есле заводиться только с эфира и еще в в добавок при любой температуре дивигателя это точно не свечи накаливания и не стартер.я так понял речь идет о топлевной системе Common Rail и суть проблемы нехватка давления при запуске,обычно при компьютерной диагностике сопровождаеться кодами ошибок,но это не важно.важно то что ТНВД не вытает нужного давления в момент пуска или форсунки сбрасывают давление в обрату.с форсунками просто один метод уже расматривался выше со шприцами,другой это когда откручиваешь трубку высокого давления от рейки и глушишь выходное отвертие(мы подберали обыкновенный шарик от подшипника и встовляли его между штуцером рейки и трубко и затягивали) элекро разьём с форсунке не снимать!и пытаться завести со стартера без эфира,и так по очереди каждую форсунку.есле на определеной форсунке мотор звелся,то меняй эту форсунку,таким методом можно отключать почти все форсунки оставляя всего одну и чередуя её по цилиндрам.одна то форсунка в любом случае работать должна мотор хоть буде пытаться завестись. есле мотор не завелся тогда скорей всего ТНВД не выдает нужшое давление,тогда оброщайся к дилерам или к спецам у кого есть прибор для проверки этой системы и есть сканер,но скорей всего это какая то форсунка перепускает. но для начала подключи сканер!