Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

163

Участник
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 163

  • День рождения 04.03.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    2110

Контакты

  • MSN
    http://vk.com/tazpacanov
  • Сайт
    http://vk.com/tazpacanov
  • Yahoo
    http://vk.com/tazpacanov
  • Jabber
    http://vk.com/tazpacanov
  • Skype
    http://vk.com/tazpacanov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    самара
  • Интересы
    http://vk.com/tazpacanov

Достижения 163

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. купил январь 5.1-61 залил прошивку от 71 блока и проводку можно оставить 102
  2. всё таки думаю с мозгами что-то не так!да и другие машины на диагностику поддаются на этом ромокабеле,то что всё правильно делаю а вот с январём 5.1.1-71 которые у меня стоят на машине не как!а какие ещё мозги подойдут на проводку 21102 без переделки!думаю другие купить а эти отдать на ремонт может смогут с ним что-то сделать!
  3. ChipLoader Lite 1.6,stevaz,SMSDiag,AutoVAZ_new,OpenDiag,My Tester v.1.2,kwp_d,ICD
  4. дело в том что эбу не выходит на связь,ни как не можем подключить через ромокабель
  5. так и делаю 100 раз уже правда и ни как! как 27 контакт подключаешь поморгает сек. 2-3 и всё
  6. есть в наличии ромокабель v.3.1 не могу подключить с мозгами январь 5.1.1 через ноут!помогите кто имеет опыт!
  7. проводку посмотрел у меня 102!!приобрёл ромокабель,через диагностический кабель эбу не видно,снял с машину пробую со стола тоже не видит!как подключить мозги январь 5.1..1
  8. Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск
  9. 21103 проводка под мозги январь 5.1-41,61 в роде как они одинаковы и идут с датчиком фаз и дк вот только отличаются прошивками на 8в и на 16в одновременный впрыск и паралельный впрыск 61 по моему идёт без дф если не ошибаюсь!дело в том то что у меня под капотом не осталось лишних разъёмов на дк и на дф!до машины долго ехать я на работе а так бы посмотрел и сказал точно какая проводка!думаю не должен человек ошибиться который продаёт всю электронику и проводку на ваз.ну если в проводке дело то напьюсь от тупизма своего!да ещё уже успел заказать ромокабель!исправьте меня если что не так написал! прочитал в инете 103 не фазированный 16в потому что у меня лишних проводов нету под капотом ------- только прочитал я имел фазированный впрыск
  10. прочитал в инете 103 не фазированный 16в потому что у меня лишних проводов нету под капотом! онлайшик есть друг всё сделает мы 2101 собирали на 124 двигателе прошивали онлайн всё норм!
  11. а какой подойдёт или этот можно переделать?!
  12. 21103 в роде а жгут форсунок у клуб турбо заказывал!разве из-за форсунок искра пропадает?!
  13. вопрос один почему нет искры хоть при быстром запуске в начале есть искра даже в начале схватывает двигатель!может и с проводкой что то не так,буду проверять тестором провода от замка до колодки с модулем вот только не все провода знаю куда идут по схемам некоторые провода не совпадают.может есть у кого распиновка проводов!жгут модуля если не ошибаюсь 21103 а под панелью родная!
  14. в роде есть так как пробовал и так проводить от замка зажигания +12,ещё такой момент при повороте ключа не загорается на панеле лампочка масла,лампочка исправна панель vdo с двумя окошками!может и с плюсами что то не так!а какой провод именно брать с колодки замка зажигания и в колодку эбу,я сделал так лампочку один конец на массу другой на колодку ключа зажигания и ключ на полный оборот там их много выбрал тот который при выключения зажигания гаснет и при включения и прокрутки включается в роде как голубой провод и подключил в колодку эбу на синий провод с красной полоской!по схеме везде идёт два провода а у меня один!
  15. буду проверять демпфер-выставлю метку на маховике и на демпфере в роде 20 зуб должен стоять на дкв если считать зубья от кареса где нету зубьев против часовой стрелки если всё совпадает то иммо деактирую через комп,еппром очищу если не поможет то не знаю даже что смотреть ещё!в дроселе датчики жужат насос качает при быстром повороте ключа схватывает и при прокрутке стартера загорается чек!думаю из-за иммо так как его у меня нету а когда на другом машине стояли мозги по любому иммо было хоть и не активирован но мозги обучены были по любому!если есть ещё предложения то предлогайте через два дня буду копать глубже,может что то с проводкой хотя на модуль идёт сигнал!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования