Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

intezet

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о intezet

Старые поля

  • Автомобиль
    slavyta

Достижения intezet

  1. Черри А13 показал все доступные системы. Правда по моторному дата беднее чем через ОБД. Не нашел сброса сервиса и привязку ключей. Мерседес W220 все системы на уровне СтарДиага, Спринтер 903.622 - не связался вовсе(в списках присутствует).
  2. да на W203 моторный вроде был Сименс, с этой фирмой бывают варианты. из недавнего: Пассат 7го года с дизелем, не связался с моторным Ланч, КТС постоянно терял связь. ВАС помог не сильно - тест "проверка компрессии" провести не смог. выручил мотортестер+АРРА-32.
  3. характерно сегодня получилось с W203, не то араб, не то американец. Ланч не увидел ни одного блока, СтарДиаг - все блоки, кроме моторного(возможно следствие прошивки). тут уж пришлось вернуть Ланча. по ОБД почитал-потер ошибки, показал скромную дату. и на том спасибо:)
  4. В общем схемы серьезные. Хотя интерфейс тяжеловесен и язык французский, но зато все очень подробно и детализировано. Топикстартеру спасибо!
  5. Я Пастернака канешно не читал, но шот это напоминает случай массового гипноза. Все дружно хвалят СканДок, за то, что скоро он станет самым лучшим сканером, с самым большим охватом, а пока дружно помогают(бЭзвозмЭздно) производителю доводить его до ума. Но сдается мне на Квантексе переоценили свои силы. Впрочем многие производители так начинали-и Карман, и Ланч.
  6. Блоки управления сам не рмонтирую, но тут чисто спортивно-теоретический интерес. Залитый водой блок ЭБУ STEYR VDO после просушки "подвинулся" разумом. До того только переодически глох, теперь отказывается заводится. Ежли получает питание от главного реле, то не выходит на связь. На тахометр идет сигнал в 3000 оборотов, реле свечей накала хаотично включается-выключается. При включении зажигания реагирует адекватно-включает-гасит ЧЕК, гланое реле и бензонасос срабатывают и не отключаются (ну это понятно-3000оборотов!). Ну питания и массы, как приходящие, так и исходящие, за исключением перечисленных, в норме. Нельзя ли по данному набору признаков вычислить направление поиска?
  7. В домашних условиях только мтодом последовательной замены. После замены масла-фильтра откручиваете трубку на маслорадиатор. Подставляете емкость. Заводите автомобиль. После того, ка в подставленной емкости набрался литр мотор глушите. Доливаете в коробку литр свежего и тд до полного обновления масла. Те расходуете 2раза по 7литров.
  8. Сигнал оциллографом не глядели? Мне кажется вопрос прояснился бы. Сейчас буквально делал Пыжика. Дак сей проходимец, при некорректном сигнале ДПКВ, ругался не только на расходомер, что вобщем то уже баян, но и на датчик температуры воздуха! ДПКВ при этом не поминался не коим боком. Ну и где бы я был без осцилограммы?
  9. У меня такое было после установки нового насоса. Списали на клапан ЕГР- висела по нему ощибка и раньше, но в аварийный режим блок встал именно после замены насоса. Клиент поехал его искать и ищет уже полгода.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования