Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

amrybin

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о amrybin

Старые поля

  • Автомобиль
    Opel Corsa D 2007 г. в. Z12XER

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир, РФ

Достижения amrybin

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ещё раз задам вопрос (он был в первом сообщении): "Стоит ли перепаивать микросхему или ждать новые ключи?" Это вопросы для тех кто сталкивался с похожей ситуацией и решил эту проблему и как решил. Может найдётся человек кто сделает машину, работу оплачу. Я нахожусь в г. Владимире.
  2. Если всё так просто, почему же дилеры не сделали так? Можно ли будет затем привязать мои ключи? Может есть инструкция пошаговая, в какой последовательности всё делать или оборудование нужно, какое-то особенное? И, кстати, не подскажете где микросхема находится в блоке, я на неё посмотрю может она сгорела напрочь.
  3. по-моему дилеры не хотят обнулять блок упр. двигателем, т.к. после этого обязательно нужны новые ключи, а их ждать месяц и они дорогие всё таки. ещё там такая нехорошая особенность, при программировании просит и новый карпас и старый.
  4. На автомобиле Opel Corsa D 2007 г.в. Z12XER попала вода в блок BCM и он сгорел. В сервисном центре был поставлен блок с другой машины (carpass имеется). Со слов ребят, кто этим занимался: был сброшен BCM и при программировании блок выдаёт ошибку "не верный транспондерный ключ". Не принимает мои ключи. Машина не заводится. Что интересно, я пригласил человека с организации, которая занимается ключами, со своим оборудованием. Он записал ключи (в BCM я полагаю), но машина всё равно не заводится, и при опросе, выдаёт ту же ошибку. Дилеры мне предложили приобрести чистые ключи либо ещё вариант перепаять микросхему со сгоревшего блока. Но рабочая она, кто знает. Что посоветуете? Может есть ещё вариант? Могу выслать фото разобранного блока.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования