Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

misha-in-da-hause

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о misha-in-da-hause

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз-21144 kompressor

Достижения misha-in-da-hause

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Если плоскость графика поправки не рваная (это уже гуд!), но получается например в районе +/- 0,8; то стоит задуматься о топливке... Давление, РДТ, сами форсы, и соответственно статика в прошивке.
  2. Поправка всегда будет менятся +/- несколько процентов, из за разности влияния условий настройки (даже фаза луны влияет)))))))))). Если уж Вам так необходимо чтоб поправка стремилась к еденице, то тупо сами установите всё в один, и радуйтесь! Один дурачёк когда то сказал, что поправка должна быть в районе еденици - другие надрачивают, не думая.... Если поправка должна быть в районе еденици, то на кой хер инженеры голову ломали создавая 3Д таблицу с большим запасом в обе стороны? Абсолютно всё индивидуально для каждого железа, после такой индивидуальной настройки легко могут не подойти другие датчики (например дмрв), придётся снова катать - но это будет уже другая поправка :)
  3. Это самое Олег Анатольевич!!!!!!!!!!! С пасибо огромное!!!!!!!!! Тему можно закрывать, или оставить для хелпов )))))))))))) То же Благодарность! Есть что полистать!
  4. Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста. Когда то давно на просторах инета находитл хелп к CTP 7, вернее в формате СТР 7, созданным не известным чиптюнером. Особенность этого хелпа в том, что там много чего разжовано, сделаны наглядные примеры расчётов тех или иных калибровок, добавлены разные схемы к-лайников и адаптеров - короче много полезной инфы в одном пакете. Проблема в том, что благополучно полетела винда, много чего потерял и этот файл то же... Ребята, может у кого завалялся этот хелп - поделитесь пожалуйста. За ранее благодарен.
  5. Часто бывает что углы УОЗ малинькие. Так же себя ведёт.
  6. А у вас тактность между цилиндрами 180 градусов (развал блока 90*)?????????Просто у братана был чёппер 4-х цилиндровый, дак там развал цилиндров 62* был. Такой мотор, софтом заточеным под традиционный мотор настроить не получится. Может по этому два цилиндра пыхтят, два кашляют. Уточните через какое угловое положение коленвала случаются ВМТ такта сжатия между цилиндрами..
  7. Ну, хотеть не вредно.. А если нужен стандартный мотор, то посети другие форумы. Здесь собираются те, у кого ни как у всех)
  8. Дак ведь и Дизель долго геморировал со своим дизелем, даже на паровоз ставил в качестве тягового вместо парового но потом сам же и отказался т.к. у парового нет такта сжатия и следовательно отдача выше на сверх малых оборотах.Есть ещё такая тема: Чувачки в европе эксперементируют с моторами работающими полностью на воде... Точнее на плазме воды. Плазма четвёртое агрегатное состояние вещества. В цилиндр впрыскивают воду, сжимают, подают продолжительный зажигающий плазменный разряд в несколько десятков джоулей, получают энергию холодного расширения и поехали! Есть результаты скорости аж в 40км/ч !!!! Так вот они тоже столкнулись, с двумя проблемами: Первая это то что абсолютно всё ржавеет и нет масла защищающего от корозии, и вторая - конструкция ДВС полностью непреспособлин для работы на плазме! Я считаю что двигатель со сверх высокой степенью должен скоро появится, но полностью построен с чистого ватмана. А кому интересна японская школа моторостроения - ищите труды инженеров Хонды, они законодатели в японии в этой облости, но ни кто из них не переступил степень за 14 едениц в динамике.
  9. Ну ненадо считать что яппы просто охуенны и умны - Мы тоже не лыком шиты!!! У меня братан у яппов в карпорации SONY работает по контракту, входит в основную группу ведущих программистов.. Дак вот он чёто не в восторге от их интелекта, иначеб неработал...
  10. Я полностью с вами согласен на счёт железа! Но он головку не пилил, а изготовил поршни из нивовских, наплавил на днище алюминий и обработал по профилю камеры - поршни походят на поршни двухтактного лодочного мотора с завихрителями, "мяса" на поршнях по килограмму! Я непонимаю, почему температура газов выхлопа на 80 - 100 градусов ниже стандартного мотора, и детонация прослушивается гораздо мягче. Когда мотор поподает в зону детонации, он ощутимо резко теряет мощность, чуть только сдвигаеш зажигание поздней, детон прекращается, и мотор начинает вваливать. Каким образом клапана не задивают поршни - загадка, говорит что по месту подгонял! Кстати на турбовой программе работает гораздо лутше чем по дросселю. С нетерпением жду момента, когда поршни вытекут в потдон)))) чтоб "позыреть" что происходило в моторе!
  11. Однажды увидел по ящику этого чудока, и решил проследить за ним в инете. Нашёл его труды, по термодинамики, в которых говорится о МАХРОВОСТИ классической термодинамике, и о том что всё мировое моторостроение основано но исследованиях Дизеля и ему подобных. Он конкретно ставит под сомнение основные расчёты ДВС а в частности степени сжатия, которая в свою очередь упирается в детон. Из классической термодинамики известно, что для бензина максимально допустимо 14 едениц степени, на что этот изобретатель предложил учёным показать формулу по которой вычислена предельная степень в 14 едениц. Этой формулы оказалось что нет, и предел в 14 едениц был установлен Дизелем, после взорвавшегося экспериментального мотора в 19 веке. После взрыва, исследования остановились, из-за несовершенства материалов тех лет, и по этому 14 едениц степени это принятый абсолютный предел. Гаджи Ибадуллаев имеет несколько рабочих моторов-образцов со сверхвысокой степенью сжатия (более 17) построеных им самостоятельно, на базе двигателя ВАЗ 21083. В ютубе есть множество роликов по этим моторам. Всё бы ничё, я бы пропустил бы эту тему мимо ушей, как множество подобных, НО... Но параллельно в соседних гаражах недалеко от моего постоянного базирования, человеком с 8-и классами образования, в отсутствии определённых знаний, был построен (на базе того же восьмёрошного мотора) бензиновый двигатель, объёмом 1,5л со степенью сжатия в 18 едениц и компрессией под 40 атм.!!!! Сейчас мы его частично настроили, во всю идёт доработка системы зажигания - свечи пробивает, катушки горят !!!! Стандартный стартер нормально прокручивает первые 3-4 такта только с камазовской 190-й батарейкой, штатная 55-я не вывозит! На ХХ штатных форсунок оказалось многовато- нестабильность по наполнению - пришлось понизить давление топлива до 2,5 АТМ и все стабилизировалось. Расход бензина без нагрузки (мы в двоём) на восьмёрке, со скоростью 120-140 км/ч составил 3 (три) литра! Динамика как на 2,5 литровом, вал стоковый. Расход воздуха на хх чёто просмотрел, все с зажиганием промаялись.. Максимально накрученый угол составил 7 градусов при сильном обогащении, а так в пределах 1-2 градуса. Самое удивительное то, что он очень мягко работает и вообще работает! Практически отсутствует характерный рокот и лязг присущий Тазовскому двиглу, как будто мотор с высокотехнологичного Яппа! Кто, что думает по этому поводу? Рекомендую загуглить "мотор Ибадуллаева" ознакомится с материалами.
  12. Ваще огонь парень! Я на настройку одного атмосферника убиваю в среднем два бака горючки! Проверяю и перепроверяю... А по часам сам даже и не засекал, т.к. после последней настройки прошу настраемого проехать пару сотен , и по новой проверяю. "Лутше перебздеть чем недобздеть"!!!!
  13. Да, я всё прекрасно понимаю... Все калибровки нужно будет пересчитывать, ведь график квантования оборотов это корень всего ПО, на нём абсолютно всё завязано.
  14. Да ! И в общем не использую прошивку выше 7000 об. У меня компрессорный мотор, степень сток, требование к зажиганию ну и впрыску выше чем на турбовом ! Приходится поточнее настраивать. Если можеш что подсказать- подскажи))) TRSовцам написал, вторую неделю молчат((((
  15. Привет Всем! Имею софт J5 239TRS, всё бы ничего но начал им настраивать гражданские моторы, получается неплохо но, хотелось бы ещё лучше. Дело в том что шаг квантования оборотов TRSа 40 оборотов. Вопрос: КАК УМЕНЬШИТЬ ШАГ КВАНТОВАНИЯ ОБОРОТОВ С 40об. на 30об.???? Много текста в инете как поднять, но как снизить не нашёл! Никогда не сталкивался с этим... Подскажите пожалуйста!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования