Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bfkot

Участник
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bfkot

  • День рождения 17.06.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    Фыч

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург
  • Интересы
    разные

Контакты

  • Skype
    bfkot1

Достижения bfkot

  1. кодовое слово не заводился и галстук, а если завелся и прыснул так, что было чему протечь. то будет гидроудар
  2. ну групп там всего 6, адаптация дросселя идет по 001 каналу, только сначала снеси 0 канал в адаптациях,
  3. топливо через кольца в поддон? чет такое из области фантастики, мотор то работает и соотв в поддон течь по идее нечему, а вот привод тнвд на раз два и 2 уровня масла в поддоне со всеми вытекающими последствиями.
  4. свечка с поверхностным пробоем убьет катушку легко, выжгет дорогу внутри наконечника.
  5. С помощью бубна еще как сканируется. Провода массы проверил? И силовой на гену?
  6. взять вагком, стереть ошибки, если по дк1.2 не стерлись прицепить на время адаптации хоть что-то рабочее по подогревам, провести адаптацию дросселя в 098, если фокус не пройдет- нормально чинить машину правильным инструментом
  7. мотор-тестер в помощь и смотреть высокое по этому цилиндру
  8. А осцилл включить и посмотреть не пробовал? куда что подевалось. может и прояснится?
  9. Круто! Осталось наддуть и попрет, одна беда - извечная болезнь космича с тормозами, отсюда и жор непотребный. ежели тормоза привести в порядок и подвеску с углами выправить , то эта прялка и на к126н нормально ест. если отстроена как положено. кстати Вася Армеев годов 5 назад настраивал подобный мотор на Оде( с наддувом ессно), можете у него поспрошать, если интересно. А в 08 трамблере центробежник и вакуум-корректор отключены?. это про 412иэ
  10. Тут скорее надо поделить отказ катушки на пробой и все остальное, с пробоем все ясно, а со всем остальным- сопротивление на массовых проводах в разъемах относительно "-" АКБ померить не пробовали? Иногда вполне занятная картина наблюдается. Тем более время насыщения от контакта по массе зависит сильно и нагрев дополнительный тут и образуется. Довелось малость поиграться с КЗ. Кстати центральные икз у меня ,во всяком случае, вылетают чаще, при прочих равных условиях
  11. теме 3 недели, как ничего с советами? на дату смотреть не надо? тем более по 3 форсе ошибка. соотв пробой форсы на массу и все прелести с отключенным насосом.
  12. искренне завидую, почти каждый месяц приезжают различные пудели на заправку топливом. стоимость заправки на посту диагнозы- 1800руб, эт чтоб впредь неповадно было. Гораздо хуже с дизелями, зимой- летняя соляра( до конца декабря), летом- бензин пополам с дизелем- вообще пипец. сто стоит рядом с кад и соотв трупы тянут каждый день.
  13. от таких глюков неплохо помогает простой способ- открыть заливную горловину и попросить покачать авто, если хоть что-то есть там, то будет плескаться и это вполне слышно. Приезжали авто у которых при такой проверке был слышен стук поплавка об днище, хотя указатель казал аж целых 2/3 бака.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования