Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bankovsky

Участник
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bankovsky

Старые поля

  • Автомобиль
    Zaf

Посетители профиля

861 просмотр профиля

Достижения bankovsky

  1. В ютубе есть канал, "Bank автоэлектроника". Там больше инфы. Познания из личной практики ремонта Опелей
  2. Astra H - это другая машина. Да, там можно вычитать из магнитолы и дисплея, но тоже при условии что они родные. По факту это не иммо, а security code. При желании магнитолу с дисплеем можно запрограммировать вообще другим кодом, отличным от кода иммо. На заводе программируют все одним кодом для удобства
  3. Панель каким боком? На этом авто дисплей вяжется к магнитоле (для определенных моделей магнитолы - 1100, 1500). В остальных случаях в дисплее кода нет, а у магнитолы код свой собственный, отличный от иммобилайзера
  4. Это скучно. Код в дампе ТС действительно есть и его предоставили корректно. И он подойдет к иммо при условии что магнитола и дисплей от этого авто (можно переставить парой с другой машины)
  5. Пин там есть при условии, которое я описал выше. И, если условия совпадают, пин корректный. А с вышим дампом не совпадает т.к. у вас дамп от Вектры Ц
  6. В этом дампе кода нет, дамп под магнитолы типа cdr500 (когда у магнитолы свой код). Не тратьте время, вскрывайте иммо
  7. Схема банальная до ужаса. Концевик стоит на коробке, масса на кузов, второй конец на мозги (пин зависит от типа двигателя). Дальше по кану на блок управления кузовом, оттуда уже напрямую на лампу. 1. Проверяйте провод от концевика до мозгов, коротыш на массу 2. Проверяйте коробку (в части влияния на концевик)
  8. Тема не актуальна, найдено решение без вин-кода
  9. Интересует возможность перевода головного устройства VW Delphi RCD 510 1k0 035 180 на четные частоты. В длинном кодировании бита для смены параметров страны нет. Возможно, есть альтернативные варианты штатно сменить частоты?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования