-
Bick encor 1.4 150hp euro2
HW: 12647136 SW: 12669509 VIN nr.: KL4CJFSB0GB697366 SW ver.: 000000 Spare: Engine: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя HW Ver.: 86AB7RK16041BUXX SW upg.: 92286171 Installation: Собственно нужно Euro2 НЕ БЕСПЛАТНО
- Фото ЭБУ высокого разрешения
-
XPROG-M v5.5.1
- XPROG-M v5.5.1
Б...ть рано радовался, при тесте все на тойже моте 1d69j через раз ошибка по перегрузке Vpp...- XPROG-M v5.5.1
Все разобрался - не стирал проц перед записью, и использовал программу для программатора в которой необходимо было указать еще ряд дополнительных параметров. Но главное надо стирать камень (главное уже не раз наступал на эти грабли).- Распиновка ЭБУ
Спасибо! Скачал по новее базу по шкоде для Elsa. Оказывыется с мая 2011 для этого мотора другой ЭБУ стоит. Поэтому схема актуальнга только с мая 2011 а у меня как раз 17.05.2011.- XPROG-M v5.5.1
Обновил xprog до версии в шапке с 5.0. С eeprom работает, а вот проверял на моте hc05x32(1d69j) стоит на Bypass security, прогер лампочками моргает но результат 0. На 5.0 читает без проблем с ошибками верификации, но я уже к ним привык, через раза 3 все удачно читае и пишет, кто знает в чем проблема? Пробовал на 2-х компах usb и com. Было такое когдато, когда подменой файлов пытался повысить версию - тогда micronas не читал- откатил все "взад" - и все заработало. Че сейчас ему надо не понять!?- Распиновка ЭБУ
Всем Здрасте. Схема нужна или распин моторного Skoda Roomster 2011 1,2 CGP 3 цилиндра, или любой VAG c таким мотором ( CGPA, CGPB, CGP )- Skoda Octavia A5 2010 1.8 tsi CDAA Утечка тока 3.8А не постоянно!
А чё не прокатит? Какая разница кто туда какой впихнул? Смотришь номинал, Смотришь Падение напряжения, Смотришь таблицу - получаешь ток. Вопрос только в точности данных измерений - не все же предохранители немецкие и сделаны для концерна wv. Надо проверять... Померял ток и сравнил что получилось по таблице, если все приблизительно похоже можно работать, если нет - то опять преды выдергивать либо свою таблицу составлять- Audi a4. Прошивка.
Епрст, безимовая пршивка КУДА???, если даже мотор не указан????- VW Golf 5 1K0920825A интересно сопротивление динамика
Ставил от китайской игрушки в районе 20 ом (другого не было) правда пришлось проводами вывести и приклеить на низ панели, бо диаметр был меньше и тише блямкал.- New XPROG-m 5.0 как читать 9s12XHZ512
Подниму старую тему. Расскажу свои впечатления. После замены расширился перечень. 1. Но перестал читать микронасы. На примере 3272 пытался вычитать caddy - ни как, в конце зависает (error_1 time out), забил на это, взял carprog, как бы бывало что нечитает с первого раза - но всегда проходило (правда ошибку выдавало Device silent Check communication.) Пришел пассат б6 Carproga нет- ладно подключаю xprog, таже фигня (error_1) уже провода поменял, все 20 раз перепроверил - фигтам. Делаю откат папки Cfg - и влет читает и пишет. 2. может с этим не связано. Ford Fiesta мотя 912hz256 по бдм маску определят верно, но читает 2кБ, после отката не проверял. Может кото знает где подправить чтобы 4кБ вычитать?- Passat B5 2000y
Спасибо! Ключ прописал вссе ок. Но я до сих пор не понимаю почему она заводилась. Ключ не разрешенный - спорадическая- Passat B5 2000y
Да я и сам поражен. С моторником вообще ничего не делал. Если дамп кривой или убитый чип в первой панели был возможно было убить иммо в моторном? Со старой панелью была таже ерунда - заводилась и лампа иммо моргала. При включении панели на столе иммо тоже постоянно моргает. да панель 920 822 - опечатка- Passat B5 2000y
Произведена замена панели MotoMetr на VDO, панели по номеру одинаковые 3b0929 822a. Все работает, машина заводится, но лампочка иммо моргает постоянно. Ошибка - запрещенный ключ. Не могу вытянуть логин из панели, чтобы попробывать привязать ключ. По дампу вычислять пин не умею, все проги для чтения пина выдают разные коды и не один не подходит. Хотя я понимаю что при адаптации 0 канала должен ключ прописываться автоматом. Прикладываю дамп считанный vdo405r , READ.rar - XPROG-M v5.5.1
DaFFnija
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение