Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ChipTester

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ChipTester

  • День рождения 01.10.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград
  • Интересы
    Электроника, микропроцессоры.
    Занимаюсь тестированием микросхем, программированием, проектированием отладочных плат и тестовых станций.

Посетители профиля

247 просмотров профиля

Достижения ChipTester

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Перемычку попробовал, но это как говорят "не наш метод". 1-Не работает на столе 2-Время 3-Не контролируемо (я хочу заранее известное значение в ECU) Неужели никто не вычислил зависимости ? Я думал это одна из простейших задач, ключи же прописаны ничего не утеряно.
  2. Попробовал полное и частичное копирование из ECM в ECM мотор заводиться. Спасибо за подсказки. Теперь хочу всё таки научиться прописывать желаемые значения, или понять как они формируются.
  3. Да я надеюсь получить, конкретные ответы. Форумы для этого и существуют.
  4. Вставить не получается :) , вот на я.диске https://yadi.sk/d/ap_9rkHTYwzno
  5. Хоть направление подскажи в котором напрягать. Пока только вопросы появляются. Очень хочется разобраться в этой теме, а не на тяп-ляп скопировать не пойми что и типа заработало. Коткретно можешь сказать алгоритм криптования или может там просто маскируется, есть ли контрольная сумма ? Смещение в памяти ECU и IMMO назвать можешь ? Можно ли вычислить синхро сигнал и/или задать его ?
  6. А чем его расшифровать ? Копировать полностью не хочется, может там что полезное. Я сейчас пробую снять дампы с разных ECU и посмотреть, что там общего. Пока пришел к выводу что первая тройка чисел, вроде то что нужно. Но как записать это в иммо и по какому адресу ?
  7. Я очень надеялся найти связь в дампах, но почемуто нет ни одного прекрестного числа в них. Может я не вижу или нужна какая-нибудь програмка для редактирования ?
  8. Самое главное забыл Мотор Toyota 1ZR Иммобилайзер 89780-12270 блок управления 89661-12J31 (2) Дампы с любого узла снять или записать без проблемно
  9. Собственно вопрос, как связаны иммобилайзер и блок управления ? У меня есть комплект ключи+иммобилайзер+блок управления и этот комлект отлично работает, Я хочу заменить ECU или сделать так чтоб можно было менять блоки управления между собой. т.е. пользоваться то одним , то другим ecu.
  10. Теоритически 3 способа знаю, на практике получилось только через JTAG, так ка этот способ мне более понятен. Но наверное нужно все-таки данные во флешке менять.
  11. Блоки Denso 89661-XXXXX чипуют, видел лично блок от Toyota Camry и проверял, крутил все моторы, что у меня были. Но скопировать дамп не успел. Да и что потом с ним делать ? Сейчас именно по этому ломаю голову "КАК ?".
  12. Пожалуйста поделитесь информацией о редактировании дампов. Ссылки статьи или просто подсказки. Есть необходимость освоить основы. Восстанавливаю двигатели с блоками 89661-12Jxx и 89661-12Cxx
  13. Вопрос, тогда такой. Чем раскодировать дамп, чтоб можно было его редактировать. (Насколько я понял там криптованные данные) По каким адресам и что писать.
  14. У меня один комплект на несколько двигателей. А иногда это не возможно так как меня интересуют только двигатели а не целиком авто.
  15. Есть необходимость научиться отключать проверку иммо в ECU 89661-12Jxx Надоело прописывать ключи и делать "бутерброды". Дамп eeprom считать/записать я могу а что дальше с ним делать ?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования