Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

minj

Активные пользователи
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о minj

Старые поля

  • Автомобиль
    Volkswagen polo

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    авто

Посетители профиля

762 просмотра профиля

Достижения minj

  1. как вариант подтекает бензиновая форсунка . гбо не стоит???
  2. отключите пожалуйста пропуски V5D13X09.bin
  3. можете поменять . блок не ляжет
  4. Тас откатал мне прошивку январь 7.2 по логам на моторчик датсуна восьмиклоп . ураган приороводы сходят с ума
  5. ищи хорошо на соседних ресурсах по 1500 делают все марки
  6. жрет и 18 на сто . особенно когда нарвешся на новые китайские форсунки
  7. провод от дпкв проверяли на потертость ??? косу подергай особенно где с моторного входит в салон
  8. Разобрался почему машина глохла на простой прошивке комбик официальный не прописывал в инжинерник контрольную сумму . записал ломанным стала работать нормально . теперь появилась другая проблемка на столе с компом нормально подключаюсь к инжинернику система хр . на ноуте семерка с openolt соединяется а с OLT-7 не соединяет . менял скоростя не помогло стоит на ком 1.
  9. плату отпаивал все перепроверял не один раз . сегодня попробую пересадить плату в другой эбу
  10. Собрал инжинерник январь 7.2 . плата с далосом . програма OLT7.2 его видет все открывает редактирует . онлайн откатать на нем нет пока возможности нет шдк . залил в него обычную прошивку для 124 мотора машина работает минуты две потом отрубает главное реле и глохнет завожу и снова все повторяется . отсоеденил инжинерную плату все работает без нареканий . впаиваю обратно плату и машина опят глохнет . инжинерник не могу использовать как простой эбу . вроде инжинерная плата не должна никак влиять на работу простой прошивки . что может быть или я недопонимаю ????
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования