Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ГРИША-58

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ГРИША-58

  • День рождения 04.03.1959

Старые поля

  • Автомобиль
    MAZDA 323

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЗАПОРОЖСКАЯ обл
  • Интересы
    РЕМОНТ ЕЛЕКТРОНИКИ.

Достижения ГРИША-58

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Кислоты там уже достаточно своей. Снимать компрессор сливать масло и мыть. Снимать конденсор, шланги , трубки и мыть протоком вне машины можно 50/50 сольвент с б 70 . Испаритель промывочным фреоном на месте не снимая. Потом замена масла, фильтра осушителя всех уплотнений и сборка. Опресовка сухим азотом 30 кг/см на предмет утечки , если травит и найти не получаенся , азот с хладоном и течеискатель + мыльная пена. Дальше заправка через весы по весу + ультрафиолет. Если в компрессоре корозия не повредила седла и лепестки то должен работать. Желательно компрессор проверить сразу но нужна прокладка а возможно и блок клапанов. А лучше всего к спецам.
  2. Я имел ввиду что синтетика понятие растяжимое и совсем не значит если синтетика то обязательно PAG. Полиефиры и алкибензолы тоже синтетика. PAG 150 для компрессоров в тяжелых температурных условиях, PAG 100 умеренный климат, PAG 46 для компрессоров переменной производительности ( постоянный привод с управляющим клапаном).
  3. Короче проверить есле есть хоть не большое избыточное давление например 0.5кг при температуре окружающего воздуха за 20гр то можно пробовать. Только вакуум не меньше 30минут и через весы указанную на шильде дозу. А если пусто то то попал воздух и сним влага значит разборка мойка всей системы и поиск дырки.. Нельзя лить PAG без разбору. Нужно смотреть что залито заводом , какая у него основа. PAG 100 для компрессоров постоянной производительности , для переменной PAG 46 но еще раз подчеркиваю основа должна быть одинаковой. Слово синтетика не говорит о том что масла на одной основе.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования