Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mcGradus

Активные пользователи
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mcGradus

  • День рождения 11.05.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Audi Allroad 2004

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск

Посетители профиля

789 просмотров профиля

Достижения mcGradus

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. И тут напишу, хоть и давно закрыто, но чтобы все знали. Тогда микросхемы купил, не помогло, потом купил обд2хвост целиком, и это тоже не помогло. Потом плюнул и купил новый икстул 17го года. С тех пор работал им и все норм было, до 22го года, обидно что в середине 21го обновил его за дорого у Евгения (претензий к этой операции нет). Поляк урод - просто тогда спочты не забрал, чтоб не менять, да и при обновлении скинул код - а прибор его не принял, это за 70 тыс руб, но это лишь говорит о том что поляк реально урод, Евгений тогда подключился по тимвьюеру и все таки сделал каким то обходным способом, повторюсь - поляк урод, к Евгению вопросов нет, не кидала. Но почему пишу - январь 2022 умирает обд во втором приборе. Второй прям 5 лет отработал, но все равно сдох. опишу свои изыскания: вскрыл оба. Выше обозначенные микросхемы всего лишь переключают контакты, проц в обдшке в кане не участвует, TJA1050 стоит в самом приборе. У меня кстати в обоих приборах и эмуляторы тоже не работают, которые панели на столе запускают. Так вот - вскрыл оба, на tja1050 под микроскопом видно дырочку (СГОРЕЛИ), в обоих приборах. Радуюсь, меняю, результата нет в обоих. При попытке запустить смотку по обд кан пины обд звонятся на tja, то есть проц во всех трех моих шнурках жив, и те самые микры которые пины перекидывают тоже живы. Без обд разЪема эмуляторы тоже не запустились. Расстройство. с tja1050 управляющие пины идут напрямую в проц, кинул осцилл на них - обмена никакого. Походу пробило насквозь и пожгло выходы проца. Честно не понял как они его проектировали - похоже на тухлый китай. Проц stm32, закрытый естественно, питается от 3,3 вольта, на tja1050 питание 5вольт, но управляющие пины от tja напрямую на stm, никаких преобразователей на транзисторах, или резистивных делителей, как в других приборах со схожей архитектурой (проц3.3в трансивер5в). Короче защиты никакой. Теперь у меня две читалки епром за кучу бабок, они хорошие, не спорю, ну еще бонусом фуджики по двум проводам (Рав4 2015+). Обидненько, больше ТОЧНО не куплю, достало.... Все знайте! P.S. Евгений, сорри, что поношу прибор которым ты торгуешь, но я сильно много денег на него потратил, пусть все знают - гарантии нет, инфа по восстановлению неправдива, схемотехника прибора сомнительна. Как то так. У кого прибор живет - ну может вы пользуетесь им мало, у меня 5 автосалонов на договоре и пробеги там делают на 90%машин, нагрузка в общем огромная. Но для других приборов это не проблема. Я его любил... Пока работал реально норм. Но не безотказен... Одного Рав4 2016 убил как минимум. Но одного из 1000 как минимум, за 7 лет, это я ему простил.....
  2. Всем привет. Итак. Берлинго 2011. Задача сделать пробег. Ссобой был абрик 2018, как у всех кто попадает тут. bsi jci, софт как здесь FC69. Как и у всех завал. У абрика софт 6.7. Почитал тут, да и вообще везде. Все пишут бодик гавно, проц гавно, все валят. Вы шутите? Бси и проц просто охеренные!!! Вали сколько хочешь, пиши потом туда че хочешь и сколько хочешь, а если зальешь норм флеш то все оживает. Бодик покупать не надо, на мой вкус это охеренно! Все пишут бойтесь лазить им во французов, бойтесь завалов.... Данунах!!! Нечего там бояться! Все восстанавливается получается в сток даже не снимая БСИ! Для меня это не страх, для меня это наоборот значит потерю всякого страха, да буду пихать везде..... Ладно сорри, закусило. Принес БСИ домой, сидел восстанавливал на столе, фотки приложу... В двух словах - не могу чет ниоткуда скачать jci_bsi_fc69.bin, да и тут правильного файла нет.... Однако.. Пошел по пути топикстартера, залил e2ec, ведь иденты по железу действительно такие же, тем же абриком вписал вин и пин, в тачку не ставил, если запал не пройдет завтра допишу чем кончилось, но уверен, что победю его, так как диагностика вся появилась, ошибки отдает и все такое, в буте давал только иденты, ошибки не читал. Проехали. суть не в этом. Сижу дома, пью коньячек и шаманю с бодиком на столе, решил поэкспериментировать, и именно по этому пишу этот пост для попавших, да простят меня те кто тут хранит секреты и никому не рассказывает.... В общем бахнул опять пробег на столе и опять завал. Опять вернул к жизни выше описанным способом и проверил еще один момент. У меня есть кит абрик 2014, тот самый который щас вообще ниче не стоит, софт в нем 6.3, и бахнул им пробег на столе. Так вот о чем весь сыр бор - внимание!: 6.3 его сделал! Дважды! Никаких завалов! Инфы нет такой в инете, вот и решил поделиться с тем форумом, который меня всему научил. Работайте братья, а страхи для шиномонтажников! В моем переходнике с обд2 на пины на платке распаян резистор 120Ом между канхи и канлоу, ну это так, чтоб совсем вопрос раскрыть, ну и распин на столе приложу.
  3. Он же там "нет" нажал когда его спросил хочет ли он программный фильтр ставить, а надо было да нажать и все сработало бы, а это вариант с железным кан фильтром в замок. У меня все работает. Только надо да нажать.
  4. Всем спасибо авто завели с заменой каса на рестайлинговый.
  5. 61.32 6 924 711 Другие номера кучу разных перепробовал не подходят... Ключ не принимает, стартер не крутит на диагностику не выходит... но с вашим касом хв и св совпадают так что поделитесь и его попробую, если есть фулл.
  6. Там нету каса с моим номером, посмотрел первым делом, а с теми номерами и в нете есть я их пробовал, ноль эмоций
  7. В общем в двух словах - авто 2003 года, приехало на корректировку, снял панель и подоткнул ФВДИ, Попробовал смотать - нет коннекта, попробовал КАС КЕЙС выдал инфу о ключах и тд. ткнул еще раз на пробег - опять нет коннекта и тачка не заводится... Считал то что есть р270, икспрог не взял никак. В еепроме пробег правильный. По сему ищу флешь с такого каса. пс. кас на диагностику не выходит, ключ не фиксируется. 0K50E-0407(08)FLA.BIN 0K50E-0407(08)EEP(DM59790_BMW).BIN
  8. Евгений, место ты мне не показывал, это настоящая чушь... Что менять говорил, спору нет, а про место впервые, так что ДА, КОНЕЧНО, вышли пожалуйста, только действительно завтра и желательно транспортной и по самому быстрому тарифу, а то пока других вариантов кроме как за 5тр нету.
  9. Не знаю что именно помнит ув. Евгений, но мой прибор со второго раза прошел нашу таможню, три (!) месяца пролежал на польской таможне, потом две недели на польской почте, откуда поляки его тупо не забрали, и прибор почта отправила назад. Поляки тупо тянут время и всячески съезжают с гарантии. Две микросхемы не менял, так как не нашел. Сейчас мне их один форумчанин предлагает за 5тр, я склонен согласиться.
  10. Евгений привет ;) Тест проходит, да мы все это проходили, я же у тебя его и брал, ты забыл уже, как он два раза в Польшу съездил по "гарантии" ;)
  11. Нет у меня такой надписи, при попытке работать по обд пишет comunication error. Умер на ауди а6 2007год Новый точечный рисунок.rar
  12. Машину, которую он сделал последней я все же смотал, то есть пины стояли правильно, а ту на которой он погиб, я сделал другим прибором, то есть там тоже с пинами в обд все в порядке было. Так что гибнет он не от этого. 2 DmitryVS когда у вас х-тул погиб он на связь выходил? Как понять что обд достаточно поменять?
  13. В свое время я тоже возился с подъемом згв на таком, донорской флеши под икспрог так и не нашел, а оранж по другому блоки данных расставляет, соответственно если писать оранжевский файл то не пройдет именно верификация, так как данные попросту не по нужным адресам пишутся. Мне пришлось переставлять вручную и результат был. Свою готовую флешь которой поднял этот згв прикрепляю. w212 cgw p-flash donor xprog.bin
  14. На моей плате нет ни одного элемента с маркировкой "f", у меня вторая ревизия без предохранителя.
  15. пред в обд разъеме? сам прибор работает читает пишет еепром, и а5 полностью работает
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования