Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ppv1973

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ppv1973

Старые поля

  • Автомобиль
    опель вектра

Информация

  • Город
    Москва

Достижения ppv1973

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрался до блока вскрыл его,Проверил сигнал от дверного замка на блок - красно-синий клема1 красно-белый клема2 при открытии и закрытии появляться "-". обучал ключ: зажигание "вкл" и нажимал кнопки на брелке,замок не реагирует ,ЧТО ДАЛЬШЕ??????????????? на плате есть две черные коробочки "сименс"одна побольше и паменьше какое из них реле на закрытие???????? что делать?????? на разборе 2000р объявили
  2. центральный замок не работает ключ поворачиваеш 0 опель вектра В.Предохранитель в норме.Где и как искать подлох???????????
  3. Проблема оказалась в реле редварительного накала свечей,пласмассовую крышку с реле снял и на примую контакт замыкаю машина с пол оборота заводица стала.Всем спосибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  4. предохранители в норме,а где это реле находица (в главном монтажном блоке или под капотом,где?) если контакты в реле подгорели,как узнать и как это лечица? или новое надо покупать???????
  5. Сходил померил,напрежение 0000000 Где причину искать?
  6. у свечей сопротивление в норме,на приборной панели спираль свечей загораеца а потом через 10с гаснет,А ВООБЩЕ напрежение на сами свечи сколько времени должно подаваца???
  7. зима еле заводица дизель х20dtl опель вектра 97г.в пробег 300000км,Нужна консультация !!!!!!!! при -12 и ниже не хочет заводица схватит чуть и все,свечи накаливания в норме,тнвд осенью на стенде гоняли не дотягивает до нормы нахолостых 5-7%, компресию не мерил,акамулятор в норме В чем основная проблема ?????????? 1.тнвд подсел ? 2.компресия ? 3.форсунки? ЧТО ?????????????
  8. Обратку затыкал,механик-дизилист посаветовал говорит у этих движков болезнь какаето бывает какието колечки чтоли заподают в головке и поэтому воздух подсасываеца я толком не понял что там может заподать.ТНВД на холостом ходу 400 об, не докачивает %7-10 и еще CAN-Status 0c0ch/0000110000001100b Fehlerpeicher 56 Spritzbeginnegelung bleibende Regelabweicnung с уровнем масло все ок! шоколад! я ноч не спал думал саляра в поддон накачалась,а потом сообразил она же по обратке самого насоса по трубопроводу в бак сама закачалась. Сегодня уже ездил во всю!!!!!!!! ,а мораль сей басни такова если маш.не заводица не поленись посмотри что у тебя в баке делаеца,а то черти такова гавна могут залить мало не покажеца.
  9. стенд показал эбу насоса в норме.Залез в бак через лючок ,а там литров 8 какой то мутной черной житкосми осталось,салярой даже и не пахнет слил к чертовой матери(через тряпку поджог вроде горит)последний раз бак чистил 4года назат,Стал через канистру опять заводить(обратку заткнул),гоня гонял чих пых тыр пыр задвоила затроила завелась родимая(радость испытал неимоверную),только навая беда из обраток саляра не идет и обороты подымал ну не идет и все ни капли ЧТО ЭТО, МОЖЕТ ЭТО НОРМА НА ХОЛОД ДВ.??????????????,а из канистры 4литра кудато делось двиг поработал 1мин.РАЗЪЕСНИТЕ ЧТО С ОБРАТКАМИ И ЧТО ДЕЛАТЬ??????
  10. Привез тнвд на диагностику поставили на стенд запустили сначало не качал потом раскачигарился(сказали возможно чтото залипло,а потом атлипло)ком показал что производительность насоса на 5-7% ниже нормы,сказали при таких характеристиках маш. должна заводица и ездить,поставил насос на место все собрал прокачал соляра на форсы прыскает,а воз и ныне там ни разу ни чихнула,ооооо боже что делать?????????????
  11. все контакты мерил мах 3,2в ,тнвд снял завтра к ним повезу,номера ошибок они мне не азвучили
  12. Здраствуйте!помогите беда пришла.!!!!!!!! Утром стал заводить даже ни разу не чихнула,оттащил в гараж подзаридил ак,насосом прокачивал обратку затыкал бестолку,ни разу не чихнула,чек при включенном заж горит.Оттащил в сервис дизельный сделали диагностику сказали сканирование ни чего серьезного не показало,ерунда какаета со свечами накаливания,отворачивали патрубки на форсунки соляра не идет,насос не качает нормально,предложили за 9000р снять поставить и еще за 9000р отремонтировать и мои запчасти,для меня это дороговато.Машину оттащил обратно в гараж.ТНВД завтра сам сниму.Наприжение при включенном зажигании померил на фишке которая на тнвд одеваеца(там 5 концов)так на одном 3,2 на другом 1,1 остальные0000000,это нормально???? разве не 12В должно приходить.Сниму тнвд как можно блок управления проверить??? и вообще если это тнвд как мажно малой кровью отделаца.Жду Ваших соображений и предложений,ПОМОГИТЕ!!!!!!! ТНВД бош 04705040011
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования