Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bosjak

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bosjak

  • День рождения 22.04.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2110 теперь ТУРБО

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутская обл.
  • Интересы
    Разносторонние

Достижения bosjak

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Плюс тут есть ветка насчет ОЛТа почитай. С олтом уже проще а в идеале нужна + ШДК и тогда никаких проблем. А нельзя ли конкретно ткнуть пальцем,где насчет ОЛТа ветка? Да еще про матрицу либо инж. онлайн читануть, так сказать в позновательных целях хоть почитать.
  2. Да нет тягучестью)) ни я ни мотор у не страдает,стрелка работает от 3000 и далее.Есть задумка,но нет финансов я насчет турбы,но на приоровский стандарт есле поставить турбину 0.5 давки прокатит.Или не заморачиватся собирать на приоровской сейчас,или позже для турбы?Но вот какая еще проблема у нас в городе с настройкой никак,а чтобы настраивать надо стенды и т.д.Ехать в сторону самары,тольяти это примерно тысячь пяток в один конец.Вот так что прошу совета))как сделать лучше???)))
  3. 126-я поршневая имеет смысл, только после расточки блока с затянутым имитатором ГБЦ, имхо. А мне же блок хоть как точить прийдется.Мотор прошел 75 штук,а есле ставить приоровскую поршневую поршня короче моих,в верху ступенька хоть как же получилась?Узнавал есть на 82.5 кованные поршня.
  4. Мой тебе совет усраняй все скорее ато мотор совсем ласты склеет. А вместо установки радной прокладки лучше попиляй голову, если конечно шариш что там и к чему а не шариш - людям отдай и будет тебе щастие. Спасибо за совет.Голову уже попилял,клапаны увеличил,каналы увеличил,даже заполировал.Но перед заменой появилась вот такая мыслишка,приоровскую поршневую втыкнуть совместно с головой,как думаете стоит?
  5. Так осцилографом видим углы открытия и закрытия в ДВС на ХХ. Добрый день.Вы бы не могли скинуть програмку USB осцилогрофа, у имеющейся у меня нет углов и градусов ,т.е самой нижней строки.Заранее спасибо!
  6. Да скорее всего прийдется самому пытатся,учится.Ну нет у нас рядом километров в 1000 спецов,будем продолжать еба.. дальше.
  7. А можно качественное фото вашей самодельной приспособы?чтобы повторить,буду благодарен!!!
  8. Проблем с ГБЦ точно нет,компрессия на холодную 16.5,клапана нормально не загнули,сначало предварит.прокручиваем,а потом старт уже.Маслоканалы нормально,рука набита,слой герметика аж просвечивается.Есле гидрики стучат,то почему?есле вал впуск.двигаеш по часовой стрелке,по меткам на шестерне,стук проподает?
  9. Спеца с аналогичным оборудованием у нас нет, к сожелению в приличном рад.км.
  10. А можно с этого места пошагово объяснить.
  11. А до 3000 тыс.поршня,что не достают??? Мотор то я ж писал 124,а унего блок повыше.До этого делали похожею процедуру с простым 12 мотором,я имею ввиду прокладку,а почему там то норма???
  12. Помогите начинающему с настройкой . Приобрел распредвалы в Клуб Турбо: 9.8мм фаза 289 немогу уже 2 дня настроить,пробовал настраивать по разным статьям, с этого форума в том числе. Мотор 21124 ГБЦ каналы доработанные,клапана увеличенные,гидрики новые,пружины новые,тарелки титан,шесерни разрезные,выпуск 4-2-1,впуск рессивер Стингер 3.5л,дроссель 52, прокладка метал. Низ стандарт. Заводиш, вся чих пых,обороты не развивает и как клапана брякают. Шестерни двигал. Прошивку тоже спец пробовал двигать.
  13. Да вот тоже такая мыслишка.Но это же могло появится из-за повышения компрессии?Потому-что мотор прошел 70000тыс.зделал как бы ревизию колечки поменял ну и поставил приоровскую прокладку,метал,после этого и стало (компрессия стала 16.5).
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования