Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Rimys

Участник
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rimys

Старые поля

  • Автомобиль
    Chevrolet

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров

Достижения Rimys

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Благодарю! Скачал, видимо просто старая версия не открывает, а с этой все ОК))
  2. Спасибо! Я это видел. Вот лог и почему то он у меня не открывается, может у вас получится или я что то не так сделал?
  3. Всем привет! Подскажите, в какой программе смотреть сохраненные логи? Что то у меня не открывает, пишет формат лога не правильный. Пробовал ReadLogs 3.1.0.1, Моторчик 4.0.
  4. Может не у всех еще есть последнии версии ПО, на сайте их нет, может выложим, тебе ведь Маслов тоже скидывал?
  5. Endry, все верно выдирай из шнура диод и резюк они там нафиг не нужны, мой самопал шнур для М73 без них и все отлично работает ( так сказать грубое изготовление шнура )
  6. Да 100% дело в шнуре, разбирай шнур и сравнивай со схемой, считай провода их 9 должно быть на большом разъеме.
  7. Какой у тебя шнур, у Маслова покупал? Шнуры разные: для М74 и М74CAN свой, а еще есть шнур совместный для М74,М74К, М74CAN ( с которым в комплекте переходник для М74К ), их схемы отличаются, если у тебя шнур для М74 и М74CAN и к нему подсоединяешь переходник для М74К, то понятно что не будет соединения, нужен именно шнур М74,М74К,М74CAN+переходник, посчитай на своем шнуре сколько проводов подходит к большому разъему Х1, их должно быть 9 (контакты A4,E3,E2,H1,J1,J2,B2,C1,M3), если же у тебя к разъему Х1 подходит 5 проводов(как у меня), то он не подойдет для М74К...он только для М74,М74CAN.
  8. Вот это верно, что когда работаешь с K+CAN Loader чувствуешь некую уверенность, если связь установил то делай что хочешь, она не пропадет и блок не завалится!
  9. Я вообще через 3 дня получил, заказывал на сайте экутулс.ру, только вот сейчас там его не продают, нет в списке товаров. все нормально будет, если тюн прошива для данного блока.
  10. Да, родной внутренний ИПРУМ в тюнинговую прошиву залить.
  11. На последних модификациях М74/M74CAN (а также М75 и М74 638) данные обучения блока, ИММО, чёрный ящик и многое другое более не хранится в ЕЕПРОМе, а сохраняется в отдельной области флэш процессора (внутри прошивки). А сам ЕЕПРОМ как правило более даже не используется, сама прошивка поделена на области: 1. Бутлоадер 2. Информация об ИММО (имобилайзере, она же внутренний eep(64кб)) 3. Калибровки 4. Микропрограмма Как то так... Т.е осталось найти с какого по какой адрес в прошивке лежит информация об иммо, узнаем где то как то(на форумах) и после как узнали, открываем считанную с блока прошивку ( в которой нужный нам ИММО) и берем тюнинговую, открываем обе прошивы в HEX-редакторе, копируем из родной прошивы инфо об ИММО и вставляем по адресам в тюнинговую прошиву, т.е получилась в итоге тюнинговая прошивка с родным иммо, сохраняем и в блок заливаем. Это самый надежный способ, но и сложный в какой то степени. Еще способ, да с помощью опенбокса или редактора калибровок MEPro и все...
  12. Тут на Кар хэлпе прочитал, Маслов обещает( в очередной раз ) новые блоки к Новому Году! Интересно это будет последний завтрак или еще будем завтракать?)))))
  13. Вот инструкция по применению программатора K+CAN Loader: 1.Производим соединение блока с адаптером. 2.Подключаем адаптер к USB ноутбука или домашнему ПК, подаем на жгут +12V и щелкаем красный переключатель в положение I. 3.Открываем программу, отсоединяем адаптер от USB, подсоединяем снова и ЖДЕМ 5,7 секунд, жмем Connect (если связь не установилась и в программе пишет "ошибка загрузчика" на жгуте выключаем красный переключатель и снова включаем ЖДЕМ 5,7 секунд, нажимаем на Connect и связь устанавливается) Это на примере блоков М73 и М74CAN. По М74 делаем все тоже самое, только в программе "тип блока управления" убираем галочку "опрелелять тип автоматически" и выбираем "только К-линия", на жгуте щелкаем черный переключатель в положение I (включено) Вроде все. Для тех кто еще не разобрался или только преобрел)))
  14. Не, Анатолич помнишь Маслов про ненужные нули говорил, если прошиву 832kb открыть в HEX-редакторе и посмотреть там реально нулей много, вот если их все убрать как раз получится 576kb или скока там было... если есть внутренний eep, то как не крути прошивка считается с обучением, читается М74 ведь через Boot, вот если бы читалась через OBD 2 тогда можно было бы считывать только калибровки...
  15. И вообще коммерческие прошивки которые в нете продаются это такое Г...о, еще некоторые умудряются цены неадекватные выставлять (видел на одном сайте на М74 прошивка стоит 3500р за штуку), для интереса купите и в редакторе сравните со стоком, вот тогда понятно все будет что вас тут немного наеб...т!!!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования