Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

scorpion14

Активные пользователи
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о scorpion14

  • День рождения 28.10.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    LEXUS RX 450h

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нерюнгри
  • Интересы
    Автодиагностика

Посетители профиля

722 просмотра профиля

Достижения scorpion14

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день !!! Активируйте пожайлуста Toyota Techstream Ver : 14.30.023 (релиз от 11.2019 г.). ID: 33C22D2920551F129C1224B081207003 Спасибо !!!
  2. Добрый день !!! Ну у гибридных автомобилей, ввиду конструктивных особенностей и пинципа работы (сгорания топливновоздушной смеси по циклу "Аткинсона") всегда был повышенный холостой ход. Приведенные Вами значения (980- 1000 об/мин), это правильные обороты на хх.
  3. Ну раз вы утвержаете, что и топливный насос в норме (по давлению) и инжекторы Вы проверяли и чистили, и MAF сенсор в порядке, остается проверить только систему VVTi. На сколько я знаю, с 2005 (ретайлинг) года на ДВС 2UZ- FE, стали устанавливать муфты VVTi на впуск (на красивой пластиковой крышке ДВС это указано), если муфты или клапана ими управляющие будут подклинивать (момент изменения фазы перекрытия клапанов) то и разряжение в коллекторе будет меняться, на что и реагирует MAF сенсор (давая неправельные показания), ну и как ранее говорил, в определенных режимах работы ДВС из за неправельного момента перекрытия клапанов, смесь будет бедной.
  4. Что тут гадать господа. Вечная проблема авто оборудованных ГБО. Т.к. в большей части времени авто работает на газу, в топливной рампе с инжекторами нет нормальной циркуляции топлива (знаю, что клапан обратки стоит в модуле бензонасоса). От температуры ДВС топливо находящееся в рампе просто выкипает, оставляя за собой налет как в рампе, так и в инжекторах. Снимите рампу с инжекторами и промойте (прочистите) как саму рампу, так и инжектора на стенде. Думаю проблема уйдет. С уважением !!!
  5. Ну по логике, так оно и получается, ибо при возникновении неисправностей (записи ошибок) в блоке "Check PCS System", они же дублируются и в блоке "SRS". Тем более, что при столкновении, что при "кувырке", сначала срабатывает преднатяжитель (притягивая плотнее к сиденью), а потом и подухи стреляют. Плохо, что блок PCS System выкинул, можно было поковыряться.
  6. Добрый день !!! А не может случаем сидеть дубль в блоке преднатяжения ремней безопасности (Check PCS System). Как раз таки "он" и общается и с системой "ABS" и "SRS", тем более свежие TOYOTA/Lexus от 16-го года, еще и снабжены продвинутым фирменным комплексом систем безопасности "Toyota Safety Sense". С уважением !!!
  7. Спасибо !!! Постоянно слежу за обновлениями Techstream, в работе использую только всежие версии, но на втором (выездном) буке, стоит Руссифицированная версия 7.00.20, все прекрасно работает. Респект и уважение автору. Куда можно перечислить материальную помощь за труды ??? С уважением !!! P/S Может создать общий языковой пакет для всех версий, а по выходу новых софтов Techstream, просто дополнять в виде обнов перевода под новый софт. Пардон- мысли в слух.
  8. Вот правильная синхронизация ДВС 1MZ-FE: 3MZ-FE:
  9. От части согласен, но откуда появится давление масла если двигатель не могут запустить ??? На прокрутке стартером его (давления) и не будет. Новые муфты пустые, а со старых которые снимали, наверняка масло вытекло. При остановке ДВС муфты возвращаются в крайнее положение и фиксируются подпружиненым штифтом, после запуска ДВС, давлениим масла продавливается удерживающий штифт и муфта врашается (изменяет фазу) в зависимости от положения управляющего клапана VVT-i, разве не так ??? Если бы не было синхры, думаю повисла бы ошибка по датчику фазы или колленвала. А так мне кажется, что проблема чисто механическая. С уважением !!!
  10. В первую очередь проверяйте то куда лазили изначально (муфты VVT-i). Ведь до замены, авто передвигалось своим ходом (как я понял). Метки метками, а муфты взвели до начального положения, что бы фиксатор сработал (защелкнулась)??? Если муфта будет в противоположном положении (от фиксатора) то будет не правильный момент перекрытия клапанов (при правильных метках ГРМ). При таких условиях и будет заливать свечи зажигания, т.е. искра подается в цилиндр в котором по сути нет компрессии (не в такт), при том двигатель V- образный с двумя головками на которых идет неправильный момент перекрытия клапанов из за муфт, о каком запуске Вы мечтаете ??? С уважением !!!
  11. Проверьте диагностический разъем. Бывает "фишка" либо дилеров, либо контор занимающихся противоугонкой, переставлять контакт "SIL" в свободное гнездо по соседству в диагностическом разъеме. А он как раз таки и дает доступ как к кузовной электронике (ИММО), так и к "ABS, TRC" и эл. рейке (если имеется таковая. С уважением !!!
  12. Год Петуха к вам в дом стучится — Красивой, яркой, важной птицы. Пусть год весь сказочно везет, А беды все Петух склюет. Накукарекает пусть счастья, Любви, здоровья в одночасье. И легким взмахом ярких крыльев Наполнит жизнь добром и миром. Хоть высоко он не летает, Но пусть вас всё же окрыляет. Его мы встретим всем народом И дружно скажем: «С Новым годом!»
  13. Добрый день !!! C1368 LINER VALVE OFFSET MALFUNCTION. CIRCUIT DESCRIPTION Данная ошибка гласит о том, что где то в системе присутствует воздух. Была подобная проблема на Prius 30. Прокачивали и в ручную (с выключенным зажиганием) и со сканера (Techstream + Mongoos Pro+). По факту, только после прокачки сканером, раза с пятого прошла адаптация. С уважением !!!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования