Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЗАндр

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ЗАндр

  • День рождения 18.05.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    31105, 21214М

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    пос. Загорянка
  • Интересы
    электроника, автомобиль и много других интересов

Посетители профиля

420 просмотров профиля

Достижения ЗАндр

  1. Auto3DEditor _07г (1734кб).rar Auto3DEditor _07г (1450кб).rar Может какой-то из этих?
  2. Flasher_v.1.0.3 и Flasher_v.1.0.0.1 v.1.0.3_v.1.0.0.1.rar Flasher_v.1.0.0.1 использую сначала, если v.1.0.3 не может связаться с блоком (после "увала" иногда бывает). Потом v.1.0.3 работает нормально. g2z62p01 (1.0.3).hex_91кб_(слито v.1.0.3 из нового блока в 09г) g2z62p01 (1.0.3).rar после правки в Auto3DEditor v1051_08г (826kb) размер будет 79кб_то что нужно для v.1.0.3 (v.1.0.0.1) PS. Почисти пожалуйста личку.
  3. Значит я так понял, что Вы шьёте через бут. Стоковая P01 встаёт без ошибок. А если всё же редактор "косячит" бутлоадер? Может всё-таки после стоковой накатить правленную "по диагнозе" через Flasher_v.1.0.3_05г (328kb) или вообще Flasher_v.1.0.0.1_05г (320kb). Тогда бутлоадер останется от стоковой. Кстати, для старого бутлоадера P01 - FlasherSOATE_v.1.0.4_07г (878kb) не подходит. Только размер прошивки для v.1.0.3 (v.1.0.0.1) должен быть 56кб, 79кб, 91кб (ост. ошибка). Не забыть: - замкнуть L-линию на массу _ тогда связь с ЭБУ - перед выходом выключить ЗАЖ. до прерывания связи - после программирования отключить АКБ на 1 минуту (старые флешеры капризны). Что то подобное было. Вбиваешь подряд в соседних ячейках одно и то же число - а на графике провал. Несколько раз вставил-скопировал, открыл-закрыл стало ровно. Из-за чего это так и не разобрался.
  4. Возможно дело в редакторе. Раньше писали, что Auto3DEditor 3_09г (1742кб) _ последняя версия от Роя, неправильно считает КС блока 302.3763-03. Auto3DEditor v1051_08г (826kb) _ с -03 блоком проблем не возникало. (Если сделать одинаковые правки стока в разных версиях редактора _ КС будет разной.)
  5. А если попробовать сначала залить базовую прошивку P01 (с бутлоадером) через FlasherGBO, очистить ипром, а затем залить "на базе P01". После R03 на P01 и Q03 переходил таким способом - ошибок не было.
  6. 1. Вставить в первую строку "Программа" первую половину - бензиновую часть (64кб), автоматически заполнится вторая строка "Калибр.1"; 2. Вставить в третью строку "Калибр.2" вторую половину - газовую часть (64кб); 3. Нажать в четвёртой строке "Сохранить" кнопку "Выбрать", написать своё имя для двурежимки; 4. Выбрать вывод блока для переключения; 5. Нажать кнопку "Создать" - появится сообщение "Проверка контрольной суммы удалена". В выбранной папке создастся двухрежимка (128кб). Её можно заливать в блок.
  7. В Микасе-7 (как и в Январе-5) программно переключается старший адрес флэшки, что приводит к переключению и программы и калибровок. Формально есть 2 разные программы и 2 разных набора калибровок. Только программы обязаны быть идентичными. То есть, по сути переключаются только калибровки. При переключении на ходу сбоя не будет, так как при переключении старшего адреса программа попадет в ту же самую точку (точнее, в ее копию во второй половине).
  8. если не ошибаюсь, на Волгу были следующие версии заводского софта (на блоки 302.-03,-04) А01 (g0z61a01)_2004г P01 (g2z62p01(+вент.,+ДК,+адс.))_2006г Q04 (g0z62q04, g2z62q03(+вент.,+ДК,+адс.))_2006г R04 (g0z62r04, g0z62r04_ven (+вентилятор), g2z62r03 (+вент.,+ДК,+адс.))_2007г A01 не пробовал. P01, Q03 одно ПО (003), различаются несколько калибровками (едут не ахти, есть провальчики...) R04 последняя 004 версия софта. У меня в блоке 302.-03 залита она. У 004 версии мгновенный мягкий запуск, достаточно ровный ХХ... (зимой ставлю на машину только блок СОАТЭ с базовой 004). Кстати все газовые последние заводские двухрежимки (и 302 и 31) сделаны на базе 004 софта (кроме 302_gaz_ben_v1_5 - она на 003). Кроме этого, после заливки другой версии ПО я делаю сброс EEPROM (FlasherGBO_v1.8), и обнуляю таблицы топливоподачи (AutoTester_v5). У блоков СОАТЭ есть особенность. Прошивать блок при смене версии ПО нужно через бут (FlasherGBO). Прошивки должны содержать бутлоадер (слитые из блока прошивки бутлоадера не имеют). При несоответствии блок "уснёт". Последующие заливки (модифицированные) той же версией ПО - можно по диагностике.
  9. А. Михеенков пишет "Стоимость комплекта Mikas 7 SPORT — 15 т.р." http://www.almisoft.ru/m7spt.htm В феврале 11г можно было приобрести Mikas Online Tuner v1.02 (M7SPORT BASE) за 8 т.р., затем продажу закрыли. (И. Назаров сказал мне тогда, что это решение его компаньёна). В марте 13г комплект v2.10 опять предлагали по спец. цене 10т.р. Как я понял изменилась политика фирмы ("приезжайте к нам - мы вам всё сделаем"). Продается ли сейчас? На офф. сайте http://jc-tech.ru/_ информации не нашёл (самому интересно). Только придется отказаться от ДМРВ и установить ДАД, подключить ДС и пр. http://jc-tech.ru/downloads_ посмотрите, подойдёт ли это Вам. В 11г посчитал для себя неэффективным использование Mikas 7 SPORT на стандартном атмосферном двигателе.
  10. Загрузчик CombiLoader (например) вкладка "Инструменты" => "Создать двухрежимную" => "МИКАС-7" далее можно выбрать контакт переключения (40, 50, 51, 54) калибровок.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования