Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

alpine31

Участник
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alpine31

  • День рождения 26.01.1994

Старые поля

  • Автомобиль
    2113

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Интересы
    Авто и все что с ним связано

Посетители профиля

414 просмотров профиля

Достижения alpine31

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Проблема решена правленым дампом, откликнувшимся спасибо)
  2. нет конечно.. слил дампы ктагом. Авто заглушили и больше не завели
  3. Доброго времени суток. авто ssang yong kyron 2.0 дизель. Загорелся иммо, авто не заводится никами танцами с бубном. Иммо не живет. Кто сможет убрать его из дампа совсем? Flash_ori.MPC eeprom_ori.EPR
  4. Доброго времени суток. кто сможет переделать под евро 2 мазда 6 2.3AT 2003гв сток прилагаю L335_18_сток.rar
  5. Кто знает) проблема решена, остальное впринципе не столь интересно))
  6. Когда 30, когда до 18, ну я програмно в 0 его выставлял, обороты не падали)
  7. Видимо щель большая) воздуха пускал больше чем нужно
  8. Собственно довел таки дело до конца)) за это время проверил метки грм, все в порядке было, шкив КВ проверил, дпкв смотрит куда нужно) перебило опять провода на ДК, начал плавать ХХ, залил прошивку без ДК, плавать перестал, но оборот был в районе 1200, угол заваливался в -2 на ХХ.. сегодня все таки взял исправный дроссель, перекрутил датчики, завел и все) обороты 850 воздух 10.5) впрыск 4, угол 8-12) расход на ХХ 1-1.1))
  9. Да ну нее, столько заморачивать вас с валиком, неет))) стоял раньше, до меня, потом надоел, вал стоковый поставили, и перешились)) сейчас смотрел воздух упал до 14, корреция 0,95, впрыск до 4,7мс расход с 1,4 до 1,2. ХХ 900
  10. Да это понятно)) время будет буду дальше ковырять)
  11. Да и сомневаюсь что проворот шкива вызвал бы только повышеный ХХ.. все таки относительно коленвала показания дпкв изменятся, уплывет и УОЗ, и не на пару градусов... проблемы были бы куда значительней, а так все нормально, мотор и в -30 заводится с первого тычка, со сбитым шкивом я сомневаюсь что мне удалось бы сделать это. И жрала бы она как лошадь постоянно, а сейчас расход в норме впринципе)) короче дроссель подкину исправный, отпишусь) кстати можно програмно принудительно прикрыть рхх?
  12. Не поднимали, 850 стоит, да ХХ был в норме на нем)) просто чтоб тупизны не было на 46, все таки потребление воздуха при одном положении ДЗ на частичном открытии разное будет... палец не проскакивает, видны просветы по краям рядом с приводом ДЗ, там как загнуто чуть, с двух сторон, не сильно но хз, может как раз и влияет.. знаю у кого попросить исправный 46 ДЗ, завтра спрошу, ради эксперимента подкину, что получится
  13. Включается не часто, температура доходит до 101 он влючается и температура прыгает вниз он и выключается, показания датчика прыгают ДЗ менять?)) Недешево) да и его кто то туда 54мм впихнул.. не будет прошивка брыкаться если на сток поменять)
  14. Ну не знаю кому она должна)) думаю если обороты в норму вернуть и все вернется в норму
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования