Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Дином1

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дином1

  • День рождения 13.06.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    Шевроле-Нива

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва

Достижения Дином1

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На коллекторе(впускном) массы.Скорее всего оторвалась масса внутри изоляции,проверьте.Это распространенное явление у них.
  2. Добрый вечер.У меня вопрос-с каким адаптером работает сей девайс.Не сочтите вопрос глупым,просто с Хундаями только начинаю,в основном ВАЗы и ГАЗы.Есть мысль что с КЛ-адаптером и по линии диагностики, так ли это? Со снятием ЭБУ и комбиком знаком. Спасибо. Hyundai_Flasher.rar
  3. есле заводиться только с эфира и еще в в добавок при любой температуре дивигателя это точно не свечи накаливания и не стартер.я так понял речь идет о топлевной системе Common Rail и суть проблемы нехватка давления при запуске,обычно при компьютерной диагностике сопровождаеться кодами ошибок,но это не важно.важно то что ТНВД не вытает нужного давления в момент пуска или форсунки сбрасывают давление в обрату.с форсунками просто один метод уже расматривался выше со шприцами,другой это когда откручиваешь трубку высокого давления от рейки и глушишь выходное отвертие(мы подберали обыкновенный шарик от подшипника и встовляли его между штуцером рейки и трубко и затягивали) элекро разьём с форсунке не снимать!и пытаться завести со стартера без эфира,и так по очереди каждую форсунку.есле на определеной форсунке мотор звелся,то меняй эту форсунку,таким методом можно отключать почти все форсунки оставляя всего одну и чередуя её по цилиндрам.одна то форсунка в любом случае работать должна мотор хоть буде пытаться завестись. есле мотор не завелся тогда скорей всего ТНВД не выдает нужшое давление,тогда оброщайся к дилерам или к спецам у кого есть прибор для проверки этой системы и есть сканер,но скорей всего это какая то форсунка перепускает. но для начала подключи сканер!
  4. Берет GDS и Hi-Scan,а год то какой и двигатель?
  5. 81-пиновый разъем легко делается из старой проводки и старого ЭБУ. Себе такой сам сделал,но пользуюсь редко. А прокалывать провода проще,но не исключено поподание влаги и тогда поиск неисправности в будущем затянется огого как.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования