Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

markusig

Активные пользователи
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

markusig стал победителем дня 7 января

markusig имел наиболее популярный контент!

Информация о markusig

  • День рождения 15.12.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    Peugeot 607

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Grodn.obl. BY
  • Интересы
    Авто-элекроника

Посетители профиля

696 просмотров профиля

Достижения markusig

  1. А не проще дернуть пин из иммо корсы,да и привязать донорский ЭБУ после сброса, по процедуре конечно?
  2. Ну все,сейчас будет массовый слив обладателями своих Enigma...😀
  3. Не поделитесь ссылкой в телеграмм по X-Tool?
  4. Вчера мой коллега обновлял у Сергея свой девайс,все оперативно и по-честному...
  5. А что а проблема по оплате?С Сергеем или переводами?
  6. На год стоит 590,значит это за full...
  7. Вы серьезно?Сколько ж времени вы потратите скажем на замер потребления свечами накала в каком-нибудь дизельке,я думаю только из-за экономии драгоценного времени ,потратить на достойные клещи 120-150$ просто необходимо,из своего опыта скажу,что работы для них хватает...
  8. Что за дичь вы несёте?Давным давно существуют токовые клещи,для измерения тока в сетях постоянного тока,купите и пользуйтесь ...
  9. После клонирования и замены ЭБУ ДВС,авто завелось,спасибо всем помогавшим...
  10. За адекватность БСМ не готов пока ответить,реле насоса отрабатывает без нареканий,в рампе не было б 3,5 бара,думаю и главное реле без вопросов...
  11. Думаю исключено,ЭБУ расположено в коробе,проводка с разъемами приходит к нему снизу ...
  12. Всем доброго времени суток,парни,подтолкните к размышлениям,притянули авто ,померла во время езды,изначально в данном авто в ЭБУ ДВС P1629-несоответствие между расчетными и действительными механическими потерями ;P0413-управление реле воздушного насоса,обороты при прокрутке стартером диагбокс видит, питания на ЭБУ в норме,на среднем разъеме ЭБУ следы влаги,в виде зелени на пинах ,после очистки осмотрел ЭБУ изнутри,следов влаги нет,но пропаять все три разъема пришлось,изобилие кольцевых трещин устранил.Катушка и форсунки под питанием,искра есть,а вот импульс на форсунках отсутствует.По диагнозе вижу и время впрыска,и время заряда катушек.При снятых разъемах на тех же форсах,ЭБУ реагирует соответствующими кодами неисправности , в состояниях по иммо все отлично,сегодня пробовал через тест управлять форсами каждой по отдельности ,и при этом снимать осцилом процесс,импульса ЭБУ так и не создал, кодов неисправностей уже нет, подозреваю ЭБУ IAW 6LP3.11... в общем вопросов стало больше,буду благодарен любому мнению...
  13. Давайте координаты,вам и отправлять буду,если не разберусь,а по проблеме ,о которой спрашивал,все решено,megamos13 на месте и авто уехало,помогавшим спасибо!
  14. Нет,не подготовил ,в Tango не нашел такой подготовки,если не сложно,в личку,что я упустил...
  15. Всем доброго времени,спрошу здесь,проблема схожа.Audi A6C5 1997 щиток 4B0919860E ,полная утеря,подскажите,какой транс должен быть,пробовал писать через пин 01461 Т5-слабый сигнал и неправильное программирование ключа.Неправильно что-то делаю,или все же должен быть megamos48 ,сильно не пинайте,всем заранее спасибо... 93C56 ORI.bin
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования