Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

alalex

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alalex

  • День рождения 24.10.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    OPEL

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    411176837

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск
  • Интересы
    Автомобильная электронника

Достижения alalex

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день магнитола CQ-EV1467G возможно перестроить диапазон на европейский
  2. серийник М025590 Принесли в ремонт магнитолу после отключения от бортовой сети запросила код. При включении на столе надпись CODE и цифра 3 внизу (то есть вводи код 3 раза) генератором расчитал код по серийнику после ввода показал частоту радио сбросил цифру 3 на 1 и опять попросил ввести код. Кто сталкивался с таким направте если знаете.
  3. компрессия в циллиндрах нормальная во всех проверил
  4. Провернулись распредвалы относительно метки коленвала на 3 зуба. Машина завелась но двигатель троит, ошибок по блоку нету. Похоже что все таки какй-то клапан подогнут.
  5. Сигналы проверил со всех трех датчиков прямо на блоке,они в норме и соответствуют форме из документации. Начал проверять положение коленвала и распредвала, выставил коленвал по метке ВТ, а ромбики распредвалов стоят вертикально, участники форума пишут что они должны стоят горизонтально. В понедельник буду выставлять правильно. ошибка по датчику распредвала выдает
  6. При включении зажигания срабатывает реле подачи питания на топливный насос и форсунки и через 3 секунды отключается предпускавая накачка топлива отрабатывает, а дальше стартером крутих и звук такой как в холостую и ни чего. когда стартером крутиш то реле бензонасоса не включается больше
  7. Завтра проверю все три датчика и осциллографом сниму осциллограмы.
  8. Ремни ГРМ целые их проверил в первую очередь. Диагносту делал сам хозяин
  9. alalex

    AUDI 100 1993 2,6L ABC

    Приехала машина в ремонт с дефектомне заводится. С начало порвался ремень на привод генератора, гидроусилитель и компрессор, заменили ремень но машина не заводится. Блок управления без иммобилайзера. Диагностика показала ошибку датчика коленвала, заменили датчик коленвала не помогло, проверил датчик коленвала и распредвалав норме оба рабочии, питания на катушках зажигания есть, оба питания на блоке управления двигателем есть, предпускавая накачка топлива проходит. Проводку от датчика коленвала и распредвала проверил в норме. Не могу получить импульсов на усилителе управляющий катушками зажигания. Хозяин говорит что блок якобы тоже менял и тоже самое. Может кто направит а то мысли уже все закончились.
  10. alalex

    ANDROID GPS

    Принесли в ремонт навигатор на андроиде с проблемой не включается. Вскрыл сильно разряжен АКБ, зарядил включился и весит на заставке. Скачал прошивку и с помощью карты памяти залил в аппарат (нормально обнавился), нормально запустился но нет зарядки. Данные на навигатор: Adroid 4.0,процессор A13, Память 512MB, 8G Flash, 800x480, называется Pioneer, версия платы: S101 v2.3 При выключенном навигаторе подключаеш зарядку светодиод не загорается, на экране показывает что идет заряд но не заряжает. При этом есть не большой бросок тока кратковременно и все. Думал проблемма в контроллере питания и зарядки АXP209, заменил не помогло. Системный сброс не помогло. В даташите на AXP209 есть регистры в которые проц загоняет необходимые значения напряжений и токов. Напрашивается вывод что слители данные по регистрам. Так как микросхема сама очень сильно нагреваеться. Если кто-то сталкивался с данной проблемой направте а то мысли уже все закончились. Даташит на контроллер питания прилагаю. axp209_x-powers.pdf
  11. Опорное напряжение 5 вольт. Форма импульсов на датчиках соответствует норме. И еще по мере увеличения оборотов дребезг контактов увеличивается.
  12. Проводку проверил с ней все в порядке. Блок себя интересно ведет . Преднакачка бензина проходит нормально без дребизга реле. Отключаю датчик распредвала машина не заводится вынимаю его и имитирую вращение и начинает дребезжать реле бензанасоса кондиционера и вентиляторов при этом чек не загорается. Отключаю датчик коленвала и машина со скропом но заводится и лампочка чека начинает молгать и реле дребезжит, глушу подключаю датчик коленвала завожу нормально работает двигатель моргает чек и дребезжат релюшки.
  13. ЭБУ открывал чистый воды нет подпалинного тоже. Сейчас смортю проводку
  14. alalex

    KIA MAGENTIS 2007 2.0L

    Пригнали машину в ремонт ехала все нормально потом перестал работать тахометр и машина больше 60 не разгоняется причем резко. Загнали машину на фирменную СТО те возились 10 дней нечего не нашли. При диагностике выдает ошибку расходомера, и лампочка check не горит а как бы моргает в полнакала ошибка стирается и больше не появляется. Проверил свечи они черные но незакопченные. Время впрыска 8 мс, диагност обороты двигателя видет, давление топлива 3.4 атм форсунки чистые и в блоке предохранителей что-то постоянно клацает. Может кто направит потому что мысли все остановились. Осталось проверить катализатор.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования