Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

messer

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о messer

  • День рождения 05.12.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 11183

Контакты

  • ICQ
    381165001

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Автомобили

Достижения messer

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Приветствую! Всем спасибо, действительно проблема была в массе. Прокинул от аккума на ЭБУ и пропаял жгут. Теперь все гуд, и еще приборка стала правильно показывать, то при срабатывании показывало чуть больше 90, теперь где то 101, как по сканеру!
  2. Тестером на аккуме не мерил, по диагнозе 14В!
  3. Значит дошли руки до машины, масса в норме между выводом "А" и клеммой "-" акума 0.2-0.3 Ом тоже самое и между двигателем и кузовом. При диагнозе температура скачет и что интересно при перегазовке + 2-4 градуса. Показывает 97С газанул 101С и вкл вент. на секунду, потом температура падает на 97. Если снова газануть то снова скачет! Если не газовать то температура растет равномерно! Я так понимаю надо датчик менять, или еще что то глянуть!?
  4. Спасибо всем за советы так и не было времени глянуть, на выходных буду копать!
  5. Раньше такого не было, хотя прошивка давно!
  6. Там, точно нет тосола, машина моя блок вскрывался много раз для чиповки. На выходных буду искать массы, а может быть, что датчик не нормально работает!?
  7. Тосола там нет ЭБУ перенесен! Понял буду смотреть, спасибо!
  8. Ситуация такая, начал замечать, что когда температура подходит к 90 градусам (по приборке), начинает щелкать реле вентилятора кратковременно не продолжительно 1-2 сек, а бывает и меньше вкл.выкл. Когда температура переваливает за 90 то он нормально включается и отрабатывает пока температура не упадет! Куда смотреть? Машина Калина 1,6 8кл ЭБУ Я7.2+ прошивка не сток. На прошивке езжу уже давно, а проявляться данный трабл стал недавно!
  9. Это все хорошо, но где находитесь вы, а где я! Я думаю оно того не стоит, легче купить, что то другое в Киеве!
  10. Спасибо, за подсказки. Блок вскрывал, там все красиво, внешних повреждений не обнаружено, у меня были мысли, что ей не хватает "+", но под рукрой не было нета, чтоб глянуть схемку. По скольку я не профи, а так для души "хобби" оборудования для того, что бы переписать с "донора" у меня нет, я так понял для этого надо сдувать эпром и переписывать? Может еще, кто топодскажет, варианты?
  11. Здравствуйте! Следующий вопрос, у кума на 10-ке стоит MANGOOSE AMG-800, у нее произошел, следующий глюк, зимой сел в "0" акум и после того, как поставили новый акум, сигнализация стала вести себя следующим образом: при попытке поставить/снять, ни чего не происходит, кроме как сирена начинает подавать короткие сигналы и при этом щелкает реле на открытие багажника ( проверил тестером, действительно на "сине-черном", как мне показалось проводе, появляется импульс с равномерной периодичностью и в это время квакает сирена. При включении зажигания, звучит один сигнал, начинает светится диод, все выше описанное прекращается. Если при включенном зажигании, поставить на сигнализацию, то система стает, но через пару секунд срабатывает, но при этом так же легко снимается. Стоит выключить зажигание, и попробовать поставить/снять происходит глюк! Может, кто то сталкивался с подобным, подскажите, что делать, ставить другую, или с этой что то можно сделать?
  12. Но это на ХХ, а на других режимах, какое должно быть?
  13. А подскажите, как правильно на Калине проверить, двиг 1.6 8V? Там ведь обратки нет, на ХХ 3.8, при остальных режимах не замерял!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования