Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Максим27

Участник
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Максим27

  • День рождения 10.12.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    ACCENT AT/5

Контакты

  • ICQ
    571 366 466

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Климовск М.О.
  • Интересы
    Диагностика и ремонт авто

Достижения Максим27

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ну там судя по митчеллу не CAN а CCD BUS Alexxandr Спасибо за подсказку, почитал с помощью яндекса про эту шину и понял что она по физическим параметрам похожа на КАН. Начальное смещение необходимое для работы должен создавать один из блоков. Сеть напряжения тока используемая шиной данных CCD для того чтобы передать сообщения требует и смещения и прекращения. По крайней мере один электронный модуль управления на шине данных должен обеспечивать источник напряжения для сети шины данных CCD, известной как смещение шины, и должна быть по крайней мере одна точка завершения шины для цепи шины данных. Однако, пока смещение и прекращение оба необходимы для деятельности шины данных, они оба не должны находиться внутри такой же электронный отсек управления. ПЗС шины данных смещения около 2.5 вольт. С каждым из электронных модулей управления, подключенных параллельно шине данных, все модули используют такое же смещение шины. Поэтому, основанный на вариантах корабля, шина данных может приспособить 2 или 20 электронных отсеков управления без влияния напряжения тока шины. Питание, подаваемое на шину данных, называется смещением шины. Смещение шины обеспечено через цепь серии. Для правильного смещения каналов шины данных, в 5 вольт обеспечивается через 13 kilohm резистор к шине (–) цепи (Рис. 6). Напряжение тока от цепи шины ( – ) пропускает через резистор прекращения 120 омов к цепи шины ( + ). Цепь шины ( + ) заземлена через другой резистор 13 килом. Пока хотя бы один резистор прекращения необходим, что для системы работает, большинств системы Крайслера используют 2. Второй терминальный резистор служит резервным (Рис. 7). Резистор прекращения обеспечивает путь для напряжения смещения шины. Без конечной точки, напряжение смещения не произойдет. Напряжение тока пошло бы до 5 вольтов на одном проводе шины и 0 вольтов на другом проводе шины. Падение напряжения тока через резистор прекращения создает 2.51 вольта на шине ( – ), и 2.49 вольта на шине (+). Разница в напряжения тока между 2 цепями 0.02 вольта. Когда дифференциальное напряжение шины данных составляет 0,02 вольта, ПЗС-система считается "неработающей".” Когда никакой входной сигнал не получен от любого модуля и переключатель зажигания в позиции Выключить на предпрограммированный отрезок времени, данные шины становятся неактивными или переходят в ”спящий режим".” Электронные модули управления, обеспечивающие смещение шины, можно запрограммировать на "пробуждение" шины данных и становятся активными при получении любого заданного входного сигнала или при включении зажигания в положение ON. Теперь надо понять в каком блоке (моторном или салона) должна быть эта схема. и тогда вскрывать и ремонтировать его.
  2. Сломалась машина хорошего знакомого. Отказала вся панель приборов, при проверке я выяснил что питание постоянное и через замок есть, масса тоже в порядке. Все данные панель получает по кану,Подключал сканер х431про но на связь вышел только моторный блок, а остальные блоки (климат, подушки и приборка) не отвечают. Провода КАН шины проверял, обрывов и замыканий нет. Сопротивление шины 60 Ом а вот напряжение на проводах шины относительно массы 0,3 в вместо положенных 2,5в. Конечные блоки (моторный и салонный) имеют сопротивление по 120Ом. У меня почти нет опыта работы с КАНом , если кто может -объясните мне какой блок задает напряжениев шине и как можно вычислить неисправный блок. Спасибо!
  3. Два разных сканера? и к томуже при попытке нажать на газ эбу показывал 0.8мс и сразу глох Думаю это глюк эбу
  4. Спасибо всем кто откликнулся! У машины сломался коленвал да так что звездочки все на месте и еще ездила какое то время. Но я до сихпор не понимаю почему ЭБУ показывал длительность впрыска ноль, при этом видя сигналы с ДПКВ и ДПРВ и подавая импульсы на форсунки и катушки Я чуть ЭБУ не приговорил.
  5. У него один вал в головке.(12клапанов) Одна метка на звезде КВ и одна на РВ. противодавление не мерил. нечем. я полностью снял выпускной коллектор вместе с катализатором и пробывал его заводить при подсосе обычно на таких моторах (без дмрв) обороты завышены а этот наоборот не развивает.
  6. я снимал с него коллектор и заводил без него. ничего не меняется. грм смотрел, все в метках.
  7. Доброго времени суток. Притащили на веревке хундай гетц 1.3л 12кл механика, машина почти не заводится, точнее если долго крутить стартер то он заводится и работает еле еле и недолго. Обороты 380-400 УОЗ 7-10. Время впрыска 0! ДПДЗ в норме. Атмосферное давление 101кПа. На заведенном 50-60кПа. ДМРВ в нем нет. Смотрел лаунчем и вторым сканматиком. Ошибок в системе нет. Компресия 15-14,5-14,5-14. Давление топлива 3,4. ГРМ в метках. Катализатор не забит. Возд.фильтр чистый. Форсунки снимал и промывал очистителем карба (стенда у меня нет) все проливаются. Подсосов воздуха на впуске нет. Свечи, провода и катушки работают, проверял сканером. Все предохранители целы, плюс питания на форсунок приходит. Если при заведенном моторе пытаться нажать на газ даже очень плавно то время впрыска показывает 0,8мс и он сразу глохнет Я понять не могу почему время впрыска ноль? и куда дальше копать? Если кто знает подскажите. Спасибо!
  8. Я за пайку. Штук тридцать 537 перепаял и еще универсальных бошей и денсо и везде нормально ходят. А вот был случай знакомый сам менял масло на опеле и вынимая старый фильтр облил отработкой верхний ДК. Так у него почти сразу выскочила ошибка "медленный отклик дк" из этого я сделал вывод что он всеже дышит но как то через свой корпус а не по проводам.
  9. Всем привет! Хочу полностью заменить тормозуху на своем акценте с АБС. Есть лаунч х431про. Подскажите пошагово как правильно это сделать? И на будущие хочется знать как правильно прокачивать тормоза с АБС например при замене гидроблока Спасибо!
  10. Выздоравливайте, желаю Вам крепкого здоровья, сил, и терпения!
  11. Оригинал это корейский kefico. Любой bosch уже не оригинал, но есть не оригинал с оригинальным разъемом. хотя если паять не лень то разницы нет
  12. Я год езжу с датчиком от ваза bosch 0 258 006 537. Но можно купить тот же датчик но с готовым разъемом акцента bosch 0 258 986 627. Немного дороже, но не великая экономия
  13. Смотрели сегодня машину кармансканом ошибок в ЭБУ нет. но машина работает на двух цилиндрах, 2,3 работают а в 1и4 скорее всего искра приходит с большим опазданием. что дальше делать не знаю. У кого нибудь такое было? где бы найти подменный эбу?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования