Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vadik_d

Активные пользователи
  • Постов

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vadik_d

  • День рождения 22 мая

Старые поля

  • Автомобиль
    Peugeot & SLK

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Интересы
    Автомобили,туризм, SAT TV, smart mobile

Посетители профиля

565 просмотров профиля

Достижения vadik_d

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Попробую... Тебе на оптикан 2.2 на бут резистор дали. А у тебя прогер какой? Я так на BSL_Probe делаю на прямую в плату + нога в бут и без резистора. Адаптер имеется. Ты что думаешь у всех флешеров один мануал на всё. Да нифига подобного. Сейчас грохнешь, а тут скажешь насоветовали. Делай лучше по OBD на первой вариантов увалить меньше будет.
  2. Чтобы наверняка и сдуть можно без палева и попадалова. На пассат древний не было в Kess, я так делал. Кстати неизвестно что быстрее, а тут целиком flash и наверняка за секунды на прямую. Даром в своё время колодку покупал? Ей же и Diagprog и ещё туеву хучу всего. Бут через схему или через БДМ стол тоже кстати катит... не одной дыркой возможно.
  3. Какой классик блок EMS он же логан, EDC дизель или ещё какой типа Хитачи? По джитаг может чтение одно подключение, а запись другое... Пиасина ежели последний.
  4. Г@вномбику. Kess2 и т.д. как из рогатки и жlать не надо, и сопли по углам не висят. На репрог flash выше крыши хватит. Лучше блок питания на колёсах купи без китайских вентиляторов.
  5. Фигли ты это сюда этот кусок текстолита кинул? Что ж тогда bdm стол с bdm адаптером на моторолу не положил? Странные люди... Читаю данный блок (Е78) Kess2. Вариантов заливки море. GM MDI калибровки шьёт, OpelFlasher - MPPS с 18 версии как нравится. Комбик у кого деньги ляжку жгут и т.д. Да хоть и со вскрытием через BDM. Вариантов орда! Единственный косяк это если брать мод калибры, знать надо и в сток грузить с адреса 00020000 и до окончания. Интенды идут по софту по адресам: 00020010 00023010 00028010 00029010 00040010 Чтобы версии Кутузовы не перепутали... Если надо где хадвар тоже кину. Сброс адаптации инициализации движки сканером опосля обязательно. На эту даже Opcom хватить. Адаптация коробки делай - не делай - 500-700 км. Дамп и работу Kess кидать не буду раз чел слился. Кому надо сделать - ломитесь сделаю. Имея даже мёртвый блок, найти и б/у и залить не составляет проблемы.
  6. Господи помилуй, а tsop 44 не быстрее было? Детский сад...А БДМ мёртвый так не новость как и к-line... Через адаптеры когда начнёте работать? Когда увал? Flash сток хочу? HW_SW_мой...
  7. Типа промойте клапан рециркуляции, проверьте уплотнения впускного коллектора, замените ржавые тросы заднего тормозного механизма который забыли поменять по отзывной компании на нержавейку, произведите смазку. Проведите адаптацию стояночного тормоза. Такой перевод пойдёт?
  8. C точностью до наоборот - консалт3 замена клипу. Другое дело ежели клоны то качество через пень в колоду. Можно и пасстру от актия прирулить к 3+ (было бы желание и деньги на калибровки) в укоцанном варианте.... 2002 чина только с клип и евробокс и только на 32 бита ось, к консалт3 перфектно..
  9. Всё правильно - трохи до сэбэ.... Дай, хочу, кумир - Профессионалы помогите... Голубков и в Перми Голубков. Один раз спросили. Гнилой как пень. Да очки от слова очко таких как ты набираю побиральщиков... svvag не выкладывай больше здесь ничего и я не буду. Всё знаешь? Быстро накачался? Ну вскрой к примеру Lukus или Visteon... Посмотрю на эту ржаку и тырнет не поможет...
  10. Вскрывалка типа мануалка. Хотя и все и так знают. Мало ли... Флешмеджик или джилинк дело десятое. Вопрос не понял. АРМка отвязанная ктаг под отлом трасдаты лежит в теме. Нужен АРМ под оригинал трасдаты, да нечего делать - бери оригинал и к крутым перцам в софтест к примеру. Другой вопрос сколько такое удовольствие стоить будет и что это даст? EDC16 EDC17 MED17 Opening Guide.pdf
  11. Два Flash обд и бут слитые в один редактор одновременно. И скажите пожалуйста разница есть, А? Ну это ладно. По OBD единицы делают MOD - 90% формат BDM и BSL. Вот у Вас есть теперь MOD под OBD. Главное хуже не стало, и пасту с герметиком заменил. Про то как поехала и так вижу - у хозяина радости полные штаны, да и на ручке... Думаю не пожалел.
  12. Кто что там помнит не кому не интересно. Блок тот же самый сверху на одну - строчку мне о многом говорит. Про вращающийся момент на двигателе, DSG опять какой? Типа да ... его знает. Время и способ перехода и вр. момент не будем путать ... с пальцем. Помнил бы блок - тупые вопросы не задавал, трубу курочил да блок уже прошил за это время 10 раз. Да и отвечать было необязательно тема другая. Ответ: Kess2 режим BSL. Доволен? Теперь кто не знал где и как пусть тебя благодарит:
  13. Голову вверх подними неблагодарный ... Аналогично mailstar07 теперь бельды? Блок так и не написал, скажи спасибо за это.
  14. А вот про это не надо. Вращающийся момент совершенно другой, первая передача и т.д. В "любом случае" - ответ неправильный. Делать в паре или не делать совсем по хорошему. Отсечку схватишь на 100%. А "болтов" плохих нет на русской сборке по крайней мере на новых, "пластина" есть. Ну и корпус не без окислов. Как то так. Калибровки да, фул нет через обд если про то что я думаю. Шкода это не куда - блок пишите и HW & FW. Понятно на живую смотреть тяжко. Но в ODIS или VAS PC кто мешает? Имея оригинал такие вопросы не возникают. Клон? Ну какой Вам тогда OBD? Повторяете mailstar и больше ничего. Проскочит - проскочит, не проскочит - не проскочит. Да и в таком формате "прошивок" крайне мало. Так что в BSL или на проспект. Масло то для начала эта штука несильно жрёт? А то потом скажите вот ... насоветовали. Чебурген получится.
  15. А почему боитесь? Если в буте фул и по частям есть, боятся нечего - разве только если катализатор физически не удалили под софт евро2 . TSI как понял. Нехорошее мнение у меня об этом двигателе в плане ресурса. А про подвеску уже все отплевались. Как на волге про..л и каюк. С EDC17 этот пепелац другое дело после прошивки рвёт как тузик шапку TSI - пох удельная мощность и "оплата за воздух", ну да выбирать не приходится. Сильно намучились с непривычки блок снимать? Кто вообще догадался на VAG такое место выбрать и закрепить так... Ну да и коробку не мешает прошить если автомат или DSG. DSG будете шить, да или автомат - без фанатизма и про лаунч лучше забыть. Но динамика после прошивки на этом конкретно авто впечатляет особенно большая разница на дизеле. 1.4 деньги на ветер. А DSG кстати у Вас в Kess есть?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования