Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

OverHead

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о OverHead

  • День рождения 11.09.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC GTO TwinTurbo 4WD 4WS 6MT, Galant VR4, FTO

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Интересы
    Ремонт авто, Радиоэлектроника, Программирование, Гонки (Drag Street)

Достижения OverHead

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да, детальки уже нету. Отломилась и улетела в половую дыру (это в прямом смысле, хотя и в переносном тоже...). Добрые люди фото прислали там маркировка "JX № 30" В середине знак какой то. Судя по смыслу это всё же диод. Плюсом сидит на 5В, а с него идёт на компаратор 8-ми ножечный с него на вход процессора TriCore1796. Короче, по ходу, это контроль напряжения 5В. Сам проц питается 3.3В. Диагностика говорит, что внутренняя ошибка блока, покупайте новый. Завтра припаяю диод, если интересно, напишу что получилось. Уже 3 недели голова кругом идёт. Процессор 3 раза отпаивал и перереболливал обратно (416 шаров). Он тоже по лицу получил, аж 3 площадки оторвалось от днища. Пришлось пластик стачивать подбираться напрямую к микродорожкам. Ещё кварц вдребезги, но это мелочи уже. В итоге процессор и КАН шину оживили, мотор пока нет.
  2. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Случилась одна печаль. На плате (BOSCH EDC17 от дизеля 2.2 CRDI, процессор TriCore1796) оторвалась одна деталь. Очень слезно прошу помочь в идентификации оной. Выглядит как транзистор. Однако я полагаю, что это два спаренных диода, поскольку там где у транзистора база и эмиттер, ноги замкнуты. Наверняка через Ваши талантливые руки нередко проходят такие блоки. Не сочтите за труд, посмотреть маркировку или померьте тестером. Я, конечно, буду составлять сейчас схему этой области ЭБУ, засяду за pdf близлежащих микросхем, но, согласитесь какой это мартышкин труд... Заранее спасибо. За беспокойство положу вам на телефон сколько нибудь денег.
  3. Назначили новую экспертизу через неделю. Так как присутствовать они не разрешают, козлы, прикручу на стекло Full-HD регистратор с микрофоном и автономным питанием, посмотрю чем они там занимаются. Благо, на БМВ капот вперёд открывается. А то сильно уж они свои секреты берегут. Где мажут, куда смотрят...
  4. Узнал где номера скрытые. На БМВ 525 90-94 В чипе спидометра прошит. Смотрится нажатием на кнопку. Записано там же где пробег в м/сх 93с46 (блин, знал бы раньше, вместе с пробегом бы поменял) На кожухе процессорного отсека. На самом процессоре. В каждом сидении внутри поролона есть какая то лайба. Где то на шасси сидений (не точно). Ещё у мужика гайцы как то в багажнике искали. Мож тоже есть что. На балках бамперов под декоративной панелью. Ну и, конечно, главная на железке под дворниками. На заклёпках на правом лонжероне ближе к переду. На балках бамперов под декоративной панелью На специальном кронштейне панели приборов в зоне левой нижней части ветрового стекла На корпусе магнитолы На внутренней поверхности переднего щита кузова По ходу, у меня смотрели спидометр и откручивали процессор. Хотя, почему бы, мне все это не поменять было. Видимо они понимают, что не конкретно. Собираются вторую экспертизу назначать, где будут всё обливать кислотой и следы сварки искать. По любому, если повезёт, и я её получу назад, придётся перекрашивать. А краска хамелеон 26 тысяч литр...
  5. Очень странно. Не пойму по фотке. Вроде пятерка, но не совсем похоже. Может это тройка? У меня на чашке номера вообще нет. На дворниковой планке номер выбит ровно посередине. А табличка на заклёпках в районе правой фары, изнутри.
  6. Кто нибудь слышал про какие то секретные номера на кузове о которых знают только производители и эксперты? У меня даже тряпочкой перегородку с номером не протирали. Она вся в грязи и пыли осталась. На ней, при таком раскладе, вообще никаких царапин не разглядишь, не то что следов сварки. Я то её всю излазил с зубным зеркалом изнутри, знаю все следы. Но мельком видел как они откручивали коробочку где процессор и блоки стоят. Может, действительно какие то номера есть? Знаю, на стёклах бывают, но они болгаркой там затерты.
  7. Купил по договору машину. Вся перекрашенная, наполовину в грунтовке, стекло всё в трещинах, бамперов нет, оптики тоже. Тонированная вся в ноль. Говорю - хочу просто снять. Отвечают - надо сначала на тебя поставить, потом снять. Ставить не будем, снимай тонировку, делай конфетку. Я говорю - идите на хер. Пошёл к начальству, так мол и так, хочу просто снять, давайте пойдём на уступки. Он написал бумагу - "РАЗРЕШИТЬ". Пришёл, кинул её в лицо инспектору, мол снимай сука! Он зубами поскрипел, сделал сверку, а потом отомстил. Говорит - у тебя номер подозрительный, перебит наверное, едь ка на экспертизу дружок! (и улыбается так глумливо). А на экспертизе мне сказали, что машина ворованная, забрали на штрафплощадку и отбрали ключи.
  8. Ездил на машине 8 лет, решил снять с учёта и продать. Ржавая старая BMW 92 года. При сверке что то инспектору показалось, увезли на экспертизу. Документы не отдали всё сопровождении инспектора чуть ли не в наручниках. На экспертизе сказали, что какие то секретные номера не сходятся с табличкой, наверняка ворованная. Попросил показать следы переварки, сказали что "ну они есть там маленькие скрытные ты короче не увидишь". После этого забрали машину на штраф площадку и отобрали ключи. Это теперь улика, видите ли. Сказали ждите, сейчас по базам интерпола пробивать будем и вам позвоним. Как мне к этому относиться? Это нормальная практика?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования