Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

m_a

Активные пользователи
  • Публикации

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О m_a

  • Звание
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Nexia

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    г. Оренбург
  1. да, в ОЛТе ты сможешь открыть прошивку, выставить любые флаги комплектации и конфигурировать каналы АЦП
  2. есть прошивка, есть карта, прошивка - 64 кб (которая у тебя уже есть), карты spt для ОЛТ или СТП "привязаны" к лицензии в USB-Host, без нее обладание тобой заветными 64 кб бессмысленно....
  3. вообще сначала ставят валы как хотят (учитывая рекомендации по установке от производителя валов) , потом прошивку катают (паралельно подозревают, что можно и лучше валить, а рекомендации по установке валов - это только рекомендации (откуда производителю знать, что портинг ГБЦ оказался в конкретномслучае от слова "портить", например, ну или наоброт)), снова валы ставят, снова катают, и так пока в нужном диапазоне оборотов не получат максимальный приход - вот так, думается, предметнее некуда
  4. тот кто сослался на чиптюнер в последующем сам указал основные причины отвала ШДК а это проблема авто, а не софта используемого, поэтому ни причем тут ни СМС и Матрица ни ИОЛ Atomic-DM, при всем уважении к вашей деятельности относительно создания ПО для настройки авто, рекомендую Вам в чисто ознакомительных целях попользоваться ОЛТом, при чтении инструкции (есть правда другой вариант - снести мосг Алми и выбить из него решение проблемы) и нормальной подготовке авто проблем в настройке особых не возникает - ни с отвалами ШДК, ни с разрывом связи, ни с необходимостью мифической предварительной настройки контроллера ШДК для обеспечения "правильности" показаний
  5. тогда причем здесь упоминание форума чиптюнера и намек на "кривость" СМС софта??? об этом никто не спорит, выше речь шла о предварительной настройке контроллера ШДК с ипользованием "оригинального" софта, а не о калибровке ДК п.с. либо кто-то что-то действительно не дочитал, либо у этого кого-то процесс набора текста для сообщения предшествует процессу мышления.....
  6. а там что-то имеет отношение к причинам отвала в виде предварительной отдельной НЕнастройке контроллера ШДК?
  7. при работе с ОЛТ v.3 (SMS) да впрочем и ниразу не настраивал отдельно контроллер LC-1... все тип топ
  8. 1. жестко Вас откровенно - "поимели" 2. понятно почему присутствует недовольство итогом
  9. тема банальна по симптомам подтекает 1/2/3/4 форсунки.. отсюда топливо в цилидндрах, отсюде же плохой запуск (давление в рампе восстанавливается не сразу) почти "лечится" другими форсунками, проверено 2 раза после замены форсунок - все ОК - НО в жару бывает хлопнет так что шланг с ДАД слетает, поэтому выложенную схему - все!!!! понял как она работает - желательно применять )))) Макси. например, на бескрайних просторах где - то рекомендовал повесить + на МЗ не с замка зажигания, а с ГР (небольшая задержка подачи питания и все тип топ)... пока руки не доходят ну а остаточное топливо после отключения вопрос интересный НО есть маленькие догадки: почему жалобы именно на хлопки во впуск ведь если остается и поджигается то половина двигателей должна в любом случае стрелять в выпуск - ведь остановка двигателя вещь непредсказуемая в привязке к рабочим процесам в 4 цилиндрах одновременно поэтому есть подозрение, что стреляет во впуск потому что клапан там открытый, а топливо там стекшее из негерметичной форсунки через открый впускной клапан п.с. есть в прошивке управление дополнительный искрообразованием на пуске - покрутить было лень но, может быть, еще один вариант объяснения причины подачи искры в момент включения зажигания
  10. на штатном - только речь о штатном его месте на ГБЦ 1,6 16 дохц нексии (это его родное место там).. 96 350 585 крепится 3мя шпильками
  11. ХЗ, модуль ЖыэМ с машины 1999 г/в с 2008 эксплуатируется под я5.1 в жесткой форме (до 8500 об/мин) жив, здоров без нареканий
  12. пост пожалуй может быть представлен в другом виде
  13. не будем повторяться http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22513/
  14. никто не говорит "заготовках", речь о расходе воздуха при соответствии СС заданному и "на выходе" а равно берутся в расчет только случаи когда ПЦН (для ДМРВ) "построена" для конкретного железа и отражает реальность
  15. ЭБУ при управлении РХХ исходит из данных о поступлении воздуха, априори предполагается что ПЦН "октатана" и соответствует реалиям, в противном случае в решаемых тобой уравнениях всегда есть дополнительное неизвестное

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования