Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

uhata

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о uhata

  • День рождения 06.05.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Cadillac CTS 3.2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Контакты

  • Skype
    piter.pen90

Посетители профиля

573 просмотра профиля

Достижения uhata

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Завтра буду смотреть на клапан... У меня были сомнения,по поводу правильных деталей на ДВС, смотрел каталоги запчастей,вроде выглядит всё так же...
  2. Почему второй человек спрашивает меня о правильности номеров? Эти два номера я списал с ТНВД которое стоит на этой машине. Вот такой стоит,надеюсь я правильно прочитал правила форума и ссылку такую можно тут указать https://www.dencodiesel.com/products/25187376-exchange-pump-common-rail-holden-captiva-2-2l-dfp3-2 Я сейчас посмотрел много видео про дизеля,возможно вы и правы,что давление не должно оставаться в системе. ТИС у меня такой ,и в нём написано про то что держаться должно давление,возможно составители и перепутали с бензиновым,но я читаю имено как написано про дизель Если оно может и из канистры работать,тогда странно,машина заводилась только после того как перед ТНВД набиралось давление 420кПа , и машина работала...Сейчас даже этого давления не набирает. ШИМ есть на регуляторе. Про обратку вопрос немного не понял,как я могу понять общий слив или нет?
  3. Я бы смело приговорил насос в баке,если бы в TIS не было написано,что давление должно держаться как минимум 5 минут... Благодарю! Попробую,но сейчас она вообще не набирает давление. Всё же склоняюсь,что плохо на стенде его протестили,если вообще тестили. Получается,если там установлен делфи,то в баке точно ничего не должно быть? На меня наседают ,что это проблема с подкачным насосом,я с этим пока не хочу соглашаться... В понедельник продолжу,обязательно отпишусь об изменениях,спасибо за помощь.
  4. Не уходите от темы)) Вопрос стоит про обратку от ТНВД до бака, в контуре низкого давления должно ли сохраняться давление и если да,то за счёт чего. (на не заведённом ДВС)
  5. Фото к сожалению не подумал сделать когда был снят ТНВД. Вот его номер в интернете фото с разных сторон есть 28318240 и 25187376 Регулятор который там стоит меняли при проверке на стенде. Он скидывает высокое давление в обратку ,но не похоже, что он регулирует низкое давление.
  6. Манометр установлен возле ТНВД в разрыв подачи через переходники ,когда давление переваливало за 420 кПа,машина заводилась. Если пережать обратку насос качает так, что манометр зашкаливает,причём на не заведённом двигателе,а просто постоянно подкачивая насос компьютером или напрямую перемкнув реле насоса(на заведённой с пережатой обраткой срывает шланги). Думаю с производительностью насоса проблем нету. Фото которое Вы скинули это я так понимаю не от каптивы? У меня установлена система делфи (могу ошибаться завтра гляну если это нужно) Такого клапана как на фото у меня нету.
  7. Как оно может моментально набраться если сразу сливается в обратку?
  8. Пережимал шланг обратки возле ТНВД ,потом пробовал заглушку прям не посредственно на сендере насоса,низкое давление не падает.Значит не обрадно через подачу сливается. Основной вопрос должно ли держатся давление(по логике должно как и в бензиновом) Если да,то где клапан который должен держать давление ,в сендере или в ТНВД?
  9. Добрый день! Помогите советом, каптива 2.2 дизель , должно ли оставаться давление в системе низкого давления? В ТИС написано включить насос с диагностического компа ,давление должно быть 415 - 535 кПа и оставаться на этом уровне в течении 5 минут. У меня давление сразу уходит в обратку. Если пережать обратку давление держится и даже можно накачать ,что манометр зашкаливает. Собственно вопрос, где клапан который сохраняет давление в обратке в баке или в ТНВД? ТНВД и форсунки отдавались на стенд ,поменяли электронный клапан на тнвд и сказали,что всё впорядке. Машина заводилась не сразу. После звонка в дизель-центр и рассказа про обратку,они взяли его повторно на проверку(я так понимаю это косвенно подтверждает ,что низкое давление удерживается ТНВД) .После повторной проверки,вердикт ТНВД в порядке. Теперь машина вообще не заводится. Если раньше давление с трудом ,но набирало 420 кПа и машина заводилась,то сейчас такое давление вообще не набирает. Подкачной насос снимал,в нём есть шарик с пластиной на обратке,но не понятно зачем, если дальше обратка минуя этот шарик идёт прямяком .
  10. Сейчас посмотрел ошибки,раз не скидываются ошибки по педали,получается с педалью\проводкой педали проблема,там разъём попутно идёт и в зависимости от комплектации спайка(разветвление) на одном проводе есть...и на дросселе есть спайка на 5-ти вольтовке разветвление на датчик коленвала,может и он подсаживать 5-ти вольтовку... Опель был у которого ошибки были по педали,по дросселю и по драйверу 5-ти вольт в мозгах(меняли мозги)... скорее всего тут тоже ключ в мозгах один, на дроссель и педаль,а засаживать его может датчик колена...
  11. Дроссель подкидывали и мозги меняли,остаётся проводка,сам так мучился ,поменял себе дроссель... а в итоге проводка. Проявлялась у меня по разному,или сразу на старте машину колбасило и чек(вроде даже те же ошибки),тут же перезапуск и всё нормально,или при поездке, в аварийный режим коробка и чек. Под рукой нету вашей схемы,у меня на мотор дросселя выходят 4 провода с мозгов ,и потом сходятся в два,вот видимо в месте спайки и проблема, потрошить жгут не стал,просто отрезал провода у дросселя и мозгов и припаял новые. Думаю в Вашем случае надо попробовать продублировать или поменять проводку от мозгов до дросселя... Не буду утверждать за додж,на GM с которыми я работаю, после мойки дросселя требуется адаптация положения дросселя.
  12. Добрый день может кто подскажет, есть сайты https://www.acdelcotds.com/acdelco/action/home https://www.gme-infotech.com/info.html Меня интересует раздел программирования северо-американского рынка,эти сайты как я понимаю просто продают доступ к базе GM , это так? Работаю через ACdelco, но уже несколько раз подводили они тем,что растягивают профилактику на сервере на несколько дней,на gme-infotech есть подписка даже на час,что очень удобно в данной проблеме. Собственно вопрос один,эти сайты дают доступ к одной и той же базе данных и калибровок ?
  13. Спасибо за подсказку,думал создать на Acdelco новый аккаунт,но как я понял GDS2 входит только в максимальную подписку за 3100$ . Вопрос возник,если я создам аккаунт на gme-infotech и скачаю от туда приложения, я смогу потом продлевать лицензию через логин на сервере Acdelco ? У меня вроде не возникало проблем с USB-COM шнурком,хотя и пользовался пару раз только,шью и диагностирую через MDI , теки на ладан дышат уже)))) Ещё вопрос не подскажите как добавить в приложение GDS2 другие диагностические пакеты,у меня только северная америка,в общем то я только на них и специализируюсь, но если есть не сильно затратные варианты добавления я бы поставил...
  14. Я уже писал,хочу работать с маленького нетбука,по незнанию про ограничения устанавливал на ноуты и один стационарный,очень не удобно в работе...на одном ноуте ещё и GDS2 перестала лицензия обновляться,как будто с чужого компа захожу...Вот и морочусь теперь)))
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования