Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Valery6423

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Valery6423

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2109

Достижения Valery6423

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Спасибо большое дружище сильно помог.
  2. Появились ошибки: Теперь другой вопрос алго этих ош. и как с ними бороться?
  3. Сигнал с 3-го входа это и есть ДФ.
  4. Valery6423

    Nissan Pathfinder

    Проблема такая авто Nissan Pathfinder 2001г.в. двигатель VQ35096745A объем 3,5. Машина ездила отлично динамика и все остальное, остановились, заглушили двигатель и больше он не хочет запускаться. До этого тоже была проблема с запуском притаскивали ее на галстуке, но в тот раз б/насос плохо качал, я сначала хотел его заменить, но потом поджал все контакты и все заработало, единственное, что я еще делал это промыл ДП. После этого я ее запускал раз 20. Было все нормально, клиент уехал и катался целый день, а вечером звонит, авто встало. 1) Топливо поступает. 2) Импульс на форсунки идет. 3) Питание на форсунки и на ИКЗ при прокрутке тоже есть. 4) Массы на ИКЗ есть, а вот импульса на первичку нет, в чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста. Архив http://zalil.ru/34706025
  5. Поздравляю с решением проблемы. Хочу рассказать о подобном случае по ош. ДФ замена ДФ на новый результата не давала, импульс нормальный прямоугольный, что со старым, что с новым, проблема решилась заменой ДПКВ. С ДПКВ к стати тоже осцилка нормальная была. Проблема решена а возникновение ош. не понятно. Вот такой был случай.
  6. ВВ осцилом проверить возможно при нагреве витковое и разъемы в топливном модуле подгарают (оч. частая причина)
  7. Сначала ремонт ДВС, а потом все остальное разброс в 2-а КГ по компрессии это разве ни о чем вам не говорит, норма только в последнем 16
  8. Вам уже много дали очень ценных советов, немного дополню РХХ должен стоять 21203-1148300; ДП 2112-1148010-12 (4) 76577. Что касается того, что у вас секёт выпуск соответственно ДК видит большое содержание кислорода и увеличивает топливо подачу хотя в камере сгорания она слишком богата. Раз уж вы сняли клапанную крышку проверьте фазы ГРМ, тем более, что с регулировочными болтами вам это сделать будет очень просто, если у вас есть планка для регулировки клапанов и пара микрометров.http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g
  9. Несколько примеров правельных и неправельных осц.
  10. Если судить по показаниям ДМРВ, то его просто заливает топливом, плюс возможно еще и подсос постороннего воздуха, а вообще параметры не корректные.
  11. Проверьте проводку, на сколько я понял сами комплектуете авто, если проводка исправна через сканер зайдите в УИМ и поочередно проверяйте сигнальные вывода, желательно осциллографом. Обязательно проверьте на каждой катушке массу и питание.
  12. Проверьте сопротивление 2-го пина с ДПЗД на массу.
  13. Вопрос к модераторам. Хотел сегодня утром выложить скрины по теме, но не получилось, нажал кнопку "Расширенная форма" и доступ к форуму сразу прекратился. Прочитал правила форума еще раз, но ни где не нашел, что новичкам нельзя прикреплять скрины. Сейчас доступ открыт, но кнопочку нажимать пока не решаюсь, а то опять возможно заблокирует. Если можно мне это сделать с удовольствием прикреплю осцилки правельные и не правильные для сравнения.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования