Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sementich

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sementich

  • День рождения 13.07.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижнеудинск

Посетители профиля

201 просмотр профиля

Достижения sementich

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Разве Скандок может иммо отключить? Что, дилерский уровень? Полное кодирование?
  2. Думал о Скандоке. Дилерский DSM в нашей глубинке я не найду, это точно, CARMANSCAN так же, если только самый древний (с монохромным дисплеем), но, мне кажется он в данном случае бессилен будет.
  3. Или же эта вся беда из-за некорректного отключения иммобилайзера в EEPROM? При отключении immo пробовал различные варианты, делали два человека с форума, потом делал сам с помощью проверенной программы, пробовал выставлять защиту от записи при программировании EEPROM ST M95320, но, результат один и тот же: иммо отключается, двигатель запускается, вроде бы всё гуд, но после глушения, через некоторое время, как отключится главное реле, повторно включаешь зажигание и видишь CHECK на приборке. Ошибки: P1622 "Неисправность ECU", P0630 "Вариантное кодирование не сделано", P0631 "Ошибка входа вариантного кодирования", P0602 "Неисправность кодировки датчика скорости автомобиля", P1480 "Цепь вентилятора конденсора 1, обрыв", P1526 "Цепь вентилятора конденсора 2, обрыв". Ошибки P0630 и P0631 присутствовали, когда первый раз я подключался к авто, когда мигал ключ зажигания на приборке, т.е. когда слетели ключи. Остальные ошибки появились после правки EEPROM, помнится мне, хотя, могу ошибаться насчёт P1480 и P1526, что касается P1622, вот так она появилась точно после правки EEPROM.
  4. EEPROM считанная с выпайкой, программатором MiniPRO TL866CS, самое первое чтение. Содержимое считанное KTAGом отличается, т.к. ЭБУ побывал на авто. DUMP EEPROM SsangYong.BIN
  5. Всем здравствуйте! Ищется сток DELPHI DCM3.2AP SsangYong Action Sports 2010г.в. Евро-4. Нужны данные с MCU, EXT FLASH и EEPROM. Идентификатор ПО: NCA38B01Q146A6DC. Или же проверьте мои данные на целостность, кто умеет. Есть предположение, что в EEPROM мусор, так как слетели ключи и после процедуры отключения иммобилайзера в EEPROMе двигатель запустился, но имеются ошибки по вариантному кодированию, после чего следует аварийный режим, завышенные обороты (около 1200об/мин) и отсутствие реакции на педаль газа.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования