узел. 3. Проверил проводку, размотал провода от ДПДЗ и РХХ, не нашел я там никаких обжимок!!! Их нет.И у меня не просто три провода идут от ДПДЗ, и два провода вместе и в экранированной оплетке, один отдельно.НО НЕТ никаких обжимок!!!Такой экранированный провод идет прям до мозгов, рядом с мозгами тоже никаких обжимок на этом проводе. Есть две обжимки, но они на других,и они сверху в кембрике, а этот кембрик еще залит каким то клеем, кароче качество офигенное. Но решил разрезать кембрик, очень тяжело,клей плотный.Внутри соединения качественная обжимка, без каких либо окислов.Как будто только что с завода.И все три обжимки такого качества!!! Но самое главное что у меня наверное какая то доработанная проводка, улучшенная, т.к нет никаких обжимок на ДПДЗ, там серьезный экранированный целный провод. 4. Начал разбираться с ДПДЗ Если бы на нем были проушины с прорезями для регулировки, то можно было бы выставить так как надо, т.е на ноль. Но тут четкие два отверстия. Я пошел по пути проверки- рассверлил эти отверстия и получил зазор на ДПДЗ. Поставил на место и у меня получилось отрегулировать его на 5,9%. Но зато теперь на полный газ он показывает еще меньше.Да и хрен с ним, пока проверяю всё. Думаю завтра искать новый ДПДЗ. 5. Маленько открутил упорный регулировочный болт на заслонке, она совсем совсем малеха не закрывалась до конца. Теперь результат: Уменьшились холостые,раньше ~840,щас ~790. По звуку как будто двигатель стал мягче работать.приятнее. И что самое главное это то что краткосрочная стала гулять в + - . больше 3 не уходит. например стоит -0.8 -1,6 и сразу же +1,6 +2,3 и опять в минус -1,5 например.Потом 0.может даже -0,8 +0,8. Снял показания МАР на хх: 33,8 кПа, на 3000тыс.оборотов: 25,05 кПа. Еще смущает то что на хх идет опережение, по сканеру показывает ~4 градуса. Я всегда думал что на хх должно быть 0 градусов?! Опорное на второй лямбде не успел проверить.Завтра буду заниматься. Еще хочу первую лямбду поставить новую, у меня лежит в запасе.
  9. fox_87 Спасибо за советы. Сегодня буду загонять машину в гараж и все проверять. Вторая лямбда вообще не прогревается, хоть весь день катайся, не работает.Пробовал ее менять-результат тот же. Высоковольтную часть проверял.Провода поставил новые(прошивало их).Свечи поставил новые(были черные, богатит конкретно). Что самое интересное машина так гонит с самого начала,с новья. Старый хозяин так говорит. Щас уже 80т.км. Я второй хозяин.Накатал 10т.км. Расход по трассе 9-10.в городе под 12. Еще щас вспомнил что в мороз када ближе -30 если акб малеха слабая,или простояла долго,маслице подзагустело то если с первого раза завелась плохо то потом тяжело завести, ее конкретно заливает.Хоть и масло на зиму 0w30 синтетика. Все остальное сегодня проверю и выложу данные. Всем спасибо за помощь.
  10. Спасибо.понял.буду пробовать. Кто что думает на счет второй лямбды?тоже жгут проводов?
  11. А можешь помочь со схемой проводки на нее?чтобы можно было знать какие провода приходят на мозги от каких датчиков. Блин прошивку нечем смотреть((. Нет программаторов.Тока елм обдшный. Тоже была мысль что электрики в салоне накосячили чето, и поэтому вторая лямбда висит в 1,2V
  12. Старый хозяин говорит она с самого начала так себя вела, топливо жрала и газовала сама. Брал ее с пробегом в 8 тыщ у него, а он ее новую с салона. Но поменять попробую, это не сложно. Последнее время перестала подгазовывать, четко стоит на холостых. А вот почему вторая лямбда косячит? И что делать с дпдз? менять?
  13. Резиновые прокладки на выпуске? там температура то ого, какие резиновые прокладки? и причем здесь они?
  14. Висят такие ошибки: Р0138 Р0037 Р0650 ДПДЗ показывает на холостых 10,2% , на полный газ показывает 89,2. Кроткосрочная на прогретом двс в основном уходит в +, бывает даже до 7%. Вторая лямбда висти в 1,275V. Проверит опорное не успел сегодня.Завтра займусь этим. Сделал скрины программы.
  15. Обороты не гуляют, а сама подгазовывает.До тыщи полторы,две.Потом раз и опустилась на холостые. А то ввел в заблуждение блин))) Пользуюсь ScanTool, с него данные если сюда выложу то норм?или искать другой сканер?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования