Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

YurHan

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о YurHan

  • День рождения 10.09.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota Caldina

Контакты

  • ICQ
    1717459
  • Skype
    yuriyzubkov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Комсомольск-на Амуре
  • Интересы
    корректировка одометров

Достижения YurHan

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А что так неуважительно? Если машина едет с одного колеса, можно использовать лишь 1 выход, или сделать выход на транзисторе с конденсатором. Схема была предложена, как вариант. Что касается Camry 2009 года (этот левый руль был), с напарником вращали два передних колеса одновременно и стрелка не двигалась.
  2. Попробуйте вот такую схему: стабилизатор задает постоянное напряжение 12 В (но можно и без него, микросхема спокойно работает и при 14,5 В.), а выходной каскад на n-p-n транзисторе развязывает генератор от приборки. Частота генератора задается резистором R2, чем он меньше, тем частота и скорость намотки больше. Такой схеме не страшны перепады напряжения. Еще совет, при пайке прямо на микросхеме, надо быть осторожным с частотозадающим конденсатором С1. Если он smd, то припаянный к первой ножке вместе с массовым проводом, от неосторожного движения он может надломиться. Этого не видно визуально, но частота заметно начинает гулять. Если нет осциллографа, частоту можно слушать через маленький динамик или высокоомный наушник прямо на выходе с коллектора транзистора. Причем, если это высокоомный наушник, сигнал с легкостью можно слушать и на выходе генератора, не опасаясь выхода его из строя. Если нет должного опыта, умений и знаний, доверьте автомобиль специалистам, их услуги окупятся быстро.
  3. Конечно можно. Например подстроечный резистор 20 кОм и последовательно к нему резистор 1 кОм. Но советую использовать эту сборку для настройки намотчика на нужную скорость, чтобы потом, замерив её сопротивление, подобрать нужный SMD резистор и впаять между 6 и 7 ножками генератора. Так более компактно.
  4. Недавно встала задача поставить моталку на Toyota Camry 2009 года. Скорость у этой машинки берется с ABS. Мотать получается только со всех четырех колес. Все 4 витые пары с датчиков приходят на блок ABS под капотом. Сам намотчик удобно спрятать в косу проводов у самого блока. Ниже привожу схему, которую сделал и настроил в течении рабочего дня, все номиналы указаны для скорости около 110 км/ч. Схему можно разделить на 2 части. 1 - сам генератор, 2 - схема разделения сигнала на колеса. С самим генератором думаю все понятно, это генератор на микросхеме NE555, так сказать классика. Вторую часть схемы можно собрать на транзисторах, но это громоздко, а под рукой уже долго лежали микросхемки ULN2003, выпаянные с автосигнализаций старлайн, томагавк, шерхан и др недиалоговых, снятых, никому не нужных сиг. Маленькие такие микросхемки. Все резисторы и конденсаторы SMD настолько малы, что легко помещаются на ножках микросхем, их всегда можно найти всё в тех же платах от сиг. Вместо дорожек используются жилки от многожильных проводов.
  5. Lexus RX330 После демонтажа сигнализации вылезла ошибка B1650 карман сканом стирается, но потом сразу же появляется. При демонтаже сигнализации приходилось снимать всю переднюю панель, конечно отключал подушки пассажира, коленную. Но проверил много раз, все подключил на место. При отсоединении любой из них, вылазят другие ошибки. 1650 не уходит. Клиент утверждает, SRS-ка на панельке не горела. Подскажите, где находится блок окупанта и возможно ли, что ошибка вылезла после разборки - сборки, или все таки она высвечивается только после того, как машина была в ДТП? Кто избавился от этой ошибки, напишите пожалуйста. Действительно ли нужно перепрошивать чистым дампом SRS-ку?
  6. Хорошая программка, сам такой пользуюсь частенько
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования