m_a
Активные пользователи-
Публикации
97 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйО m_a
-
Звание
Активный участник
Старые поля
-
Автомобиль
Nexia
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
г. Оренбург
-
Помогите новичку в откатке Я5.1TURBO
m_a ответил в тему пользователя sanekmoto в Откатка, Настройка Прошивок
да, в ОЛТе ты сможешь открыть прошивку, выставить любые флаги комплектации и конфигурировать каналы АЦП -
Помогите новичку в откатке Я5.1TURBO
m_a ответил в тему пользователя sanekmoto в Откатка, Настройка Прошивок
есть прошивка, есть карта, прошивка - 64 кб (которая у тебя уже есть), карты spt для ОЛТ или СТП "привязаны" к лицензии в USB-Host, без нее обладание тобой заветными 64 кб бессмысленно.... -
Приора 21126 после установки регулируемых шестерней распредвалов перестала ехать
m_a ответил в тему пользователя море в Откатка, Настройка Прошивок
вообще сначала ставят валы как хотят (учитывая рекомендации по установке от производителя валов) , потом прошивку катают (паралельно подозревают, что можно и лучше валить, а рекомендации по установке валов - это только рекомендации (откуда производителю знать, что портинг ГБЦ оказался в конкретномслучае от слова "портить", например, ну или наоброт)), снова валы ставят, снова катают, и так пока в нужном диапазоне оборотов не получат максимальный приход - вот так, думается, предметнее некуда -
Помогите новичку в откатке я7.2
m_a ответил в тему пользователя KlaSSiK06 в Откатка, Настройка Прошивок
тот кто сослался на чиптюнер в последующем сам указал основные причины отвала ШДК а это проблема авто, а не софта используемого, поэтому ни причем тут ни СМС и Матрица ни ИОЛ Atomic-DM, при всем уважении к вашей деятельности относительно создания ПО для настройки авто, рекомендую Вам в чисто ознакомительных целях попользоваться ОЛТом, при чтении инструкции (есть правда другой вариант - снести мосг Алми и выбить из него решение проблемы) и нормальной подготовке авто проблем в настройке особых не возникает - ни с отвалами ШДК, ни с разрывом связи, ни с необходимостью мифической предварительной настройки контроллера ШДК для обеспечения "правильности" показаний -
Помогите новичку в откатке я7.2
m_a ответил в тему пользователя KlaSSiK06 в Откатка, Настройка Прошивок
тогда причем здесь упоминание форума чиптюнера и намек на "кривость" СМС софта??? об этом никто не спорит, выше речь шла о предварительной настройке контроллера ШДК с ипользованием "оригинального" софта, а не о калибровке ДК п.с. либо кто-то что-то действительно не дочитал, либо у этого кого-то процесс набора текста для сообщения предшествует процессу мышления..... -
Помогите новичку в откатке я7.2
m_a ответил в тему пользователя KlaSSiK06 в Откатка, Настройка Прошивок
а там что-то имеет отношение к причинам отвала в виде предварительной отдельной НЕнастройке контроллера ШДК? -
Помогите новичку в откатке я7.2
m_a ответил в тему пользователя KlaSSiK06 в Откатка, Настройка Прошивок
при работе с ОЛТ v.3 (SMS) да впрочем и ниразу не настраивал отдельно контроллер LC-1... все тип топ -
1. жестко Вас откровенно - "поимели" 2. понятно почему присутствует недовольство итогом
-
Есть люди грамотные?подскажите..
m_a ответил в тему пользователя baton93 в Откатка, Настройка Прошивок
тема банальна по симптомам подтекает 1/2/3/4 форсунки.. отсюда топливо в цилидндрах, отсюде же плохой запуск (давление в рампе восстанавливается не сразу) почти "лечится" другими форсунками, проверено 2 раза после замены форсунок - все ОК - НО в жару бывает хлопнет так что шланг с ДАД слетает, поэтому выложенную схему - все!!!! понял как она работает - желательно применять )))) Макси. например, на бескрайних просторах где - то рекомендовал повесить + на МЗ не с замка зажигания, а с ГР (небольшая задержка подачи питания и все тип топ)... пока руки не доходят ну а остаточное топливо после отключения вопрос интересный НО есть маленькие догадки: почему жалобы именно на хлопки во впуск ведь если остается и поджигается то половина двигателей должна в любом случае стрелять в выпуск - ведь остановка двигателя вещь непредсказуемая в привязке к рабочим процесам в 4 цилиндрах одновременно поэтому есть подозрение, что стреляет во впуск потому что клапан там открытый, а топливо там стекшее из негерметичной форсунки через открый впускной клапан п.с. есть в прошивке управление дополнительный искрообразованием на пуске - покрутить было лень но, может быть, еще один вариант объяснения причины подачи искры в момент включения зажигания -
на штатном - только речь о штатном его месте на ГБЦ 1,6 16 дохц нексии (это его родное место там).. 96 350 585 крепится 3мя шпильками
-
ХЗ, модуль ЖыэМ с машины 1999 г/в с 2008 эксплуатируется под я5.1 в жесткой форме (до 8500 об/мин) жив, здоров без нареканий
-
пост пожалуй может быть представлен в другом виде
-
не будем повторяться http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22513/
-
никто не говорит "заготовках", речь о расходе воздуха при соответствии СС заданному и "на выходе" а равно берутся в расчет только случаи когда ПЦН (для ДМРВ) "построена" для конкретного железа и отражает реальность
-
Заливает свечи при холодном пуске
m_a ответил в тему пользователя tkpiuk в Откатка, Настройка Прошивок
ЭБУ при управлении РХХ исходит из данных о поступлении воздуха, априори предполагается что ПЦН "октатана" и соответствует реалиям, в противном случае в решаемых тобой уравнениях всегда есть дополнительное неизвестное