Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Alex66

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex66

Старые поля

  • Автомобиль
    Sonata YF 2.4 GDI

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    Диагностика, ГБО, Чиптюнинг.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alex66

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Vovan тебе голову никто еще не отбил за твои аферы? Хорошим это для тебя не закончится. Я тебе советую расчитаться с теми людьми которым ты должен и которых ты обманул. Ко всем форумчанам чтобы Вы знали, этот человек самый настоящий аферист. Он возможно продает оборудование за которое не расчитался. Он должен Владимиру Вышиваному за 4 стенда "Джин" . Возможно еще кому то должен. Тема здесь . А здесь он покупает. Короче пристроился не плохо. Между прочим Владимир сам находится сейчас в тяжелом материальном положении, а эта гнида зарабатывает на доверии порядочных людей.
  2. Вы считаете что на баги указывать не надо и все хорошо? Если так рассуждать то ничего развиваться не будет. Или умрет проект через пол года, потому что есть конкурентная прога и ею гораздо приятней и удобней работать. И если не устранять старые ошибки, то обязательно появятся новые. Не хотелось бы что бы хорошие начинания быстро закончились. Ведь проект действительно неплохой.
  3. Это когда времени у человека до хрена и над душой еще несколько клиентов не стоит, тогда все по инструкции и с перекуром. А если что то не в той последовательности сделал (затуркали клиенты), что программа должна висеть? Только из-за этого бага не хочется коммерческую версию покупать. Лучше добавить денег и купить Сканматик 2.
  4. Если выдернуть вилку диагностики и не выйти из программы, как Вы потом закрываете ее? Нормально? Если кто-то нашел баги и они действительно есть, то их наверно надо устранять, а не рассказывать как все хорошо.
  5. Хотя бы свою прошивку идентифицировать у клиентов после чиптюнинга, а то бывает приезжает с чужой и с твоим названием. Всякие случаи бывают. КС не помешает.
  6. А таблицу топливоподачи в Я7.2, Я5,1 (Е2) не мешало бы добавить. Полезная штука тоже при поиске проблем с впрыском.
  7. На Микас 11ЕТ не рисует графики в бесплатной версии. В платной не знаю. Куплю посмотрим.
  8. Виктор как с отправкой донгла на Украину, хотелось бы приобрести именно с аппаратным ключиком?
  9. Это наверняка был редуктор Tomasetto AT-09 , впрыскоквое ГБО. Достаточно было разобрать редуктор, промыть клапан аварийного сброса давления , растянуть немного пружину и собрать обратно. Газ в таком случае попадает во впускной коллектор через вакумный шланг.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования