Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

UgDen

Активные пользователи
  • Постов

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о UgDen

  • День рождения 03.10.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Subaru Forester 2007, 4wd

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    163818273
  • Skype
    ugdenis

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Камчатка - Петропавловск-Камчатский
  • Интересы
    Автомобильные электронные системы

Посетители профиля

811 просмотров профиля

Достижения UgDen

  1. Если порвало мембрану клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), то будет бедная смесь в дате. Далее открутите маслозаливную пробку и на заведённом двигателе попробуйте отобрать. При порванной мембране её придётся просто отрывать )))) А если вытащить щуп, то воздух будет туда сосать аж со свистом. Могут ещё звуки пищащие раздаваться, будто ремень генератора свистит.
  2. Добрый день! Куплю ЭБУ двигателя Audi Q7 3,6L 2006 MED9.1 Лэйба Audi: 03H 906 032 CE Лэйба Bosch: 0 261 S02 526 Двигатель: BHK Мне с Камчатки трудно обзвонить все разборки. Сколько мог, уже обзвонил. Поиски продолжаются больше месяца. У некоторых разборок указывается наличие этого компа, а в реале его нет. Какая-то дефицитная модификация.
  3. Вряд ли вы найдёте какой-нибудь аналог для SE361. Ищите блок с такими же микрами - оттуда и берите.
  4. С чего вы взяли, что в кустомайзах можно отключить включение кондишки в определённых режимах? Вы в какой-нибудь машине уже так делали?
  5. Я щас заплАчу.... гугл в помощь по слову "свап"
  6. Есть какая-то трабла с этими тазиками... у меня на наблюдении таких ТРОЕ!!! Все завалены на левый бок. Высота правого борта на 2 см выше левого. Причём тачка это видит, но исправлять никак не желает. Что только не делал... в общей сложности угробил несколько полноценных рабочих дней на эту проблему - так и не решил. Даже комп с полностью исправного подбрасывал - не помогло. С помощью датчиков выравниваешь машину, отправляешь покататься, через полчаса-час приезжает опять заваленная. В общем это когда попадётся такая машина, тогда и ощутишь всю прелесть беспомощности )))) Бюллетеней на такую проблему не нашёл. По талмуду настройку делал - не помогает, да и процедура там описана как-то не очень подробно. Последний заваленный налево был пару месяцев назад - даже смотреть его не стал - сразу послал... от себя и подальше. Единственное что меня удивило, это задние пружины. Для левой и правой стороны они разного диаметра. Один из клиентов даже думал, что какая-то из них неродная. И заказал ДВЕ новых. Пришли такие же. Поставили... завал налево остался. Короче моя фантазия кончилась ещё осенью...
  7. И мат часть надо подтянуть. Датчик Холла не прозванивается на сопротивление, у него полупроводниковая структура. В данной машине обычный индуктивный датчик. И то что в разъёме три контакта - ни о чём не говорит... два вывода катушки и экран.
  8. А можете подсказать, почему ошибки P1612 и P1613 лезут? Связку на столе собирал, ключи стирал/вязал. В иммо заведомо рабочий дамп писал. Заново по 33 раза все отвязывал-привязывал. Ошибки остаются... Неужели мозг помер? (кстати, он SIMTEC 70)
  9. Автор ovs - поглядите сообщение №70 и стучитесь в личку. Лично знаю человека, у которого есть этот прибор - просто пищит от восторга. Только вот из-за цены прибор не всякому доступен и это хорошо.
  10. ХМ... в GX470 стопудово датчик поворота руля имеет два провода кан, которые идут в абс (и моторник тоже), для АНС из датчика поворота руля 2 провода кан идут с других пинов. У вас же Прадо, а не ЖХ470. Может комплектация не предусматривает трекшн вообще. Вам бы в каталоге сверить номера установленных компов. Какие являются родными для машины. Так же пучки проводки под торпедой для машин с ABS и машин с ABS/TRC - разные. На ЛК100 с таким эффектом столкнулся. Дайте свой вин - погляжу, что там должно стоять. (можно в личку)
  11. На LC200 была проблема со ступичным на переднем левом колесе, там в АБС висела ошибка на датчик скорости этого колеса. Так что ждём больше данных от топик-стартера.
  12. Не всегда так. У меня на GX470 (тот же 120-ый кузов) была такая же ситуёвина. Только у меня конкретно висела ошибка в блоке АБС, что неисправен Steering Angle Sensor. При этом в Дате AHC показания датчика были (кстати, один оборот руля там равняется 510 градусов, почему-то... на полностью исправной машине так же показывает). Описываю действия на двух примерах, первый для исправной машины, второй с навёрнутым датчиком: 1) Заводим машину, разгоняемся выше 40 км/ч, в дате АБС показания датчика сменяются с 1150, на 0 +/-, тут уж как повернёте. При этом если полностью остановиться, то показания датчика будут меняться при поворотах руля, вплоть до того момента, пока не заглушите. После нового запуска надо опять разгоняться выше 40 км/ч, чтобы появились меняющиеся показания датчика. То есть ноль руля "ловится" при каждой поездке. 2) Заводим машину, ошибки удалены, индикатор АБС не горит. Разгоняемся выше 40 км/ч, в дате показания как были 1150 градусов, так и остались. При этом появляется индикатор неисправности АБС. В дате АНС показания видны, но они не являются признаком работоспособности датчика. Замена на новый решила проблему. ЕЕПРОМов в датчике нет. В старой версии датчика узел сопряжения с КАН-шиной (да, да... там кан-шина, в документашке гляньте) был реализован на операционнике и трёх парах полевиков (первая пара - канал в сторону АБС, вторая пара - в сторону АНС, третья пара - висела пустой). В датчике, который прислали как оригинальную замену - стоит стандартный КАН-драйвер 82с250. То ТС: если бы проблема была в датчике поворота руля, у вас бы стопудово была бы ошибка в блоке АБС. Но раз её нет - значит датчик исправен. И проблема в другом. Опишите поподробней проблему! Трекшн отрабатывает при повороте или при разгоне только?
  13. Не надо тему закрывать! Кто хочет помочь - поможет. А кто не хочет - проходит мимо... P.S. тоже закинул немного
  14. Тоже прайс в личку бросьте... P.S. ваша личка забита...
  15. У этих LS был заводской дефект рейки и они даже отзывали машины для замены. У меня один клиент успел за 100 тыщ пробега два раза поменять рейку. И приехал ко мне уже когда она в третий раз отказала. Тоже не проходила калибровка. Пробовал разобрать актуатор ВГРС, но не смог... чем он стянут - неизвестно, а разломать его напополам в мои планы не входило. На тот момент НОВАЯ рейка стоила около 130 тыщ. Чел забил и до сих пор ездит с этой надписью на экранчике.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования