Или же эта вся беда из-за некорректного отключения иммобилайзера в EEPROM? При отключении immo пробовал различные варианты, делали два человека с форума, потом делал сам с помощью проверенной программы, пробовал выставлять защиту от записи при программировании EEPROM ST M95320, но, результат один и тот же: иммо отключается, двигатель запускается, вроде бы всё гуд, но после глушения, через некоторое время, как отключится главное реле, повторно включаешь зажигание и видишь CHECK на приборке. Ошибки: P1622 "Неисправность ECU", P0630 "Вариантное кодирование не сделано", P0631 "Ошибка входа вариантного кодирования", P0602 "Неисправность кодировки датчика скорости автомобиля", P1480 "Цепь вентилятора конденсора 1, обрыв", P1526 "Цепь вентилятора конденсора 2, обрыв". Ошибки P0630 и P0631 присутствовали, когда первый раз я подключался к авто, когда мигал ключ зажигания на приборке, т.е. когда слетели ключи. Остальные ошибки появились после правки EEPROM, помнится мне, хотя, могу ошибаться насчёт P1480 и P1526, что касается P1622, вот так она появилась точно после правки EEPROM.