Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

serega136

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о serega136

  • День рождения 18.09.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Посетители профиля

392 просмотра профиля
  • 052

Достижения serega136

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вы умолчали что сопротивление пьезоэлемента меряется при подаче напряжения 100 вольт. Bosch под это дело выпустил прибор FSA 050 https://www.bgsc.dk/Files/Files/User-download/Diesel/dk/bosch/Piezo - Electric Metering.pdf
  2. Все что встречал - выпуск с 2000 года. Но в разных источниках по разному. Встречал и 2-й месяц, и 4-й. Если уж приводить в качестве аргумента скрин с диагностики, то уместнее было бы выложить скрин с ESI[tronic]. Все же Bosch является производителем ТА, а не разработчики WOW, И думаю Bosch-у более точно известно когда и на какую технику был выпуск той или иной ТА. А там указан апрель 2000 года. :) Хотя ссылка на оф. сайт Mercedes-Benz была бы предпочтительней. :)
  3. Клапан новый. С обратки форсунок слива топлива тоже нет (пока что оставим в стороне проблему связаную с заклинившим распылителем и сливом топлива в цилиндр). Может у вас просто не подается топливо с бака? Варианты: завоздушивание, выход из строя топливного насоса низкого давления, отсутствие топлива в баке (шутка, но как вариант...) и т.д. После замены клапана что говорит диагностика? Тесты, заложеные в Старе? И еще.. Дополните информацию по автомобилю. Хотя бы год выпуска и тип двигателя.
  4. Ошибка говорит о том, что блок управления не получает сигнал с клапана регулирования давления. Зачем вы меняли датчик давления, не понятно. Клапан находится на противоположной стороне рейла. Ошибка может быть связана как с неисправностью самого клапана, так и с проблемами проводки.
  5. C чего вы взяли что там пьезо? Обычные Delpfi-форсунки или евро-3, или евро-4. И в одном и во втором случае ремонт возможен с присвоение кодов C2I и C3I соответственно.
  6. Стандартная проблема пьезофорсунок. Форсунка негерметична во всех своих режимах работы. Но наиболее ярко проблема проявляется именно на оборотах х.х. из-за низкого давления выхлопных газов. На остальных режимах эта проблема просто не видна. Но она есть. :)
  7. Попробуйте при заводке горячего двигателя вылить на плунжерную головку ТНВД (находится в задней части насоса. Из нее выходят трубки на форсунки) вылить 3-5 литров холодной воды. Если запуск улучшится после охлаждения водой - ТНВД в ремонт. Если нет - искать дальше. Это наиболее бюджетный вариант поиска проблемы при плохом запуске горячего двигателя.
  8. Есть ряд символов не применяемых в коде, из-за похожести на другой символ. Например, буква "О" и цифра "0". Видя не корректный символ блок управления не принимает весь код. Если вы уверены в корректности списаных символов, то попробуйте прописать коды в два этапа: 1. Введите коды как угодно, но лишь бы они не совпадали с уже прописаными кодами на этом цилиндре. Т.е. код с 1-й форсунки пропишите на 3-й цилиндр, со 2-й - на 4-й и т.д. 2. Перепропишите коды согласно расположения форсунок. Т.е. код с 1-й форсунки пропишите на 1-й цилиндр, со 2-й - на 2-й и т.д. Возможно блок управления не принимает два одинаковых кода подряд.
  9. Для начала доберитесь до форсунок и попробуйте в блок управления прописать нанесенный на них код. Для этого форсунки не нужно демонтировать из автомобиля. Площадка с номером форсунки и кодом видна при снятии декоративной защиты. Возможно прийдется воспользоватся каким либо средством для снятия нагара и грязи (например ВД-40) что бы прочесть код. Он состоит из группы символов. Всего 7 знаков (латинские буквы и цифры). Вносить в блок управления кода необходимо согласно расположения форсунок: код с первой форсунки должен быть внесен в блок управления на первый цилиндр, со второй форсунки - на второй и т.д. Нумерация цилиндров на Renault не всегда начинается от радиатора. :) Внимательней с этим моментом.
  10. Или присвоить новые на стенде Там не стикеры (как на Delphi). На этом инжекторе код нанесен на пластмассовой площадке. Только отомить ее или специально затереть.:)
  11. Сними его и посмотри. Наверняка сеточка г..ом забита.
  12. Погодите... Мы ведь расматриваем колличество сливаемого в обратку топлива при прокручивании стартером.Т.е. двигатель пока еще не заведен. А то что вы описали - " давление накачает моментально и эбуд даст цикловую подачу после синхры по всем котлам". Это уже, как ни крути, практически заведенный двигатель. И к рассматриваемой ситуации отношения не имеет. Это одно. Другое. Подобная процедура, если я правильно понимаю, проводится после первичной комп. диагностики, когда видно, что давление в рейке не достигает положенного для запуска и производится поиск утечки топлива.
  13. Не вижу разницы, сняты или одеты разъемы при ПРОКРУЧИВАЕНИИ СТАРТЕРОМ. Колличество обратки и том, и в другом случае одинаково, ввиду того что пока давление в рейке не достигнет определенной величины, блок управления не даст сигнал на активацию форсунок. Поэтому при прокручивании стартером одета или снята фишка на форсунку, это не более чем декор. Все равно на форсунку в обоих случаях нет сигнала.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования