Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

s.m.g.

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о s.m.g.

  • День рождения 31.05.1956

Старые поля

  • Автомобиль
    vw

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    западно-казахстанская обл. п.казталовка
  • Интересы
    в мои годы интересов к новому пропадают, но в связи с тем что разбираюсь в схемах да и немного в механике приходится быть доброй дядей всем нуждающимся в ремонте авто

Достижения s.m.g.

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. прошу сильно не пинать . пос. небольшой автопарк разнообразный , от старья до новья . пока кан шин не было обходился опен диагом , к лайн адаптером . закупил ЕЛМ 327 требует платную версию ПО какую версию ПО посоветуете , чтобы охватить ларгусы и дустеры ?
  2. я вас всех понимаю можете хоть как выражаться, разбивание электродов свеч не решение проблем , это временное явление. Это не я придумал если есть кто из пожилых водителей ( это еще во время союза когда не было ни з.частей ни условии никаких, а выживать нада было) то они этэт метод применяли- разрывали ВВ провода ив разрыв вставляли обычные пуговицы - это обычная народная "медецина" почему, и что они этим выигрывали я не знаю. У меня вопрос другой - где я сделал промашку? где что мог не доглядеть? Давайте бывалые советуйте - если надо я этот двигатель заново соберу, но сделаю! привет всем!
  3. Здравствуйте всем.приора год выпуска не знаю, 16 клапанов. заглохла на ходу, не заводится. искра есть , насос вроде рабочии,давление чуть больше 3х бар.форсы не вспрыскивают бензин (свечи сухие). на разьеме форсов на одной ножке 12в на остальных 4х по 2,5в и без прокрутки и во время прокрутки стартером. Пробовал следующее : подал 12в ,а остальные сигнальные ножки замкнул меж собой и на массу посадил( снимать этот пауко-образный всасывающий коллектор -геморой! ) .впрыск пошел но не завелась -(залило наверно)- Пробовали диагностироать -с ЭБУ двигателя нет связи, иммо -, и электропакет -видит. почему?просба помочь советом
  4. s.m.g.

    помогите советом

    НИВА 2121, карбюратор, трамблер без контактный . все началось с того что начало троить. с места не набирает обороты двигатель глохнет - причина в 3 цилиндре выпускной клапан сгорел( замером компрессии определили) .поменяли сделали притирку всех клапанов болезнь остался,впускной коллектор сняли осмотрели,прокладку новую поставили, нет изменении! карб с нуля поставили, ГБЦ с клапанами поменяли, трамблер нулевой , коммутатор новый ,катушку зажигания с нуля поставили ,ВВ провода новые (хотя и свои рабочие были) с рабочей авто контактный трамблер с катушкой ставили -без изменении! ,свечи с рабочей авто меняли-(на своих свечах пробовали изменять зазоры электродов- все равно. не меняли только распред вал. при замене ГБЦ его переставляли. и вот на последок кто то посоветовал разбить изоляцию на концах электродов ,когда нет выбора на что только не идешь! разбили электроды на всех свечах -заработал движок! Сколь долго он будет работать не знаю , ведь причину мы так и не нашли. и вот у меня к вам бывалым просьба обьясните , где причина зарыта и почему при сломанных изоляторах двигло заработало?
  5. в ссылке я представил данные сканирования с ЭБУ (правильно я выразился?) На последних 2х листах данные от аккп . до этого я неправильно ответил на вопрос; Чудо диагност коробку смотрел ? Мозг видит переключения селектора ? оказывается изменения данных ВКЛ-ВЫКЛ на позиции( Р) происходили самопроизвольно независимо от переключении передач .на позиции (D) постоянно ВКЛ. Переключения на любые передачи мозг не фиксировал. И еще от себя добавлю что при включенной передаче стартер не крутил. http://files.mail.ru...70CED8E95B2C1DC
  6. да .при переключении передач при диагностировании мозг реагировал на это ВКЛ -ВЫКЛ. только я не помню в каких положениях он смотрел. я могу это после уточнить, если надо
  7. я соглашусь с предидущим автором -я может что то не допонимаю во впрыске , я поэтому и обращаюсь к вам ( а систему впрыска я так понимаю- при нормальной работе жизненно важных датчиков а именно ДПКВ.,ДПРВ - при рабочем состоянии иммо- и при рабочих эл.проводке , ВВ проводах , катушке зажигания должна быть искра, а при норм. работе ДПРВ ,расходомера воздуха , датчика положения дросельной заслонки , при рабочем бензонасосе , при рабочем регуляторе давления топлива и при нормальных форсах -должен поступать бензин в цилиндры и это конечно при нормальном их эл.питании которые задает ЭБУ.) И этот ЭБУ не задает по моим понятиям управление на катушки. визуальный осмотр плата ЭБУ ничего не дало -дорожки вроде все целые. питание не стал подовать -зачем? если нет внутренней схемы ЭБУ. Прочитал в форуме про almera nissan и хочу добавить ,что и у меня встречаются такие же -после прокрутки стартером кратко временно включается вентилятор, на щитке приборов не горит вообще лампа чек (мое упущение я его проверю на целостность) ,но постоянно горит лампа BRAKE -может он т.е. тормоза блокируют ЭБУ (коробка передач автомат)? и где их смотреть?
  8. .А что мне делать? если нет выбора . Лучше помогите дельным советом.
  9. вызвал диагноста ,пришел со своим сканером (молодой,начинающий) и за пол часа определил неисправность -ДТОЖ. температура двигателя 80 градусов. и еще первоначально опережение зажигания показывало 60 (наверно градусов) ,такое может быть? стерли ошибки при повторном диагнозе опережение показывало 5 гр. ДТОЖ провода в обрыве, фишка сломана ,я на нее не оброщал внимания искра и без него должна быть ведь? приповторном диагносте снял фишки ДПКВ и ДПРВ комп. увидел что их нет,воткнул фишки на место все в норме, значить они рабочие? но искры все равно нет!диагност не механик ,он сделал свое дело и упорхнул а я начал все сначала: питание 12в на датчики поступают, на ДПКВ и на ДПРВ поступают еще 5в . на форсы и на катушки зажигания этих 5в нет, кручу стартером все равно нет.замер масс датчиков относительно (-) батареи 1 Ом. прозвон проводов от катушки заж. и от форсов до эбу в норме. катушки приходят на разьем А ножки 11 и12 . а форсы на 1-2-9-24 ножки. я без схемы проверял у кого есть схема подтвердите правильность замеров. масса эбу на 2 и на 8 ножках разьема В есть. питание 12в постоянно -на 6 ножке разьема В, при вкл ключа заж. на ножках 1и7, в положении стартер на ножку 18 разьема В., а также при вкл замка на ножку 28 разьема С. В связи с тем что комп. первоначально показывал опережение 60 гр? я проверил компрессию цилиндров 1ый -чуть выше 6. 2-3-4 всего по 2-3 атм.! это что ремень перепрыгнул и клапана погнул? я не знаю как зажигание проверить. двигатель 4G-64 COHC 2.4 L 16 клапанов. но в любом случае искра куда делась? и еще когда машину притащили первоначально свечи все 4 были сухие т.е. бензин не поступал в цилиндры. тогда я еще замеры никакие не проводил .просто копался в проводке может где то предохранитель или реле сдвинул но бензин начал поступать в цилиндры, да и на катушках зажигания на управляющию ножку штекера появилась гдето 2-3 в . а сечас ни того ни другого нет!помогите кто может. от нас до города где много сто и диагностов . больше 300 км. заранее спосибо .если где то неувязка в моих пояснениях прошу извенения
  10. движок завелся -справа от водителя на панели под радиоприемником оказывается есть люк ,где расположены 3 предохранителя по 15А.и один из них окозался дохлым -поменял иреле стартера и бензонасос заработали. но проблема теперь другая -на малых троит ирезко обороты не набирает почти глохнет, а если в натяжку то можно раскрутить и ездить. моторчик ХХ при включении з.зажигания слышно как настраивается. и еще провода на клапан адсорбера в разрыве (фишка не годная)пока не подсоединял отнего может троить на ХХ?
  11. предохранители что на виду все целые, но на бензонасос не идет напруга, напрямую насос качает. также на стартер нет напруги от релюшки, на обмотку реле стартера не поступает напруга. атак при закорачивании контактов заводится от ключа зажигания. помогите найти реле или предохранитель бензнасоса .где они могут распологаться спосибо
  12. доброго всем вечера. на мицубисси галант Mitsubishi Galant ДПКВ менял,Проводку от дпкв, дпрв, и от катушек зажигания до эбу прозвонил на обум ,без схемы, иммобилайзера нет, т.к. ключи зажигания без чипа.но все же на разьеме иммо сделал прозвонку- там присутствуют 2 провода от антены, 3 напруги после вкл. з.зажигания, 2 массы и 1 провод без имени и без адреса.Питание 12 в.на всех датчиках и на катушках имеется, свечи мокрые а искры нет. где что искать? тем более нет ни схемы, не знаю где расположен какой датчик. короче геморой. немнохко о себе умею обращатся стестером, разбираюсь в элсхемах, помогите если можете. заранее спосибо всем
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования