Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Андр

Активные пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Андр

Старые поля

  • Автомобиль
    Ниссан Альмера Классик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновская область

Достижения Андр

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Что то Вы по одной проблеме столько тем наплодили
  2. При проявлении проблемы сними разъем с любой форсунки и на разъем поставьте запасную форсунку, держа её в руке крутите стартером, если ДПКВ исправен то будут ощущаться характерные щелчки в форсунке.
  3. Та которая поддерживает диагностику пропусков воспламенения
  4. Попробуйте прошить под старый канал детонации, HIP9010
  5. Делай баланс форсунок и не парься. Можно ДСТ.
  6. Если вы только пропатчили прогу то, это ни как не влияет на плохие ездовые качества, если конечно до ремонта авто нормально двигалось.
  7. БЕЗ РЕЗИСТОРА ОЧЕНЬ ПЛОХО :post-1:
  8. Если блок Автеловский, то там вместо HIP9010 используется HIP9011, нужно просто пропатчить под новую микросхему.
  9. [quote name=' date='11 Апрель 2010 - 22:53' timestamp='1271012012' post='81887] Вскрыть эбу и проверить на наличие тосола +100
  10. Если шьешь Лодырем в хелпе есть инфа про защищенные прошивки
  11. Компрессию мерить, модуль, свечи, провода на разрядник, метки смотреть.
  12. Попробуйте другой диагностический прибор, у меня СКАНМАТИК прекрасно соединяется с ПРИОРАМИ такой комплектации.
  13. Это разговор ни о чем, чтобы как то помочь человеку нужны данные по диагностике, инфа по авто (мотор, ЭБУ, версия ПО), а без этого , пустая трата времени.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования