Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Старик"

Участник
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Старик"

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota IPSUM

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Железногорск Красноярского края
  • Интересы
    электроника

Достижения Старик"

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Парни всем привет! А эта тема жива? Чуть-чуть жива... Не каждый день, но народ, способный ответить на вопросы - заглядывает Контроль концевиков к 4 проводам со всех концевиокв подключается по схеме, которая есть на плакате в коробке со StarLine А93... Системы шестого поколения изначально были заточены на установку профессионалами, которые всё это знают и так. Поэтому там, в коробке с S96 подобной схемы нет. Называется "подключение к кноцевикам с диодной развязкой". Предлагаю загуглить...
  2. С схемой этого авто туговато, со схемой схож с Fiat 500. по цветам провода кроме контактной группы не сходятся. Не решен вопрос с ЦЗ. Такое бывает. Но заочно чем мы Вам поможем? Машина не массовая. Не к каждому установщику пачками заезжает... Как я выяснил, ЦЗ управляется 1 проводом по минусу. Не знаю как реализовать. Именно так, как сами же и описали По Fiat 500 прочитал что на управляющий по минусу провод 1 провод от сигналки подключается напрямую, второй через сопротивление 500-600 Ом. На французах чаще всего так. Но может быть и вариант ОДНОПРОВОДНОГО управления при котором - разрыв управляющего провода - одна команда, соединение управляющего провода с массой - вторая команда... ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ПРОВОДЕ, который Вы НАШЛИ и ПРИНЯЛИ ЗА ПРОВОД управления ЦЗ? КАК искали? Мы это за Вас не сможем сделать - ПРАВИТЛЬНО найти провод и ПРАВИЛЬНО понять - как там всё управляется...... Из сопротивлений подобрал 495 Ом, в наличие больше не было, не работает. (может я не правильно понял) Может быть... Как "подбирали?". Может и не 500 Ом надо, а ОДИН килоОм... Или другой номинал... На платах старой радиоаппаратуры всяких разных полно. Только надо уметь читать написанное на них и/или Омметр/мультиметр иметь под рукой... Есть в сигналке 1 провод "Альтернативное управление ЦЗ", подключил, то же не работает. Этот провод для КНОПКИ САЛОНА, на которой при нажатии масса прыгает на провод что при запирании, что при отпирании (раз нажали - МАССА -ОТПИРАНИЕ, второй раз нажали - снова масса, но уже отпирание и так по кругу... МОЖЕТ БЫТЬ РАССИНХРОН!!!)... В Опель астра так например... Да и еще не дописал, при подключении по минусу на прямую срабатывает только на закрытие или на открытие, не помню точно как именно. Попробуйте ПЕРЕКУСИТЬ этот провод, который нашли в проводке - если ЦЗ сработает "в обратку", то Ваша схема такая, как здесь https://yadi.sk/d/euaoujlNEguChприменена для управления ЦЗ ПО ОДНОМУ ПРОВОДУ... Если перекус провода не поможет, то надо будет ПОДБИРАТЬ РЕЗИСТОР...
  3. Поворотом ключа (свертки, отмычки) в сердечнике замка в ручке двери водителя... Ну или попасть в салон, разбив окно или отогнув рамку стекла двери и дотянувшись до клавиши ЦЗ на подлкотнике или до флажка блокировки на одной из дверей, затем снять обшиву с двери водителя (всё равно снимать замки для изготовления ключа по ним) и замкнуть сначала один контакт с микрика в замке, затем, если не угадали и замкнули запирающий - то второй. Ну или просто снять тягу с сердечника замка и потягать её туда-сюда, вызывая сработку микрика в замке... (Это и есть Или с личины водителя.)
  4. Сёря, здравствуйте. Вот тут http://support.starline.ru/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3/почитайте. Можете скомбинировать описанное по ссылке и предложенное Dmitry MMA / У меня ни с какими машинами проблем не возникает. Делаю всегда так, как по ссылке...
  5. AiWiC, здравствуйте. Во-первых Вам следует скачать вот отсюда http://www.ultrastar.ru/8636/10331 инструкцию по эксплуатации сигнализации. Там много интересного. Во-вторых - вернуть на место все провода, которые Вы оторвали. В-третьих - ознакомиться вот с этим http://support.starline.ru/topics/1277-chto-delat-esli-signalizatsiya-ne-snimaetsya-s-ohranyi-ili-ne-reagiruet-na-brelok/ Для того, чтобы снять сигнализацию с охраны при утере (или неработоспособности) брелока (-ков) нужно знать - где расположена сервисная кнопка VALET, знать ПИН-код, если он был сменен (на экране ЖК-бреклока при этом есть надпись ПИН-код). Если код не менялся, то заводское значение - - 3 (ТРИ). В инструкции (и на картонке-памятке, которая тоже шла с сигналкой) есть про аварийное снятие с охраны. Если лень читать инструкцию, то: - отпираем дверь ключом и распахиваем её (должна начаться тревога), не захлопываем дверь, оставляем открытой - нащупываем кнопку VALET, пока НЕ НАЖИМАЯ НА НЕЁ, но готовясь это делать -включаем зажигание, не пытаясь заводить мотор (просто поворачиваем ключ в положение ON) -СРАЗУ ЖЕ после включения зажигания делаем ТРИ четких нажатия на VALET - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой контрольного светодиода сигнализации. -СРАЗУ ЖЕ после последнего нажатия ВЫКЛЮЧАЕМ зажигание. Если ПИН-код не менялся и Вы всё сделали правильно, то сирена замолчит, сигнализация перейдет в режим СНЯТО С ОХРАНЫ и машину можно будет завести. Про то - как прописать брелоки - есть в инструкции. Но если её лень читать, то http://support.starline.ru/topics/14858-ne-propisyivaetsya-osnovnoj-brelok/ и http://support.starline.ru/topics/13987-zapis-brelka-bez-displeya/ Справедливости ради - "слетают" брелки не только у StarLine... Впервые я с таким столкнулся на своей Пандора-3000 в первые месяцы её эксплуатации в 2009 году (тоже диалоговая система). Думаю, что стирание брелока из памяти сигнализации происходит по прозаической причине - если в ходе ДВОЙНОГО радиообмена основной блок не получает от брелока подтверждения "я свой". В этом случае КОД такого брелока воспринимается как враждебный и сигнализация перестает его воспринимать. Чаще всего это случается при полудохлом элементе питания в брелоке (реже при сильных радиопомехах в эфире). Так что использовать надо только элементы с надписью ALKALINE (щелочные) и не доводить до того, что экран брелока погаснет после очередного нажатия кнопки на брелоке, а менять элемент, когда замигает символ батарейки на экране. StarLine A91 - "автомат Калашникова" среди систем охраны. Просто, надежно, безотказно. Вот только надо знать - как из него "стрелять" и какой "смазкой" смазывать, чтобы не "заржавел".
  6. Ответил ТУТ http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=137823
  7. 1. А94CAN - неплохой выбор. Хотя А93 кое в чем покруче будет, хотя и побюджетнее. 2. Установка современной сигнализации в современный автомобиль, тем более с использованием CAN-шины - непростое дело... 3. Ваша машина действительно не заявлена производителем сигнализации в перечень ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ по CAN. Поэтому действительно придется перебирать кучу машин группы VAG и не только в поисках - КОДИРОВКИ КАКОЙ максимально совпадут с протоколом CAN-шины Вашей машины. И на этом пути затыков куда больше, чем при обычном ПРОВОДНОМ (без CAN) подключении... 4. Карта монтажа (даже если она есть) - не панацея, а всего-лишь РУКОВОДСТВО к ДЕЙСТВИЮ. Нередко - в работу поступает автомобиль совсем другой комплектации (не такой, как в карте) и неизбежно приходится самостоятельно искать точки подключения и нужные провода, КОРРЕКТИРУЯ, а то и ПЕРЕДЕЛЫВАЯ в корне КАРТУ... 5. Всё, что не работает из CAN (это счастье, что хоть что-то работает) - делается "по мясу" - проводным подключением "по старинке". Нужные провода ищутся вольтметром, омметром, светодиодной контролькой, цифровым щупом и др. приборами и приспособлениями. Как видите - контрольную лампу накаливания я не упомянул - попытка использовать её нередко заканчивается сжиганием электронных блоков, не рассчитанных на такой ток, который требует спиралька лампы даже 1 ватт мощности (не говоря про 3-5 ватт и более)... Подсказки тут http://www.ultrastar.ru/24884 6. Не верю, что в таком городе, как Дудинка нет установщиков, умеющих устанавливать грамотно StarLine... Предлагаю поискать потщательнее. Сарафанное радио Вам в помощь. У меня в работе именно такого автомобиля не было. Цветов проводов сказать не могу. Если такой автомобиль приедет ко мне - найду за час-полтора максимум. Если повезет - то и быстрее. 7. Если решите, что Вы в состоянии справиться самостоятельно, то провода ЦЗ и РУЧНИКА (как и другие нужные) - цвета и расположение (а также логику их работы) ищите по аналогии с проводами других машин ШКОДА-серии (а также VAG-серии) - производитель на автомобилях близких годов использует аналогичные концепции цепей и цвета проводов нередко одни и те же... Тут Вам КАРТЫ в руки от тех машин, что есть в копилке на сайте Ультрастар... 8. Помните простое правило: семь раз измерь, семьдесят семь раз подумай - и только ОДИН раз подключай. Ибо слишком дорого могут обойтись ошибки...
  8. Ага. Все они тут https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiHwL2Gr5jMAhViLZoKHcINCtEQtwIIKTAC&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Ds5YGCntaA8o&usg=AFQjCNHXr6TxSQZpKsrqeGMGoPc4YpRCTw&sig2=PHBYOW_6Odhtg3rjx1ZC7Q&bvm=bv.119745492,d.bGs Так что контроль ручника+программная нейтраль - на автомобиле с МКПП - самое верное подключение...
  9. Вообще-то машина - ВАЗ-НИВА... Машина комплектуется только МКПП... Подключение в ней к СТОПАМ, да еще так по мазохистски - это "привет" от мастУра - установщика...
  10. Работает. Проверено неоднократно. Именно аварийный пуск нажатием корпусом метки на кнопку Start. ЧИП внутри метки пассивный, в питании не нуждается. Обмотка-считыватель - под хромированным кольцом кнопки.
  11. Если К ВОПРОСУ, то ответ уже дан. Если все-таки - К ОТВЕТУ, то спасибо за поддержку.
  12. Предлагаю вскрывать не сам блок сигнализации, а модуль связи на лобовом стекле. Именно там "пыхает" транзистор. А дальше - как повезет - следом за собой он может потянуть и детальки в основном блоке. Тем более, что дефекты связаны с обратной связью - то есть с приемо-передачей сигналов через радиотракт... И это обычное дело после засады аккума ниже плинтуса и/или прикурки не по правилам...
  13. Они все так или иначе похожи - у всех экран, у всех кнопки... https://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fi2.avtoaksesuari.ru%2F1%2F782%2F7816102%2Fafacdb%2Fbrelok-starline-b62-dialog-zhk.jpg&text=%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20StarLine%20B92&noreask=1&redircnt=1430061614.1&pos=0&lr=62&rpt=simage&pin=1 А это между прочим StarLine B92. И такой же внешне у В94 (только начинка внутри другая) Только это разговор ни о чем... НАЗВАНИЕ на основном блоке МОЖЕТ БЫТЬ... Так что лезть и искать его придется. Ну или фото брелока делать и выкладывать сюда. НО... Как Вы уже заметили - одинаковые внешне брелоки могут быть ОТ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ. И нередко НЕ ПИШУТСЯ в не свои системы... Поэтому лезть и читать НАЗВАНИЕ системы на блоке придется...
  14. Сталкивались и сталкиваемся, когда приходят с такой бедой горемыки, решившие что нет смысла переплачивать за именитые бренды, дающие ТРИ ГОДА гарантии и работающие гораздо дольше. Низкое качество комплектующих. Как говорится - по цене и качество...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования