
Ivan1989
Участник-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Ivan1989
- День рождения 06.11.1989
Старые поля
-
Автомобиль
Ваз 2112 16V 1.5 2004г. VS 5.1 Итэлма новой реализации
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Самара
Достижения Ivan1989
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Подключил вот по такой схеме, теперь без нажатой педали тормоза влючается только зажигание, а при нажтой педали заводится двигатель. Без нажатой педали стартер при глушении двигателя так же не крутится) Всем спасибо)
-
Схемы с педалью у меня уже есть) Но проблема то у меня в другом) Мне нужно в эту схему поставить дополнительное реле блокировки стартера, чтобы при заведённом двигателе стартер вообще невозможно было прокрутить, но я не знаю куда какие контакты цеплять. Был бы я электриком давно бы включил моск и построил сам схему) А так могу только построить по схеме) Я видил такую схему в инете, но сейчас не могу её найти, уже всю историю в браузере перерыл)
-
Этот прикол я достал из замка уже) ничего не заклинит)
-
Машина ваз 2112. Построил цепь запуска двигателя с кнопки по схеме. Двигатель нормально запускается. Но при выключении двигателя стартер еще раз проворачивается. Диоды пробовал на 1А и на 5А, разницы не увидил. Где-то видил, что в эту цепь дополнительно устанавливали реле блокировки стартера при заведённом двигателе, но теперь не могу найти, а в электрике я не особо силен) Помогите доработать схему.
-
Тема открыта только 3ий день) К хорошему мастеру у нас за неделю записываются, а за левого кулибина я и сам могу так же сделать) Тема создана не для получения готового решения, а для тех ,кому может понадобиться, если будет аналогичная ситуация. За всё время я потратил всего несколько часов на разбор проводки, а не несколько дней, я же не всё время там ковыряюсь) Отключать нужно не сигналку, а именно нештатный иммо) И я уже почти всё отключил, осталось найти ноги от одного провода всего) Сигнализация при этом сохранена, у нее отдельный блок. Не знаю как к другим, но ко мне знания на приактике приходят очень быстро, я уже изучил всю проводку и понял, куда идут практически все провода. Схемы я тоже уже изучил, и не одну. Сейчас я узнал, что последний провод идет в эбу, и теперь ищу как от него отсоединить жгут проводов. Вопросы ,которые у меня возникают в процессе работы для моего самопознания.
-
Всю жизнь ездить к мастерам? Мне приятнее и нравится самомому возиться со своей машиной. Слышали такую поговорку, хочешь, чтобы было хорошо, сделай это сам) Снять иммо у нас стоит 500 рублей (правда не факт что электрик сразу разберется в этих проводах), и мне не жалко денег, но хочется всё понять самомому. Разобрав всё и посмотрев как всё устроено, я буду уверен, что смогу найти неисправноть ,если что то сломается в пути. А Вам придется вызывать эвакуатор (или на тросу) и тащить до мастера, что бы он вам сказал, что у вас всего-то проводок один отошел). Я же время не просто так трачу, а получаю опыт и знания, которые могут быть использованы в будущем. Я потрачу болше времени, на ожидание очереди в сервисе, чем сделаю всё дома сам.
-
Вот еще много фото проводки. Выглядит полукустарнно, потому что я снял всю изоленту с проводов, вся проводка была хорошо перемотана, и вяглядело всё впринципе цивилизованно, хорошо спрятано и привязано хомутами к панели, все микросхемы в коробочках и были закрыты поролоном) Нашел у себя реле зптф, хотя противотуманок то задних и нету. Может кто подскажет, для чего оно там может стоять, имею ввиду для автомобильных нужд, или может относится к сигнализации? Такое реле мне как раз надо для построения схемы запуска двигателся с кнопки, а в магазинах у нас не продается, говорят заказывать если только, а оно вот оно у меня, прямо под носом висит. Еще нашел зеленый проводок, примотанный к проводу разьема бортового компа, этот зеленый провод идет к блоку, который замотан изолентой (на фото). Распиновку этого разьема пока не нашел, и не знаю для чего там предназначем этот провод. Фото реле, к которому подключен голубой провод с замка зажигания; при демонтаже данного реле, зажигание включается с ключа. Нашел сом разьемчик, который идет к желтой микросхеме, походу она еще и програмируется легко (знать бы хотя бы фирму изготовителя этого иммо, так бы в инете схемы нашел и всё стало намного проще). Нашел еще какой-то свободный разьем, с отрезанными проводками, вообще без понятия что это, и куда он должен был идти. Один желтенький проводок подходит к педали тормоза. И еще непонятное замыкание проводов, в панели с предохранителями, тоже пока не понял для чего это.
-
Прислонять нужно, точно так же как домофон от дома открывается, фото сейчас выложу. Вскрыл всю проводку, нашел две микросхемы с отходящими от них проводами. С одной микросхемы красные провода, с другой желтые. Красные скручены с половиной желтых проводов, несколько желтых просто обрезаны. Теперь то что удалось мне узнать: Один желтый провод был скручен с красным проводом на замке зажигания (50). Один провод через свободный 8 разьем присоединялся к розовому проводу замка зажигания (30). Синий провод с замка зажигания (15) шел в 4х контактное реле, из реле выходили три желтых провода(один скручен с синим был) и скрутка из двух синих с красной полосой проводов. Отключил реле, скрутку из двух проводов синего с красной полосой подключил к синему проводу от замка зажигания (по схеме так). Желтый провод откусил от 8го разьема (в инструкции написано этот разьем вообще не используется). От красного прода так же откусил скрутку желтого провода. Теперь зажигание с ключа включается сразу, стартер крутится, но двигатель не заводится. Пока не могу понять из-за чего ,но рехультат уже есть, зажигание без иммо работает. Собрал пока как всё было, чтобы ездить можно было. Завтра еще фото сделаю остальной проводки. Провода, которые в черной изоленте, внутри желтые. И еще хочу заметить, что сирена от сигнализации так же подключена к желтому проводу, я думаю что иммо всё-таки как то скрутили с сигналкой.
-
4 предложение: Я подумал ,что иммобилайзер относится к сигнализации. Поясню почему подумал: около замка зажигания находится еще замок иммобилайзера, выглядит как в домофоне на двери подьезда (ключ от которого выглядит как плоская батарейка). К этом замку ,если снять обшивку вокруг руля, подходит провод желтого цвета с белой полоской. Точно такой же провод идет к сирене сигнализации по капотом, и еще во многие места машины, и еще один торчит оголённым в отсеке панели предохранителей. Все желтые провода с белой полоской обьединяются в одном штекере (вставлены в него, ну или выходят из него), который замотан в поролон, и находится он за приборной панелью. Лампочка, про которую говорил, находится слева от часов, под печкой. Если надо шить, то буду делать это сам. ЭБУ VS 5.1 шьётся легко, как написано на форумах, да и прошивка эбу я думаю мало чем отличается от прошивки обычного телефона (не обновление по, а именно прошивка). Каким загрузчиком буду шить, пока не выбирал. Ну а шить буду через кабель на ноутбуке.
-
Добрый день! Хочу сам отключить имобилайзер. Выглядит он как таблетка и замок домофона от подьезда. Сигнализация манугст, как я понимаю, иммо относится к сигнализации, но такой вывод сделал только потому что, что провода на иммо и на сирену одинакового цвета (желтый провод с белой полосой). За панелью приборов в обмотке находится штекер, из которого выходит много проводов такого же цвета, и котороые идут в разные места всей машины, один такой идет на сирену, один к замку иммо и так далее. Но в инструкции к сигналке, которую я наше в инете, все провода должны быть разными, и про такой иммобилайзер там ни слова. Так же там где находятся предохранители, торчит один такой провод с оголенным концом. Во время разблокировки иммо ключём нужно держать рукой этот проводок, иначе зажигание не включится: 1) Ключ в положение 1 замка зажигания, зажигание при этом не включается, при повороте ключа в положение 2 стартер крутится, но двигатель не заводится, слева от часов горит зеленая лампочка; 2) Ключ в положение 1 замка зажигания, зажигание не включается, прикладываем таблетку, зажигание включается. Ключ в положение 2, двигатель заводится, работает несколько секунд и глохнет, зеленая ламочка становится красной; 3) Ключ в положение 1 замка зажигания, зажигание не включается, прикладываем таблетку к иммо и одновременно держим провод рукой, зажигание включается и зеленая лампочка гаснет, и машина нормально заводится и работает. Я в иммобилайзерах не очень силен, но хотелось бы его отключить самому. Такая необходимость возникла, потому что хочу сделать запуск двигателя с кнопки, и думаю что иммо там будет только мешать. Так вот вопросы: 1.Иммо механически или програмно влияет на зажигание? 2.Если механически, то получается, что достаточно его просто отключить? 3.Если програмно, значит я так понимаю нужно шить мозги?