Сдохла главная плата Zed Fulla,после 3 лет .Работал прибор с подключением ,по моим записям,на 12 подключениях.Из них сделал всего 6 авто.Остальные проблемы с пинами,с кнопками или в силу непоняток. Окупится он , в нашем регионе,наверное на 3 поколении!Сколько я в него вбухал на платные пакеты и адаптеры,наверно еще надо прибавить +2 поколения!!Мертвая главная плата,это первый звонок,что возможно и платой ЕЕпром,тоже будет!Как на форумах говорят ,у турок запланированное старение!!Прибор вообщем ,золотой середины,если бы не дорогие кредиты.Но проблема с обслуживанием и поддержкой я считаю,серьезная.Турки очень редко выходят на контакт.Поле ремонта главной платы,при включении прибора ,постоянно моргал красный индикатор и не давал включить приложение на компе.Они пытались по ТИм Виверу что сделать,это устранили.Но после обновления SD карты ,перестал "видется" процессор который они поменяли на главной плате,он под другим номером.И теперь прибор в приложении пишет "У Вас закончилась подписка.Обновите вскоре"А на рабочем столе прибора в правом верхнем углу появилась тройная стрелка.И при переключении режимов на приборе,прибор пишет "Активируйте прибор"Но все мои телодвижения не привели к успеху.Хотя и активацию и синхронизацию сделал.Прибор сказал "Активация успешна".Но так и выбрасывает эти окна с предупреждениями,Туркам объяснил выслал видео и фото.Они только спросили прибор активирован.Да,отвечаю и отправил фото.И после этого глухая стена.Два раза писал спрашивал,что нужно сделать и тишина.Не отвечают,подождите,или Мы заняты,позже.Нет просто как будто я об стену бьюсь.Вот такая "супер поддержка" у турок.Теперь на очереди,выхода из строя,плата ЕЕпром!Меня передергивает при представлении,что меня ждет.Гиммор!