Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Advokat

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Advokat

Старые поля

  • Автомобиль
    Мицубиси Спейс Вагон 1996г.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казахстан

Достижения Advokat

Newbie

Newbie (1/14)

-4

Репутация

  1. Я согласен что надо платить!Но не таким же (мастерам).
  2. 1.Город проживания указан.Это не далеко от Уральска.2.Такие люди всегда есть,другое дело смогут ли? 3.Уговорил одного автоэлектрика с приборами приехать домой для ремонта,приехал сделал диагностику своими приборами и ничего нового он мне не сказал.Говорит нет синхры ИММО и блока управления Это я и без него знал и говорил ему об этом,а как лечить и что делать не знает.Говорит надо машину к нему тащить на кукане. Уговорил второго тоже с навороченными приборами приехать ко мне,он мне сразу сказал,машину заведу будет стоить 30 тыс.тенге,я согласился.Копался 4 часа,уехал,сказал подъедет через час и пропал,звоню тоже говорит машину надо к нему везти. Уговорил третьего тот тоже сказал к нему тащить. Стал я репу чесать к кому машину тащить,решил к третьему т.к. у него был комп без ИММО,сказал что накрайняк его поставит. Решил напоследок еще раз все сам посмотреть и о чудо машина завелась,а причина была в рассинхронизации ключа и блока ИММО,а не ИММО и блока управления как твердили (мастера). Взял родной ключ вставил туда транспордер и в замок,включил зажигание и курить минут 30,Потом на старт и о чудо машина ожила.
  3. Да к докторам не обращаюсь,был горький опыт.Застучали как-то гидрики,обратился к доктору(самому лениво было копаться).Зоодно ремень ГРМ поменять ну все что при этом полагается.Доктор сказал,да откуда вы взяли что у вас вообще стоят гидрики,да у вас два распредвала стоят и т.д.Послал я этого доктора подальше(что он мне может отремонтировать если так говорит.Все сделал сам(Хочешь сделать хорошо сделай сам).Другой случай появился стук небольшой,заехал на диагностику,сказали подшипник в ступице,заказал,купил,а когда сам полез,оказалось шаровый,ступица до сих пор лежит.Сюда я зашел чтобы проверить то что можно проверить самому,чтобы потом не разводили.По этой проблеме тоже обратился к доктору говорит надо ЭБУ менять,замок,чип и т.д.Я думал по своей наивности что форумы для этого и делаются чтобы помогать друг другу,а здесь как я понял все профи в своем деле между собой тусуются. Обучение мне не нужно,мне машину свою завести надо.Понять что у меня не работает и как это лечиться.И какого спеца если что мне надо искать. Как раз самодиагностикой и поможешь.Уже не раз выручала.Конечно с прибором не сравнить это однозначно,но кое-что показывает.
  4. Тогда мне можно сразу было не задавая тут глупых вопросов идти к спецу,но я свою машину стараюсь делать по возможности сам.
  5. Нет сигнала управления на форсунки.Проверил все трамблер датчики,электронный блок управления двигателем(визуально).Бензин в рампу поступает,искра есть.Код самодиагностики выдал ошибку 54.Иммобилайзер.Подскажите пожалуйста что можно сделать как проверить?Накачку антенки проверил есть,проверял катушкой со светодиодом.Два года назад ставили сигнализацию,чип с ключа извлекли и приклеили рядом с антенкой.Отклеил чип пробовал подносить в другие рядом места не помогло.Чип только один извлеченный из ключа на вид не поврежденный.Синхронизацию чипа и ЭБУ не делал не знаю как.Помогите пожалуйста!
  6. У меня такая же беда.Заглушил и больше не заводится.ыскочила ошибка 54.Подскажите как сделать синхронизацию иммо и блока управления. Подскажите как правильно это сделать?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования