Весь вопрос во впрыске. Он попарно- паралельный. И человек , установщик ставил себе на именно такую же машину газ и сказал мне что на катушку и на форсунку цеплять этот провод нельзя. Показания на разных оборотах будут не корректные и должно заливать газом, отсюда большой расход. Он перецепил на ДПКВ провод и полет нормальный стал, не провалов и расход упал. Я пробовал цеплять этот черный провод на ДПКВ. Машина заводится на бензине и гаснут все лампочки. Вся беда в том что тот кто сказал мне что надо переделать как и вы далеко и по телефону, интернету не получается помочь. Еще вопрос! Если я все правильно цепляю этот провод на ДПКВ найдя там импульс, надо ли в программе менять что то подключать к компу? Может настройки менять надо, а я мучаюсь. Человек который ставил газ вообще не понимает в этом, может только откалибровать.