Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Maraconin

Активные пользователи
  • Content Count

    124
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Maraconin

  • Rank
    Мастер

Контакты

  • ICQ
    466-164-344

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Старый Оскол
  • Интересы
    Диагност

Recent Profile Visitors

527 profile views
  1. вот пример работы этого прибора на 137 версии. Если нужно видео на 142-й - скажите-сниму. В программе определяется 6-ю цифрами (не RLT), в драйверах что-то типа "Альянс зонд -бла-бла" Если заинтересовались и как определяется сниму, и как диагностирует, в общем что скажете-то предоставлю. С прибором отдам образ для Виртуалбокс с установленной 142-й версией + Диалоджис. Всё рабочее и настроенное. Ничего ставить не придётся - всё сразу работать будет.
  2. Он все еще продаётся.
  3. В общем продам за 4 тыс. руб. по причине того, что не хочет обновляться версией моложе 142. Чинить не хочу- хочу этот продать и купить новый. На 142-й работает стабильно. Фото внутри. Качество говённое, но что самое странное - работает стабильно уже 2 года. Такой получил с Китая - сам ничего там не паял-не чинил. В комплекте все шнуры.
  4. Открываешь Эльзу, раздел регулирования геометрии подвески (развал-схождение). Перед регулированием необходимо выполнить базовые установки высоты. Там написано в какой пункт ВАС зайти ( он как-то непонятно обзывается). Заходишь туда. Система предложит сперва погонять подвеску туда-сюда, похлопать дверьми и т.д. Потом предложит измерить расстояние от колеса до крыла ( формула подсчёта там есть). Затем полученные данные необходимо будет внести в саму программу. Если полученные данные будут в пределах допуска, на следующем этапе машина сама выровняет подвеску. Если не в пределах - напишет с каким датчиком косяк, и предложит проверить установку датчика. И потом всё по новой. Если процедура пройдет правильно, компьютер выдаст проверочную высоту машины, её нужно будет сравнить с фактической, и если всё нормально нажать ОК.
  5. С помощью VAS в ведомых функциях делается всё легко и просто. Советую не изобретать велосипед, а воспользоваться этим прибором.
  6. Ну так Эльзу открой и посмотри. Или мы это сделать должны?
  7. Велик и могуч Русский язык! Через гугл транслейт чтоль переводил?
  8. А что за секрет с паролем? Платный чтоль?
  9. На Фольксвагене нормальная гарантия. ТО проходить не обязательно - не откажут.
  10. Это сцепление подёргивает. Пусть еще покатается - сильнее задергает- пусть к дилеру по гарантии едет.
  11. В VAS PC есть режим ведомой диагностики. Есть эмулятор VAS. Попробуйте пройти ведомую диагностику по этой ошибке.
  12. По идее оно само должно пройти. Просто катайтесь.
  13. Это конечно весомый аргумент при проведении диагностики. А как на самом деле?
  14. Столкнулся отднажды с такой проблемой. Вода в блоке была (в фишке). Тормозишь резко, волна накатывала, что-то там коротило - и результат: двигатель глох, ошибок небыло.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования