Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vadiksky

Активные пользователи
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vadiksky

  • День рождения 13.04.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Vesta SW

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Елец
  • Интересы
    Работа, Велосипед, Лыжи

Посетители профиля

837 просмотров профиля

Достижения vadiksky

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Просмотрел конфиг, ничего подозрительного не увидел, пробовал применить конфиг с донора - результат тот же.
  2. Jetta 2012, ключи 5K0 837 202AD. Предыстория - так купили. Нет никакой реакции на нажатие кнопок пульта. Вначале думал, что не привязываются пульты. После долгих экспериментов(т.к. мало в теме) пришел к выводу, что все таки пульты привязываются, т.к. уменьшается количество отображаемых свободных ячеек (7 когда все стерты, 6 и 5, если привязываю 1 или 2 пульта). Так же в 092 группе при нажатии все 3 параметра "в норме" и в 159 группе изменяется как я понимаю плавающий код при использовании привязанных брелоков. При этом никакой реакции от BCM при привязке нет, никаких зуммеров, морганий. С личинки ДВ авто открывается и закрывается, с кнопки в салоне тоже. По диагностике все двери, багажник и капот закрыты. Тем не менее реакции на пульты нет. Заменили BCM на аналогичный с разбора (BCM PQ35 5K0 937 086M) - изменений нет. Да, пробовал вязать ODIS, пишет, что привязал, спрашивает, есть ли реакция на нажатия? Честно отвечаю что нет, предлагает еще раз привязать, соглашаюсь, опять вроде вяжем, в процессе проверяем датастрим, что есть реакция на нажатие кнопок и так по кругу. Других идей ведомая диагностика не предлагает. Требуется пинок в нужном направлении!
  3. Да, схемка пригодилась, на авто все так же, разве что цвета другие проводов. Проблема оказалась в блоке GEP. Донор несмотря на полное, 100% совпадение идентов, был настроен под мультиплексный датчик угла поворота руля, а исходный под аналоговый датчик. Никаких настроек в DiagBox я не нашел под этот блок. Разве что раздел Download, но он мне недоступен.
  4. Спасибо, в любом случае схема будет полезна!
  5. Peugeot 408 2012 год, двиг HFUЭГУР не работает, блок с донора, т.к. в родной был удар. Референс номер 1 в 1.Висят 2 ошибки U1305 (Информация о скорости вращения рулевого колеса)и U1105 (отсутствие или потеря информации о скорости вращения рулевого колеса). В датастриме рулевые угол и скорость стоят 0.0Ищу информацию, т.к. ранее не работал с этими системами. На авто ABS8.1 (не ESP). В конфигурации BSI датчик угла рулевого колеса выставлен - Absent. (пробовал включить, ничего не изменилось)Как проверить датчик? Распиновка, куда с него идет сигнал? Есть ли он вообще? Если нет, откуда GEP берет информацию? Схема, процедуры проверки. Всё приветствуется.
  6. Да, спасибо! Что то я тупанул, в праздники надо отдыхать )))
  7. Как понял из росстеча действуем так Ставим б\у блок, вводим пин от него (есть), ждем около 2 минут, идем в 50 канал адаптаций, вводим логин от авто (есть), сохраняем и синхра на этом закончена. Логины у меня есть, правильные, логинимся успешно. Но 50 канал в ЭБУ все время недоступен. Что я делаю не так?
  8. Фишка отличная, чистая. не гнутая, ярко-золотистая Провода проверены. правда только тестером, но проводка распотрошена и вся на виду. Проверю еще раз под нагрузкой, согласен.
  9. Проблема такая, дроссель не реагирует на педальку, вываливаются ошибки P2100 ошибка цепи электромотора дросселя P2176 не заучено минимальное положение дросселя Проводка проверена, все как по схеме, ни с чем лишним не контачит ЭБУ заменен, причем сначала его склонировали со старого, потом уже я сделал блок чистым, снес eeprom и заново SPS его сконфигурировали и привязали. Сам дроссель снимали и проверяли на аналогичном авто - работает без проблем. по TIS есть проверка ЭБУ, нужно включить зажигание на короткий промежуток на концах с отключенным мотором появляется потенциял выше 4.5 вольт, потом становится ниже 0.3 в нашем случае там всегда (при зажигании) 5.0вольта. пробовал заменить драйвер TLE7209-2R на другой, ситуация не изменилась, только потенциал просел до 3.5вольта. Собственно куда рыть далее?
  10. Ключи привязал штатно. Понаблюдаем дальше. Всем откликнувшимся спасибо!
  11. Еще нет, пока текучка, потом буду его делать. В первую очередь конечно интересуют варианты починить авто. Иммоофф это крайняя мера. Полезное замечание, про VVDI я как то и забыл. Спасибо!
  12. Притащили сей аппарат, msp430f1232 в иммо. чем кроме ораанжа читать непонятно. Мигает машинка с ключиком. В моторном P1636 (иммо). Накачка есть в иммо скандоком не смог войти, нашел в ланче утилиту по иммо, криво, но как то как будто оно привязывает ключи. Лампа иммо гаснет и авто заводится, правда хватает этого на 2-3 раза и потом по новой. Как победить корейского гада? )
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования